Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 19-04, 05:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стеллы Аксума
СообщениеДобавлено: 14-07, 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-12, 19:59
Сообщения: 376
Откуда: C-Петербург
Аксум
http://www.lah.ru/fotoarh/megalit/afrika/ef-aksum.htm

Если есть памятники космонавтам, то почему не может быть памятника космическому кораблю.

Изображение

Необычная планировка стеллы,строго считаются окна по всей длине монумента. Подобные изображения имеются на храмах Африки и Америки. Если пренебречь стилем построек и обратить внимание на проемы, то идентичность конструкции легко заметна. Должен быть первоисточник для подобных форм. Похоже это имитация стандартного люка космического аппарата того времени. Конструкция может быть любая, на ваше усмотрение и должна соответствовать тем же требованиям,что сегодняшние стыковочные узлы спускаемых аппаратов.На монументе окна или двери занимают около половины его площади. Подобное устройство может говорить о важности доступа во все помещения. Если это макет жилого здания, то подобная тяга к фотрочкам может говорить о хорошей проветриваемости, но мне кажется перед нами макет грузового корабля.
Что можно сказать о данной конструкции?
1. Наличие многих дверей и легкий доступ во все комнаты.
2. Модульность конструкции, повторяемость на всех уровнях, возможно за основу этажа взята одна самая удачная планировка, отлаженная до предела.
3. Ровные грани стенок возможно предусматривают стыковку подобных конструкций между собой.
4. В сечении стелла имеет форму двутавра, который очень хорошо держит разнообразные нагрузки.
5. Если мы имеем двигательные установки на каждом уровне, то силы от них распределены равномерно по корпусу и выход из строя любой силовой установки серьезно не влияет на общий хор. Уменьшение размеров двигателей снижает общее КПД, но увеличивает надежность системы.
6. При работе двигателей на начальных этапах взлета положенне корабля, полагаю, должно быть горизонтальное, а стелла стоит вертикально, что удобно для выгрузки летательных аппаратов, двигающихся "своим ходом".
Вертикальное положение корабля резко уменьшает занимаемую площадь на посадочной площадке. Появляется возможность очень компактно "парковать"подобные аппараты для жесткости, скрепляя их друг с другом.

Возможные эксплутационные особенности.
При входе в атмосферу данный агрегат должен сбросить высокую скорость до требуемых пределах. Возможно полет осуществляется "носом" вперед торможение "днищем" вперед, как у шаттла или бурана. При этом имеем летящее бревно, площадь которого в десяток и более раз превышает площадь торца. После включения газовых двигателей, которые, как полагаю, могут быть реверсивными, именно они участвуют в управляемом спуске. Посадка осуществляется на широкую сторону фюзеляжа. Памятник стоит вертикально и похоже это его парковочное положение.
Радиоизотопная энергетическая установка в составе ядерного двигателя может работать без пеперыва поддерживая вертикальное положение корабля постоянно.

Изображение


При старте монумент начинает заваливаться на большую свою сторону, включающиеся двигатели гасят энерцию падения, а боковые стабилизируют моменты вращения и ветровые силы, при потере точки опоры.
Подьем в верхние слои атмосферы осуществляется в положении лежа и чем плотнее атмосфера планеты, тем большую тягу дают двигатели. При снижении плотности до критической надо как-то увеличивать давление в соплах. Возможно это сделать, если пристыковать два аппарата друг к другу днищами. При этом некотрое время перед стыковкой они должны продолжать полет "на боку", на маневровых двигателях. На стелле видим некоторое расширение центральной впадины "шейки двутавра" от верхнего конца до основания. Это может быть своего рода половиной сопла космического тандема. При стыковке центральные двигатели нагнетают атмосферный газ в продольный канал между кораблями. Конечно это уступает по эффективности прямоточному двигателю, но может увеличивать скорость выхода газов.
Силовые установки, высвободившиеся при соединении двух плоскостей можно перевести на создание токов в соленоиде, обмотка которого идет вдоль всего корабля. Возникшее магнитное поле образуют воронки на продольной оси с переди и сзади аппаратов для захвата частиц ионосферы и окружении наружной оболочки более плотным облаком, достаточным для работы двигателей. После снижения количество захватываемых частиц до минимального значения в действие может вступать разгон с применением ядерного взрыва. Здесь соплом является магнитная воронка позади корабля, в которой подрывается небольшой ядерный заряд и расходящиеся потоки заряженных частиц воздействуют на силовые магнитные линии, передавая усилие виткам соленоида и всему кораблю.
Изображение

Для маневра в нижней части конструкции могут располагаться несколько малых токовых колец,направленных в сторону от основного вектора полета. Взаимодействуя с основным полем корабля, они отклоняют линии воронки магнитного сопла.
Остается открытым метод отведения тепла от реакторов во время полета. Как ни увеличивай КПД - в установке все равно что-то застревает. Можно разогревать подрываемый ядерный заряд, но это капля в море, и похоже мало поможет.
Много и у меня еще вопросов по приведенной версии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07, 02:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
Кое-что о форточках:
Аксум:
Изображение

Москва (ул.Ильинка, рядом с Кремлем):
Изображение

Живучая традиция!

Кстати, может у знатоков русской древности поспрашивать, вдруг что-нибудь про эти четыре выступа разузнать удастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Броня крепка
СообщениеДобавлено: 14-07, 06:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Эта технология стандартно применяется для слоистого скрепления бронированных листов в дверях \ люках со смотровыми отверстиями:

Изображение

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-12, 19:59
Сообщения: 376
Откуда: C-Петербург
Везде на стеллах видем четыре квадратных болта по краям дверных проемов и очень похоже, что они крепят массивную дверь. Целиком и полностью согласен в вами!


А вот, что еще вызывает ассоциации у меня.
Изображение
круглые блины по периметру стеллы- это входы или выходы, воздухозаборники или сопла.

Только почему они расположены по периметру каждого этажа в одном уровне. Может подключены к единому каналу раздачи топлива
Вот примеры наших технологий.
Изображение
Изображение

Если это двигатели, работающие на переходе из жидкой фазы горючего в газообразное, то должны быть немалые запасы рабочего тела.
Хотелось бы проработать версию системы, что описывал Str в ветви гипотез
"Осирион- обьект билингва".
20-02-2007, 22:11
продолжение 3 и далее
http://lah.flybb.ru/topic666.html

Газовая турбина забирает атмосферный воздух и разогревает его от своего источника. В наших, земных двигателях используется повсеместно химический нагрев, но возможно еще несколько путей нагрева. В том числе СВЧ излучением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лифт в Ад
СообщениеДобавлено: 15-07, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Ладно уж... Расскажу я Вам свою сказку
по поводу этих бронированных дверей.
Их изображения в камне расположены по обе стороны
Атлантики, но на противоложных берегах материков.
И ещё, подобия - в Индии.
Я предполагаю, что подобные штуковины можно найти на Урале,
в Гренландии и в Китае... Как можно дальше друг от друга.

Эфиопские стеллы это модульные трубы:
лифтовые шахты, воздухозаборники \ вытяжки,
одноразовые камеры сжигания, расходные фильтры...
Которые построили люди Птаха, двери отворяющего.
"Давным давно была война,
давно закончилась она..."
Извините - много картинок :neutral: :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А так же см. схемы и чертежи:
http://www.faresin.by/imageview.php?imageId=2
http://www.domovest.ru/usadba/st/d9-4a.jpg
http://arx.novosibdom.ru/story/nf_006/NF_12_01.jpg
http://lift77.ru/gallery?view=110069

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07, 08:03 
Виталий писал(а):
Радиоизотопная энергетическая установка в составе ядерного двигателя может работать без пеперыва поддерживая вертикальное положение корабля постоянно.

"-Боже мой! - восклицал наивно-трусливый Бухарин - Неужели в это возможно поверить?
- Поверят! Пся крев! - отвечал Дзержинский..."


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Не удержался вот ещё. Кто-кто в теремочке сидит?
"- Фамилия?.., - Статья?.. - Срок?.., - следующий..."

Изображение

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт в Ад
СообщениеДобавлено: 16-07, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-12, 19:59
Сообщения: 376
Откуда: C-Петербург
Nailster писал(а):
Эфиопские стеллы это модульные трубы:
лифтовые шахты, воздухозаборники \ вытяжки,
одноразовые камеры сжигания, расходные фильтры...
Которые построили люди Птаха, двери отворяющего.
"Давным давно была война,
давно закончилась она..."
Извините - много картинок :neutral: :

А так же см. схемы и чертежи:


Вы говорите о действовавших обьектах или об имитации. В моем примере стеллы- это имитация. Если рассматривать монументы как вентиляционную шахту или дымоходную трубу разрушенного здания, то как она работала?

augvin

Цитата:
-Боже мой! - восклицал наивно-трусливый Бухарин - Неужели в это возможно поверить?
- Поверят! Пся крев! - отвечал Дзержинский..."


По моим представлениям радиоизотопный источник является постоянным производителем тепла от непрерывно распадающихся атомов изотопов. Если этот процесс направить на электрификацю всей страны, то лампочки будут светить непрерывно, до последнего атома. Смазку и чистку оборудования сознательно опускаю, наличие следящих систем подразумевается, период полураспада заведомо берется очень большим. На время посадки должно хватить.

С функциями следящих систем могут справиться и самые простые, похожие на маятник датчики. Отклонились от вертикали, дали тягу двигателям побольше и т.д.

Спасибо, ув. Nailster, хорошие подборки, а что в амбаре хранится?
Слишком много дверей на монументе. Загружали твердое топливо в рабочие отсеки или грузовые контейнеры вставлялись в свои ячейки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Я говорю об имитациях. Да ещё и профильтрованных сквозь сознание исполнителей, видевших оригиналы сквозь призму собстенной культуры. На могилах вождей стремившихся к вечности в нижнем мире устанавливали символы владык нижнего мира. Нам повезло, что у части предков было буквальное сознание - "что вижу, то и пою". В последующих культах опознать какие-то свидетельства становится всё сложнее и сложнее. Яркий пример тому - тот же Египет, с его уасами, ангхами и уреями.

На этом форуме продвигается инопланетно-прогрессорская версия. Добрые и умные Боги-Цивилизаторы привиили людям хлебную диету и научили их ориентироваться по звёздам... Мне тут становится скучно. Да и в отпуск ухожу - контакт с электронной цивилизацией теряю. Так что ежели контакты интересны - пишите до востребования в ящик.

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-01, 16:46
Сообщения: 334
Виталий писал(а):
Если есть памятники космонавтам, то почему не может быть памятника космическому кораблю.

Уважаемый Виталий, а если бы вы жили 100 лет назад, то видимо сказали бы так: "памятник многоступенчатому паровому двигателю"?

Подобных "гипотез" как Ваша, можно насочинять целую кучу. И их ценность равна нулю поскольку они ничего не проясняют и никуда не ведут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-12, 19:59
Сообщения: 376
Откуда: C-Петербург
IL55 писал(а):
Виталий писал(а):
Если есть памятники космонавтам, то почему не может быть памятника космическому кораблю.

Уважаемый Виталий, а если бы вы жили 100 лет назад, то видимо сказали бы так: "памятник многоступенчатому паровому двигателю"?

Подобных "гипотез" как Ваша, можно насочинять целую кучу. И их ценность равна нулю поскольку они ничего не проясняют и никуда не ведут.



Согласен, постоянно скатываюсь к версии пришельцев с других планет, забывая о возможных перемещениях через время, параллельные миры и аномально быстрый шаг в развитии земных технологий прошлого.
Мы вышли только- только на межпланетные перелеты и смотрим на все несколько "со своей колокольни".
Извините, если реплика Аксума была не по месту. Хотелось затронуть тему транспортных аппаратов и возможное их энергетическое оснащение. Все это с позиции сегодняшнего дня возможно будет некорректным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB