Al. Tolstykh писал(а):
А пока можно ознакомиться и с
такой хронологией!Эту хронологию использовал писатель Евгений Чебалин в своём нашумевшем романе
"Безымянный зверь" (2003).
Al. Tolstykh писал(а):
В одной из ацтекских легенд рассказывается о том, что однажды вся Земля погрузилась в темноту – только в Теотиуакане остался гореть священный огонь. Тогда боги собрались на совет в Теотиуакане и пытались привести в движение остановившиеся Солнце и Луну. Так или иначе Солнце и Луна снова пришли в движение, и мир был спасен. Из этой легенды ацтеки составили себе представление, что время в какой-то момент остановилось, а затем снова пришло в движение. С тех пор пирамиды Теотиуакана ассоциировались у них с Солнцем и Луной.
Событие, произошедшее в Америке, записано в хронике Монтесиноса, где описывается день, когда в Андах не взошло Солнце. Это необычайное событие произошло на третьем году правления царя инков Титу Юпанки Пачакути II: "В тот день в течении 20 часов не наступал рассвет". Ситчин датировал это наблюдение 1391 годом до РХ.
В данном случае речь идёт о т.н. "Долгом дне Иисуса Навина":
"Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю... и сказал перед Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиной Аилонскою! И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день"? И не было такого дня ни прежде ни после того, в который Господь так слышал бы глас человеческий. Ибо Господь сражался за Израиля" (Священное Писание, Ветхий завет, Книга Иисуса Навина 10:12-14).
Учёный креационист Герардус Боу (Gerardus Bouw) собрал свидетельства из письменных летописей и устных преданий разных народов, подтверждающих данный исторический факт. Правда, в отличие от З.Ситчина, он датирует "Долгий день" 1448 г. до Р.Х. Подробности (включая карту) - в публикации
"Долгий день из Книги Иисуса Навина: свидетельства истории в народных преданиях" (pdf).