Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 23-04, 19:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-07, 18:29 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Перенос сообщения
kavalet Отправлено: 15.07.06 13:35.
http://kavalet.narod.ru/
Изображение
Собрал все в кучку и разложил по полкам.
Удивительные совпадения композиционной логики и геометрии.
Доказать, конечно можно что угодно, например что Ленин - гриб, но я всетаки попытался остаться сериозным.
Выводы сложились в результате структурного анализа композиции.
..
(сайтик смастерил не профессионально, мои извинения, если чем-то он неудобен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 18:30 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Перенос сообщения
anskl Отправлено: 15.07.06 21:38.
Смотрел я и выкладки неоднократно, и иллюстративные рисунки...
Сомнения меня берут, и все тут! :neutral:
И прежде всего в том, что имеет место быть противоречие принципу максимальной эффективности при минимальных трудозатратах. Простой рисунок пирамиды был бы несопоставимо проще и результативней для главной своей функции - передача информации об объекте. А есди так, то спрашивается: зачем создателям рисунка Пальпы необходимо было так заморачивать голову не только чужим, но и своим?..
Мне кажется, что Вы в своих выкладках просто зацепили какие-то общие закономерности основных геометрических фигур, коими и являются окружность, квадрат и равносторонний треугольник (т.е. разрез пирамиды).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 18:31 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Перенос сообщения
kavalet Отправлено: 15.07.06 22:47.
Честно говоря, мне и самому хотелось бы избавиться от сомнений:)
Геометрические фигуры - да, они сами по себе полны закономерностей. Но композиция геоглифа - сложносоставная. И важны те закономерности, которые играют роль во взаимосвязях составных элементов.
Мне кажется здесь важен не выход на форму пирамиды, а анализ и подключение к тем 3х-мерным процессам внутри пирамиды, которые показаны на горизонтальном сечении - квадрате. Т.е. сама звезда - это принципиальная схема процессов происходящих в объеме пирамиды. И идея этого рисунка в том, как именно этот процесс привязан к пирамиде (на какой высоте ядро) и как правильно к нему подключить функциональные блоки пирамиды (галерею и камеры).
Попробуйте например одним рисунком объяснить разницу в эффективности какого-нибудь карбюраторного и инжекторного типа двигателей внутреннего сгорания.
Ведь пирамиды с подозрительным возрастом устроены по разному, и если рассматривать эти различные постройки как опытные экземпляры различной геометрии, то можно предположить что нахождение эффективного варианта было важной задачкой "строителей". А ВП - самая эффективная модель и единственная с агрегатом выше уровня основания.
Ну и удивляет совпадение геометрии. То есть разрисовать дальше все детали устройства, используя общую схему - уже дело техники. Задана модульная сетка, основные принципы формирования объема и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 18:33 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Перенос сообщения
kavalet Отправлено: 16.07.06 19:33.
anskl пишет:
Цитата:
зачем создателям рисунка Пальпы необходимо было так заморачивать голову не только чужим, но и своим?..

мы пытаемся смотреть на эти объекты с позиции нашей логики и привычных ассоциативных связей, основанных на последовательном накоплении знаний нашего времени. Но обладали ли авторы этих штуковин такой же логической схемой визуального восприятия? Трудно же говорить о том, что рисунок выполнен обычным "историческим" человеком.
как можно объяснять "заморочки" устройства самой пирамиды? ломаные пассажи гиперогромная галерея (в сравнении с пассажами), странный вестибюль с висячими плитами - незадвижками, "разгрузочные" камеры и тд..
и еще про лаконизм. В геоглифе нет лишних деталей. даже напротив - одни и теже используются в разных ситуациях, на разных уровнях. Такая плотная компоновка и взаимоувязка вообщето удивительна, это совсем не просто собранный в кучку набор чудо-свойств правильных фигур. Связи гораздо сложнее.
Такую философскую и лаконичную демонстрацию свойств и различий правильного восьмиугольника и "неправильного" нужно еще поискать у древних математиков. Конфликт радиальной системы с ортогональной и его решение - тема достаточно сложная для такого простого с виду рисунка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 18:34 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Перенос сообщения
anskl Отправлено: 17.07.06 01:15.
Цитата:
мы пытаемся смотреть на эти объекты с позиции нашей логики и привычных ассоциативных связей, основанных на последовательном накоплении знаний нашего времени. Но обладали ли авторы этих штуковин такой же логической схемой визуального восприятия?

Другие технологии требуют и несколько иной логики. Это несомненно. Однако, несмотря на явное превосходство ИХ технологий над нашими, в массе артефактов прослеживаются весьма схожие привычным нам принципы. Например, тот же упомянутый выше принцип минимизации трудозатрат с максимальным эффектом. Лень двигала прогресс всегда вперед :lol:
Есть и другие схожие принципы. Короче: здравая логика была и им присуща. Ваша же позиция, увы, ничем не лучше фразы "пути господни неисповедимы"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 18:36 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Перенос сообщения
kavalet Отправлено: 17.07.06 04:00.
anskl пишет:
Цитата:
Простой рисунок пирамиды был бы несопоставимо проще

проще для кого? для читателей утренней газеты? Конечно было бы интереснее обнаружить рулон бумаг с чертежами в соответствии с ЕСКД и пояснительной запиской.
Представьте себе конструкторов озабоченных усовершенствованием фрезерного станка к примеру. В их отчете будут рисунки и расчеты различных резцов, фрез, каких-нибудь подающих узлов, но врядли будет изображение всего станка с подставочкой для оператора. А то и вообще все закончилось бы намалеванным эскизом на столовой салфетке.
Этот рисунок передает основные сведения о сложной системе настолько эффективно, что трудно и представить другое. В одном флаконе и теория идеи и геометрическая реализация. Только очень ленивый мог такое изобразить).
И еще, согласитесь что следующая картинка мало напоминает собой шикарный особняк:
Изображение
Но она содержит в себе ключи для его реализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 18:37 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Перенос сообщения
anskl Отправлено: 17.07.06 10:53.
Цитата:
Этот рисунок передает основные сведения о сложной системе настолько эффективно, что трудно и представить другое.

Допустим, что рисунок Пальпы действительно имеет отношение к Великой пирамиде. Тогда мы уже видим ДВА способа передачи сведений - и оба вполне эффективны (привычный нам тоже весьма неплох). Так что представить другое не так уж и трудно
Цитата:
И еще, согласитесь что следующая картинка мало напоминает собой шикарный особняк... Но она содержит в себе ключи для его реализации.

Ключи может содержать все, что угодно. Но это вовсе не значит, что какая-то картинка имеет отношение к конкретному объекту. Возьмем тот же приведенный Вами рисунок. В нем без труда можно найти ряд Фибоначчи, а следовательно и т.н. "золотое сечение" (которое с этим рядом связано самым прямым образом). Наша психика устроена таким образом, что архитектура, завязанная на "золотое сечение", воспринимается в качестве красивой. Отсюда - прямая связь с термином "шикарный". Только причем тут особняк?!.
Ту же связь с золотым сечением можно в изобилии обнаружить в той же самой Великой пирамиде. И ее можно соотнести с приведенным Вами рисунком с тем же успехом, что и особняк. "Ключи" будут как к одному объекту, так и к другому. Связь, несомненно, есть. Но в чем именно эта связь заключается?!. Вот в чем суть вопроса.
Очевидно, что и приведенный рисунок, и "шикарный особняк", и Великая пирамида связывают воедино именно те закономерности, которые в арифметическом и геометрическом выражении выливаются в ряд Фибоначчи и золотое сечение. Закономерности, которые входят в то, что Пифагор называл "гармонией сфер", и которые он пытался найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 18:39 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Перенос сообщения
kavalet Отправлено: 17.07.06 15:34.
да.. кажется я начинаю понимать что не понятно.. :roll:
Вот в том-то и дело.. Модулор является пропорциональной системой, содержащей общие законы композиции основанной на золотом сечении. И этот рисунок не привязан конкретно ни к какому объекту. Геоглиф тоже является компактным представлением законов связывающих полярную и радиальную систему. И сама восьмиконечная звезда представляет из себя подобную модулору схему, только раскрывающая принципы взаимодействия круга и квадрата.
Но дополнительные внешние окружности указывают на подключение правил, заключенных в звезде, к какой-то другой внешней композиции.
Это все равно что обнаружить линейки модулора на листах с планами копеллы в Роншане того же Корбюзье. И тогда станет ясно какое отношение будет иметь модулор к постройке.
То же самое и здесь.
Вся "философия" звезды привязывается двумя "колесами" к внешней системе, которая использует ее как тот же план капеллы использует модулор.
А что это за система - помогает понять треугольник с углом 51°51', связывающий радиус с 1/8 периметра окружности. Ведь этот угол подчеркнут единственной внешней линией связанной со звездой. Именно такой угол будет являтся углом наклона граней пирамиды со свойствами звезды.
И, как в случае с фрезировщиками, речь идет не о самой форме пирамиды (с ней как бы фрезировщикам все понятно), а о том как законы звезды должны к ней подключиться. Что вершина должна располагаться на высоте 10 модулей, и тогда, центр активной зоны будет на высоте 4, а оружность-64, дающая уклон пассажей, должна находится ниже основания на 1 модуль и тд.
Если исключать связь с египетской пирамидой, то сам по себе геоглиф служит хорошим подспорьем для построения геометрически правильной пи-пирамиды, с углом наклона граней таким, который будет связывать сферу и квадрат. А совпадения с великой пирамидой, обнаруженные мной позже, на удивление четко это подтверждают.
Просто совпадением трудно назвать то, что:
- "колеса" так точно сели на "узловые" моменты - наклон граней и наклон пассажей
- модульная сетка четко указывает расположение камер и выход галереи в активную зону.
- размер галереи и восходящего пассажа четко завязан с длинами модульных окружностямей
- и тд.
Конечно, штампика с указанием автора и заказчика нет на геоглифе, и доказать их связь видимо невозможно юридически..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 18:40 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Перенос сообщения
kavalet Отправлено: 17.07.06 16:41.
Геоглиф имеет еще один нюанс. Я пытался его отнести к погрешностям, имеющим место там быть. Но он не относится чего-то..
Большая окружность, которая по-идее должна вписаться в квадрат 8х8 не касается сторон квадрата. Немного странно, потому, что даже при искажениях геометрии квадрантные точки окружности должны лежать на квадрате. Но они находятся внутри квадрата. Т.е. диаметр окружности меньше 8.
Ну и конечно домыслы всякие тут: http://kavalet.livejournal.com/4510.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-08, 00:18
Сообщения: 5
Можно ли по каким-то признакам определить высоту над поверхностью, эффективную для прочтения чертежа? Какова она (или диапазон) должна быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 20:40 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
Что значит эффективная? Геогллифы имеют размеры от десятков метров до нескольких сотен метров. Чтобы обозреть рисунок в несколько сот метров, еще и на пересеченной местности, видимо нужно подняться на несколько сотен метров, так я думаю.
Пишут, что некоторые рисунки бывает видно с самолета только при определенном солнечном освещении. Видимо время свое берет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 00:06 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Цитата:
Пишут, что некоторые рисунки бывает видно с самолета только при определенном солнечном освещении.

Андрей Жуков, который там был, это подтверждает. Там есть целые "глухие сезоны", когда сделать хорошее фото - очень больше проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 23:41 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
vovan писал(а):
высоту над поверхностью, эффективную для прочтения чертежа?

подумалось еще: а для какого оптического прибора (глаза), собственно, эффективность необходимо вычислять? - для человеческого глаза, голубя али птицы феникса какого, али птицы птерадактилицы, али телескопа-прибора мудреного? вот трудно как-то все это с людиками связывается, когда на геоглиф смортишь, как это ни странно.. и хде у нас быль сказкой становится??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-11, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17-11, 23:53
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Господа, а есть фото более менее приемлемого качества?

А откуда была взята схема?

И ещё очень хочется знать точное положение рисунка на местности и координаты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12, 02:16 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
Виноват что не сразу..
Цитата:
Господа, а есть фото более менее приемлемого качества?

Напряг вот мобильного оператора и загрузил фотовки:
http://kavalet.narod.ru/estrella/DSCN0984.JPG --- 1.23 Mb
http://kavalet.narod.ru/estrella/DSCN0985.JPG --- 1.18 Mb
http://kavalet.narod.ru/estrella/PalpaStar_1206.jpg --- 2.37 Mb

Фото А.Жукова, но он позволил их выложить.

Цитата:
А откуда была взята схема?

Схема геоглифа? Вычерчено мною собственноручно по мотивам тех же фотографий после проработки контрастности и еще тех, которые удалось найти в сети

Цитата:
И ещё очень хочется знать точное положение рисунка на местности и координаты...

Вот что мне дали то и выложил в статье:
14°33’20” южной широты
75°10’30” западной долготы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB