Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 29-03, 15:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03, 14:57
Сообщения: 289
Дело не только в свойствах ртути. Этот метал закипает при температуре 355,73 градуса по Цельсию. Это позволяет нагреть материал высокой плотности, при этом не особо затрачивая энергию. Подъёмную силу имеет не сам факт обращения ртути по тору, а та работу которую она выполняет при этом. В торе устанавливаются турбины подобные тем что устанавливаются в паровых машинах, а они прердают вращающий момент на установленный вертикально винт. вся система замкнутая, выхлоп отсутствует. Внешней деталью является только винт. Каким образом удалось избежать утечек в такой системе - не извесно. Аппараты такой конструкции, видимо, использовались только в пределах атмосферы Земли. Для межпланетных - межзвёзных палётов на аппаратах вместо винта использовались два сплошных диска. Они вращались во взаимно противопаложных направлениях тем самым создавая левитационный эффект. Аналогом такой системе может послужить игрушка которая имела распространение в СССР - магнитный волчок. Здесь в роли одного диска выступал волчок, а в роли второго диска поверхность Земли.
Но теория межзвёзных полётов с двиготелем такого принципа мягко говаря под вопросом. Его принцип основан на взаимопритягивании двух гравитационных потоков. Меж звёздные путешествия на врядли реальны таким образом, с таким двиготелем.


Последний раз редактировалось Vim 01-04, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-03, 01:25
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Vim я хоть механик но мне это сложно переварить...слишком высокотехнологично, нужны опыты..
в приведенной ссылке на журнал техника молодежи, точнее статью из него, говорится о реактивном воздушном выхлопе, внешние винты не упоминаются.

два сплошных диска не есть волчок и планета, ибо волчок не начинает левитировать, а всего лишь крутился на месте...более того сам термин "левитация"--уже чистой воды вымысел, это к магам и колдунам...

все, что (по моему разумению) можно добиться таким образом в космосе, так это создания гравитации на борту этого диско-или любого другого лета....
потому как тела имеют свойство притягиваться, а не отталкиваться, и то, которое массивнее притянет то что менее массивно, вот собственно и все..."отталкивания" в космосе не наблюдается, даже целые галактики сталкиваются взаимодействуя...

вообще информация очень интересная, но я, за реалии...

_________________
я верю, значит существую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03, 14:57
Сообщения: 289
Дело в том что вариант предоставленный журналом не может иметь место вообще. Вылетая из сопел в верхних слоях атмосферы ртуть превратится... Можно только вообразить во что она превратится и как падают воздушные реки ртути оставляя на земле песплодные пространства. Ртуть, не покидает системы вовсе, как-то же удаётся содержать её в медицинском градуснике. Термин "ЛЕВИТАЦИЯ" использовался лишь для связки, так, придать тексту мистики. А тела в космосе притягиваётся не меньшее к большему, а взаимно, только вектор скорости иной. А на счёт ОТТАЛКИВАНИЯ, вы правы, сейчас исправлю.

_________________
Всё что я не понимаю либо не логично, либо не верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-03, 01:25
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Vim там указан момент с которым сложно спорить ввиду отсутствия таких опытов, а именно" воздух сжимается и вытесняется посредством крутящего момента"...а насчет диффузионного момента..не знаю, может на таких скоростях и при воздействия электромагнитных полей не происходит смешения паров ртути и воздуха..........тут дело за инженерами.
ну а градусник всеж не поршень, он просто запаян, а вот дабы ходил к примеру поршень, все равно как то нужно уплотнять пространство между цилиндром и поршнем......

_________________
я верю, значит существую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03, 14:57
Сообщения: 289
Поршень в таком двиготеле не нужен. А опыты... ох уж эти опыты. Последний мой физический эксперимент обошолся министерству образования в 20 000 грн. 2410 долл. США. Не удачный эксперимент с электромагнитным ускорителем. с ртутью, я пожалуй воздержусь.

_________________
Всё что я не понимаю либо не логично, либо не верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-03, 01:25
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Vim ну может потому и не удачный, коль поршня не было ? ;-) а вот схему бы, опубликовали, пусть и не удачную...

_________________
я верю, значит существую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03, 14:57
Сообщения: 289
vedun
Схему электромагнитного ускарителя?

_________________
Всё что я не понимаю либо не логично, либо не верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-03, 01:25
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Vim ну в чем проект состоял? и какие ошибки были допущены? публикуйте все , на благо человечеству.

_________________
я верю, значит существую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03, 14:57
Сообщения: 289
vedun
Да я не думал что электромагнитный ускоритель относится к нашей теме.
А ошибкой послужило банальное замыкание 10326 Вольт. Установка вспыхнула моментально, вообщем пол загорелся, проводка, мало того ещё и испугались все, ну кроме меня конечно. Так что Вы не знаете о электромагнитном усскорителе?

_________________
Всё что я не понимаю либо не логично, либо не верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-03, 01:25
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Vim просто не совсем понял текст, я думал вы ставили опыт с ртутным ускорителем...

_________________
я верю, значит существую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03, 14:57
Сообщения: 289
Вот полюбуйтесь, только мой выполнял работу в 2000 раз больше.
http://www.popmech.ru/blogs/post/167-in ... l-chast-1/

_________________
Всё что я не понимаю либо не логично, либо не верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03, 14:57
Сообщения: 289
Нет, с ртутным ускорителем, я опыт не ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-03, 01:25
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Vim да, ссылка интересная, спасибо

_________________
я верю, значит существую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-05, 23:26
Сообщения: 28
Откуда: Odessa, Ukraine
Весьма мутное дело с этой виманой.
Закрадывается подозрение, что либо древние чего-то не досказали, либо сказали неправильно, либо мы уже их неправильно поняли. Очень смущает ртуть, если честно. Было бы неплохо точно, внятно, достоверно убедиться, что речь шла именно о ртути. И что не имели место какие-л. сравнения (индусы - большие мастера заливать каплю инфы литрами сравнений), иносказания (фигурирует ли ртуть у древних с какой-л. "божественной", "пожирающей" и пр. мистико-филосовской характеристикой), аналогии (с чем-то знакомым - для древних) и пр. смысловые сюрпризы.

Дело в том, что ртуть интересна только когда она в жидком состоянии: это жидкость при нормальной температуре, обладающая электронной проводимостью - как у металлов (а не ионной, как у водных растворов). Т.е. мы имеем в одном флаконе электронный газ (как у металлов) и жидкое состояние при комнатной температуре. Возможно, такой комплекс свойств рабочего тела двигателя и был сутью. Можно поразмышлять к примеру, в сторону разгона потоков жидкости посредством э/м поля (нечто по типу МГД-генераторов), и/или управление потоком жидкости...

Но непонятно тогда, почему именно ртуть?? Она вообще-то не очень удобное вещество.
Во-первых, она очень тяжелая (13,6 г/куб.см) - если ее как-то там разгонять - будут возникать огромные центробежные силы. Т.е. необходима будет повышенная конструкционная прочность.
Во-вторых, если необходима именно металлическая жидкость - есть и сплав K-Na - с Тпл ок.10град (с водой не совместим, но гораздо легче и гораздо электропроводнее ртути), и спец. разновидность сплава Вуда (тоже в руках плавится), Галлий - на худой конец (ок 36град)... В третьих. Вовсе необязательно иметь рабочий процесс именно при комнатной температуре - технически вполне несложно иметь дело и с расплавленным каким-нить другим из легкоплавких металлов. Скажем так, температура менее критична, плотность, чем эл., мех., хим. свойства материала.
В четвертых. Ртуть не такая уж и инертная жидкость. В жидком виде она растворяет многие металлы, в газообразном - тоже "въедается", по-моему даже и в железо. В любом случае получающиеся хрупкие амальгамы существенно снижают механические показатели конструкционных элементов. С учетом п.1 - это таки проблема.

Про пары ртути я даже не говорил, т.к. в газообразном виде какие-л. электрич., магнитные и пр. характерные для металлов - она теряет. Т.е. она становится ничем не хуже и не лучше... тех же инертных газов к примеру. Просто газ - из одноатомных молекул, диэлектрик, парамагнетик.

_________________
Registered Linux User #373309


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-12, 00:43
Сообщения: 8
Откуда: Москва
То, что Вы собираетесь найти в Индии уже (не могу сказать "успешно") , но летало 1937 - 1945 в Германии. Vril 1 стоял на конвеере как "жигули" и выпускался с 1943 г., только ... скорее всего вероятность отказа была 0,5 как орёл-решка...
То, что Вы собираетесь найти в Индии уже в конце 70-х "устали" исследовать как наши, так и американцы загубив кучу учёных и лётного состава...
То, что Вы собираетесь найти в Индии спокойно лежит в архиве Ahnenerbe на "Водном Стадионе",который специально построили под него... да и много других "ящиков" которые были специально "под эту тему"...
То, что Вы собираетесь найти в Индии нужно искать не совсем там...
Зигель, в своё время . так и не смог написать мат модель происходящего процесса, а без неё эксплуатировать ZP energy device просто нельзя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB