Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 28-03, 20:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1509 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-09, 18:44
Сообщения: 335
Я вот сейчас ехал в метро и глядя на отделочные (замечу, что именно отделочные!) камни, использованные в отделке станций и переходов, понимаю, что все современные технологии ушли не дальше, чем нелепый глиняный кирпич и известь, в сравнении с тем, что показано и пощупано руками (буквально!) авторами фильмов... :-(

Вообще материалы сайта и фильмы производят просто взрывное действие: моск собирать приходится по кусочкам... :smile: И не понятно радоваться этому или нет...

Теперь понятно насколько не заинтересовано в истине ни учёное сообщество, ни политики (а с ними же религиозные адепты)... :-( А это, замечу, как раз те две большие группы людей (из трёх), которые являются регулятором развития общества...
Надо не только историю переписывать, но и науку перелопачивать изрядно, если не сказать радикально...
Хвост крутит собакой...


Sonj писал(а):
Да, именно так. Ведь все авангардисты пришли к своему жанру через долгое и вдумчивое следование классике.
По сути, абстракционизм есть другой взгляд на реализм.

Замечу, что явлению этому не тысячи и даже не сотни лет, а десятки...
Т.е. можно рассматривать искусство древних как некую "киноплёнку", на которой запечатлено преимущественно то, что они видели собственными глазами.
Вот с идентификацией современников у наших далёких потомков возникнут трудности... :grin:

Вообще беру тайм-аут, поскольку после того как видишь, как легко и непренуждённо решается головоломка пустыни Наска тупо впадаешь в ступор... :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 14:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
Nailster писал(а):
Но значит ли это, что древние индейцы умели строить самолеты? Ведь модели Белтинга и Энбома не были точными копиями индейских фигурок.

Да, это точно (я примерно об этом же чуть раньше писал).

Nailster писал(а):
Использовать бумагу для создания игрушек, как полагают, начали 2000 лет назад в Китае, где изготовление и запуск воздушных змеев были популярнойформой времяпровождения.

Nailster писал(а):
В 50-х годах нашего века мексиканские ацтеки - потомки могущественного некогда народа - решили возродить древнее искусство выделывания "индейской бумаги".

А идея насчет воздушных змеев не очень подходит, пожалуй. У них совершенно другие формы.

Nailster писал(а):
Ученые склоняются к тому, что эти четырехсантиметровые фигурки использовались как заколки для волос, подвески и украшения для носа и ушей.

Вот!!! Я же говорил, что сувениры :)
А мне все возражали, что это священные амулеты :)
А сувениры могут делать и малоопытные мастера, и даже дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-09, 14:49
Сообщения: 41
о сувенирах:
Попалась мне заметка (за давностию - не помню где) про то, как один археолог сначала описал тщательно большую кучу мусора, а потом выпустил туда своих детишек поиграть. после чего - опять ее изучил и увидел, что она сильно структурирована стала... Из чего предположил, что некоторые "культовые" сооружения могут быть обычными кучами мусора прошлого на которых просто поиграли дети...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Sonj писал(а):
Nailster писал(а):
модели Белтинга и Энбома не были точными копиями индейских фигурок.

Да, это точно (я примерно об этом же чуть раньше писал).

Я помню. Но Вы совсем недавно это заметили :smile: . Кроме того - избирательность выбора крыла. А там ещё разные самолётики есть - вы рассматриваете в фотографии 5-и в основном 3 штуки из 33-х найденных :-P
Sonj писал(а):
А идея насчет воздушных змеев не очень подходит, пожалуй. У них совершенно другие формы.

А ещё Архата обвиняете в неприступности позиции... :neutral:
Придётся растолковывать. Из бумаги не обязательно делать воздушные змеи. Гораздо проще сделать планирующую модельку птички в стиле оригами, а потом с ней экспериментировать. Там в моём посте есть хорошие ссылки. Голубков бумажных в детстве пускали? Помните какой там профиль крыла? У меня был знакомый псих (давно), настоящий "идиот из Пенемюнде": он целыми днями экспериментировал с вырезанными из плотной бумаги самолётиками. У него такое летало! И очень красиво летало. Правда, он был натуральным идиотом, клиническим. Что с ним стало - не знаю. Важно, что большинство самолётиков этого идиота были монопланами с низким крылом (или крыльями). Он ещё на фюзеляж кусочки пластилина наклеивал - в разных местах - для придания остойчивой грузоподъёмности этим конструкциям.
Sonj писал(а):
Nailster писал(а):
Ученые склоняются к тому, что эти четырехсантиметровые фигурки использовались как заколки для волос, подвески и украшения для носа и ушей.

Вот!!! Я же говорил, что сувениры :)
А мне все возражали, что это священные амулеты :)
А сувениры могут делать и малоопытные мастера, и даже дети.

Нет, Sonj, тут слиты и обреги и заколки. Такова культура племенного ювелирного творчества. Понятие "сувенир" появилось только с развитием туризма. Или Вы считаете, что толима работали на заказ компании Кука :?: :mrgreen:

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 22:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
Nailster писал(а):
Из бумаги не обязательно делать воздушные змеи. Гораздо проще сделать планирующую модельку птички в стиле оригами, а потом с ней экспериментировать. Там в моём посте есть хорошие ссылки. Голубков бумажных в детстве пускали? Помните какой там профиль крыла?

Все-таки я буду упорствовать :wink:
Фигурки, конечно, сильно искажены по сравнению с реактивными самолетами, но эти искажения в основном в мелких деталях. Общие же пропорции тех и других довольно точно совпадают.
У всех бумажных самолетиков (и вообще любых малоскоростных летательных аппаратов), чтобы они не падали камнем на землю, должна быть очень большая относительная площадь оперения - это следует просто из законов физики (давление пропорционально квадрату скорости потока воздуха).
У золотых же фигурок крылья маленькие (относительно других частей), на малой скорости подъемной силы они не создадут. И бумажный самолетик с такими пропорциями далеко не улетит (утверждаю как экспериментатор и теоретик :wink: ).
Совсем другое дело, если к нему моторчик помощней приставить.

Nailster писал(а):
А там ещё разные самолётики есть - вы рассматриваете в фотографии 5-и в основном 3 штуки из 33-х найденных

А у Вас есть фотки всех 33-х? Очень интересно было бы посмотреть.


Nailster писал(а):
Нет, Sonj, тут слиты и обреги и заколки. Такова культура племенного ювелирного творчества. Понятие "сувенир" появилось только с развитием туризма.

Не утрируйте :wink:
Я имел в виду, что заколки и украшения для носа и ушей - это совсем не то же самое, что императорская корона или царский скипетр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Sonj писал(а):
Nailster писал(а):
Из бумаги не обязательно делать воздушные змеи. Гораздо проще сделать планирующую модельку птички в стиле оригами, а потом с ней экспериментировать. Там в моём посте есть хорошие ссылки. Голубков бумажных в детстве пускали? Помните какой там профиль крыла?

Фигурки, конечно, сильно искажены по сравнению с реактивными самолетами, но эти искажения в основном в мелких деталях. Общие же пропорции тех и других довольно точно совпадают.

"Довольно точно совпадают"? Смотрите ниже :mrgreen:
Sonj писал(а):
У всех бумажных самолетиков (и вообще любых малоскоростных летательных аппаратов), чтобы они не падали камнем на землю, должна быть очень большая относительная площадь оперения - это следует просто из законов физики (давление пропорционально квадрату скорости потока воздуха).
У золотых же фигурок крылья маленькие (относительно других частей), на малой скорости подъемной силы они не создадут. И бумажный самолетик с такими пропорциями далеко не улетит (утверждаю как экспериментатор и теоретик :wink: ).
Совсем другое дело, если к нему моторчик помощней приставить.

А вот они говорят, что полетит.
+
Легкий самолет “Элитар-202”
+
Патент Российской Федерации (!)
Ульдяров Владимир Борисович писал(а):
Устройство содержит центробежный нагнетатель и аэродинамические поверхности крыловидного профиля, которые выполнены в виде конических спиралей, одновременно обеспечивающих положительный в направлении подъема устройства угол атаки. Результирующий угол атаки на аэродинамическую поверхность определяется величиной угла, образованного углом подъема спирали, и его конусности в плоскости вектора абсолютной скорости потока воздуха.

Полное описание :arrow: http://ru-patent.info/21/80-84/2181682.html

Бумажный далеко не улетит - тут я с Вами согласен. А картонный, а деревянный, сделанный из кожи... И с чего Вы взяли, что прототипы этих самолётиков далеко летали? "Далеко" это сколько метров? :wink:
Sonj писал(а):
Nailster писал(а):
А там ещё разные самолётики есть - вы рассматриваете в фотографии 5-и в основном 3 штуки из 33-х найденных

А у Вас есть фотки всех 33-х? Очень интересно было бы посмотреть.

Всех пока нету :oops: . Держите эти. Достаточно?

Изображение

Изображение

WS = http://paleo-seti.com/goldflieger_en.html
+
Gold Museum in Bogota

Sonj писал(а):
Я имел в виду, что заколки и украшения для носа и ушей - это совсем не то же самое, что императорская корона или царский скипетр.

Но игрушки-то царские (вождей), как не прикидывай. Я не считаю, что обращение с самолётиками как-то особо ритуализировались, но присутствие их в могилах говорит об их ценности как обрегов.

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 21:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
Nailster, спасибо за фотки, но что Вы их раньше-то держали?
:wink:
Вот радости Архату будет - тут и крокодилы, и ласточки, и вообще что-то невообразимое.
Теперь уж я не знаю, на чью сторону перейти...


О самолетах.

Я еще раз повторю свои слова -
Цитата:
У всех бумажных самолетиков (и вообще любых малоскоростных летательных аппаратов), чтобы они не падали камнем на землю, должна быть очень большая относительная площадь оперения - это следует просто из законов физики (давление пропорционально квадрату скорости потока воздуха).

Малая скорость, о которой я говорю - это скорость пешехода, т.е. максимум 10-20 км/ч.
Приведенные же Вами в качестве примеров самолеты несколько более скоростные -
ЛАРК-4
Цитата:
Диапазон скоростей от 43 до 750 км/час;

Поясню - аэродинамически оптимальная (или крейсерская, по сути самая экономичная) скорость для него - это как раз порядка 700 км/ч; меньшие скорости требуют больших углов атаки, напряженного режима работы двигателя и большего расхода топлива.

ЭЛИТАР-202 - крейсерская порядка 200 км/ч, но у него и относительный размер крыльев раза в два больше.

Nailster писал(а):
Ульдяров Владимир Борисович

А здесь вообще речь идет о двигателе. Мы же крылья обсуждаем...


Nailster писал(а):
бумажный далеко не улетит - тут я с Вами согласен. А картонный, а деревянный, сделанный из кожи... И с чего Вы взяли, что прототипы этих самолётиков далеко летали? "Далеко" это сколько метров?

Картонный и деревянный тем более не улетит из-за большого удельного веса.
Под словами "далеко не улетит" я имел в иду что полетит примерно как кирпич, т.е. без использования аэродинамики. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: SGP's stuff, range, etc
СообщениеДобавлено: 01-10, 02:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Sonj писал(а):
...что Вы их раньше-то держали?
:wink:
Вот радости Архату будет - тут и крокодилы, и ласточки, и вообще что-то невообразимое.

У Архата и так проблемы переоценки. Отряд не заметил потери бойца... Нигде особо я их не держал, но складское дело у меня развито :wink: .
Sonj писал(а):
Теперь уж я не знаю, на чью сторону перейти...

На свою. В этом беда стандартного менталитета - попытка найти правую сторону. Вы же уже отбросили часть стереотипов, так и не останавливайтесь :cool: .
Sonj писал(а):
О самолетах.

Я еще раз повторю свои слова -
Цитата:
У всех бумажных самолетиков (и вообще любых малоскоростных летательных аппаратов), чтобы они не падали камнем на землю, должна быть очень большая относительная площадь оперения - это следует просто из законов физики (давление пропорционально квадрату скорости потока воздуха).

Малая скорость, о которой я говорю - это скорость пешехода, т.е. максимум 10-20 км/ч.

Sonj! Не забываем, что ЗС утрированны под декоративные цели. Размах крыльев их прототипов нам не известен. Именно для того, чтобы попытаться вывести этот оригинальный размах и нужен сравнительный анализ многих фигурок. Ну и для других целей широкая выборка не помешает.
Sonj писал(а):
Приведенные же Вами в качестве примеров самолеты несколько более скоростные -
ЛАРК-4
Цитата:
Диапазон скоростей от 43 до 750 км/час;

Поясню - аэродинамически оптимальная (или крейсерская, по сути самая экономичная) скорость для него - это как раз порядка 700 км/ч; меньшие скорости требуют больших углов атаки, напряженного режима работы двигателя и большего расхода топлива.

ЭЛИТАР-202 - крейсерская порядка 200 км/ч, но у него и относительный размер крыльев раза в два больше.

Доступно. Значит если ЗС по своим средне-профильным параметрам не приспособлены к планирующему полёту, то резонно предполагать силовую установку на прототипах. Пороховой реактивный двигатель, например. А это уже китайская технология.
Цитата:
... знаменитые китайские «огненные стрелы», которые стали применяться в период 200-300 годов нашей эры. К стреле привязывался реактивный снаряд в виде бумажной трубки, заполненной порохом. Стрела выпускалась с зажженной ракетой из обычного воинского лука, а ее оперение из плотного шёлка обеспечивало устойчивость в полете. Дальность полета составляла около 300 метров, то есть почти в два раза превышала дистанцию обычной стрелы ...
....................................................................

В течение следующих 10 веков древнее «ракетное» оружие активно совершенствовалось в локальных военных конфликтах китайцами и индусами, а также греческими и арабскими учёными. Исследовались разные зажигательные смеси, носители (средние и тяжёлые стрелы, копья, дротики), изучалось поведение ракеты в воздухе. Значение ракетного оружия в военном деле возросло настолько, что в 1250 году появился первый учебник по подготовке ракетчиков – «Огненная книга или книга об огне, служащем для сжигания врагов», изданная неизвестным учёным под псевдонимом Марк Грек. В этом фолианте описывались различные огненные смеси, методы их использования в военном деле и давались основы реактивного движения.
WS = http://www.ktrv.ru/about_arms/32/400/

При этом, если прототипы ЗС запускались с таким ТТРД и могли использоваться по нескольку раз, то надо исключить горючие материалы для их корпусов... :!:

Sonj писал(а):
Nailster писал(а):
Ульдяров Владимир Борисович

А здесь вообще речь идет о двигателе. Мы же крылья обсуждаем...

Да, это уже мой заброс на следующую ступень. Так сказать "легкое опережение событий". На крыльях многих ЗС есть спирали, иногда - сквозные. Если не считать их символическим отображением, то они должны иметь технологическое значение. Помните, что я утверждал, что форма ЗС прозрачно намекает на VTOL-ы?
Sonj писал(а):
Nailster писал(а):
бумажный далеко не улетит - тут я с Вами согласен. А картонный, а деревянный, сделанный из кожи... И с чего Вы взяли, что прототипы этих самолётиков далеко летали? "Далеко" это сколько метров?

Картонный и деревянный тем более не улетит из-за большого удельного веса.
Под словами "далеко не улетит" я имел в иду что полетит примерно как кирпич, т.е. без использования аэродинамики. :wink:

Понятно. Игрушки ЗС согласно своему дизайну и предполагаемому весу (плотности) материала, пригодном для многоразового запуска парить не могут.
Подозреваю, что при любом дизайне \ размахе крыла парить в воздухе они не способны - слишком мал угол атаки.

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 03:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
Nailster писал(а):
Размах крыльев их прототипов нам не известен.

Nailster писал(а):
Игрушки ЗС согласно своему дизайну и предполагаемому весу (плотности) материала, пригодном для многоразового запуска парить не могут.
Подозреваю, что при любом дизайне \ размахе крыла парить в воздухе они не способны - слишком мал угол атаки.


Самолетная гипотеза в моем понимании подразумевает, что прототипами фигурок послужили летательные аппараты с размерами и пропорциями очень близкими к современным самолетам типа МИГ-21 или F-16.
Основной элемент, по которому можно эти размеры установить - это хорошо угадываемые очертания кабины пилота.
О двигательной установке разговор особый, тем более что существуют (хотя в небольших количествах) самолеты с ракетными двигателями, т.е. без воздухозаборников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 03:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
Nailster писал(а):
Подозреваю, что при любом дизайне \ размахе крыла парить в воздухе они не способны - слишком мал угол атаки.

Важен не угол атаки, а профиль крыла - в модели такого маленького масштаба его изобразить практически невозможно (тем более вручную).
Изображение
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 04:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Sonj писал(а):
...
Самолетная гипотеза в моем понимании подразумевает, что прототипами фигурок послужили летательные аппараты с размерами и пропорциями очень близкими к современным самолетам типа МИГ-21 или F-16.

SGP group sample

Изображение

МИГ-21 и F-16 Viper (прорисовка)

Изображение
Изображение

Sonj писал(а):
Основной элемент, по которому можно эти размеры установить - это хорошо угадываемые очертания кабины пилота.

Размеры крыльев относительно фюзеляжа-туловища? При чём тут кабина пилота (фонарь)? На ЗС кабина пилота регулярно переростает в отдел головы иногда - через разрез.
Sonj писал(а):
О двигательной установке разговор особый, тем более что существуют (хотя в небольших количествах) самолеты с ракетными двигателями, т.е. без воздухозаборников.

О воздухозаборниках речи не было. Если двигатель пороховой (или любой твердотопливный) воздухозаборники не обязательны.
---------------------------------------------------
Профиль крыла на ЗС отобразить нельзя - это понятно. Я имел в виду, что сама конфигурация передней кромки не предполагает планирования, но только движение с ускорением. Хотя у Вас может быть и более профессиональное мнение.

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 04:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-02, 14:00
Сообщения: 885
Та вы чего??? Ахринели?. Чурка неруский, слепил деве своей чудо, увиденное позавчерась в виде заколки для волос, или поддержки интима ,типа на бедре., а вы тута про аэродинамику , про разрез крыла толкуете.Про фарширование движла.
мож ещё про ступу бабы ёгину потолкуем? Дык не ф курсах вы ешо про её толкательну силу.Про бабу фкурси . а про мятлу да ступу пади ешо извиленки да не распрямилися. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 00:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
Crot писал(а):
Про бабу фкурси . а про мятлу да ступу пади ешо извиленки да не распрямилися. Mr. Green

Ничего - и до Бабы-Яги с Кощеем доберемся! Но больше всего мне подозрителен шарообразный Колобок... Плазмоид, не иначе. :wink:

Nailster писал(а):
МИГ-21

Слушайте, где это Вы такой шикарный МИГ-21 надыбали? Я в жизни такой модификации не видел! Однако, Ваши закрома таят немало сюрпризов :wink:

Nailster писал(а):
Размеры крыльев относительно фюзеляжа-туловища? При чём тут кабина пилота (фонарь)? На ЗС кабина пилота регулярно переростает в отдел головы иногда - через разрез.

Я все-таки настаиваю на своей точке зрения насчет кабины, если позволите :wink:
По фюзеляжу судить о размере трудно, поскольку он может быть и 10 метров в ширину (кстати, обратите внимание на целую кучу "шишек" на спине самолета)
Изображение

А по кабине - можно (если, конечно, в ней сидит нечто человекоподобное :wink: )
И кабина тут здоровенная, в треть фюзеляжа
http://www.airforce-technology.com/projects/prowler/
Изображение
Изображение

Nailster писал(а):
Но игрушки-то царские (вождей), как не прикидывай. Я не считаю, что обращение с самолётиками как-то особо ритуализировались, но присутствие их в могилах говорит об их ценности как обрегов.


Ритуальное творчество самого высокого уровня не всегда бывает реалистичным - вот резьба на Дмитровском соборе во Владимире (может даже показаться карикатурным или детьми созданным)
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Sonj писал(а):
Слушайте, где это Вы такой шикарный МИГ-21 надыбали?

Это как раз был экспромт :roll: . Там в пачке ещё были, с нормальным воздухозаборником, но мне они понравились меньше.
Sonj писал(а):
Основной элемент, по которому можно эти размеры установить - это хорошо угадываемые очертания кабины пилота.
...
Я все-таки настаиваю...

И ниже приводите варианты диспропорциональных длине фюзеляжа кабин :smile: .
На самом деле величина кабины зависит от целенаправленной модификации (и это широко известно). На учебных. пассажирских и опытных модификациях моделей ставится кабина бОльшего объема, и доп. оборудование контроля задания, но убирается "убойная" и топливная нагрузка:

large pixel
http://lh5.ggpht.com/__mnpwmZAhQM/Rj3Tn ... G_4604.JPG
+
http://www.atpflightschool.com/images-n ... 3/da40.jpg
(кста - отличный экземпляр)
+
Изображение

Это к тому, что если считать, что амулеты ЗС лепились с реальных рисунков-прототипов, то кабины у них вырженно- объемного типа. Можно сказать - вместительного. При большой выборке заметно, что у ЗС голове придаётся большое выразительное значение. Собственно, весь аппарат существует как бы для несения головы. У зооморфных обрегов (тотемов) такая гипертрофированная голова, привинченная на бестиарное иногда встречается. :arrow: :
http://slawianie.narod.ru/str/vera/jazycz04.html
http://www.rusarch.ru/padin1.htm

Изображение
--------------------------------------------------------------
Относительно горбов на спине. У тяжёлых транспортников, имхо, они служат для укрепления подвески высоко-сидящих крыльев. Для малых форм низкопланов горбы вроде-бы ни к чему. Если уж приводить нелепые летающие формы, то можно вспомнить самолёт обеспечения Авакс, у которого на спине такой зонтик, что кажется летать такое не способно:
Изображение
---------------------------------------------------------------
Продолжение следует.

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Ещё раз, Sonj: присутствие ЗС в могилах говорит об их сакральности.
Я как раз не считаю, что ЗС соблюдают реалистические пропорции (кого? :shock: ), о чём неоднократно и упоминал. ЗС прежде всего - амулеты, облегчающие путешествие покойника по загробному миру. Вы пытаетесь рассматривать ЗС оторванно от культуры толима, от ритуала, заставлявшего индейцев класть эти игрушки в могильники. ЗС несут культурную функцию украшательства и обозначения социального статуса (поэтому они из золота). Чтобы восполнить культурологический пробел в наших изысканиях предлагаю просветиться относительно культуры и мифологии толима и других месоамериканских индейцев. Не забываем, так же что производство ЗС, согласно официальным археологам, было традицией для определённого пласта месоамериканской культуры.
:arrow:
http://www.mcguinnessonline.com/gold/tolima.htm
Настоятельно советую не только посмотреть картинки (среди которых Вы внезапно обнаружите много знакомых :wink: ), но и почитать комментарии к ним.
http://mesoamerica.narod.ru/ballgbor.html
Тут даже трудно выделить, что важнее...
-----------------------------------------------------------
Зооморфы ЗС служили проводниками \ охранителями на каком-то этапе путешествия в загробное царство ожидания.

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1509 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB