Перенос сообщения
kavalet Отправлено: 17.07.06 15:34.
да.. кажется я начинаю понимать что не понятно..
Вот в том-то и дело.. Модулор является пропорциональной системой, содержащей общие законы композиции основанной на золотом сечении. И этот рисунок не привязан конкретно ни к какому объекту. Геоглиф тоже является компактным представлением законов связывающих полярную и радиальную систему. И сама восьмиконечная звезда представляет из себя подобную модулору схему, только раскрывающая принципы взаимодействия круга и квадрата.
Но дополнительные внешние окружности указывают на подключение правил, заключенных в звезде, к какой-то другой внешней композиции.
Это все равно что обнаружить линейки модулора на листах с планами копеллы в Роншане того же Корбюзье. И тогда станет ясно какое отношение будет иметь модулор к постройке.
То же самое и здесь.
Вся "философия" звезды привязывается двумя "колесами" к внешней системе, которая использует ее как тот же план капеллы использует модулор.
А что это за система - помогает понять треугольник с углом 51°51', связывающий радиус с 1/8 периметра окружности. Ведь этот угол подчеркнут единственной внешней линией связанной со звездой. Именно такой угол будет являтся углом наклона граней пирамиды со свойствами звезды.
И, как в случае с фрезировщиками, речь идет не о самой форме пирамиды (с ней как бы фрезировщикам все понятно), а о том как законы звезды должны к ней подключиться. Что вершина должна располагаться на высоте 10 модулей, и тогда, центр активной зоны будет на высоте 4, а оружность-64, дающая уклон пассажей, должна находится ниже основания на 1 модуль и тд.
Если исключать связь с египетской пирамидой, то сам по себе геоглиф служит хорошим подспорьем для построения геометрически правильной пи-пирамиды, с углом наклона граней таким, который будет связывать сферу и квадрат. А совпадения с великой пирамидой, обнаруженные мной позже, на удивление четко это подтверждают.
Просто совпадением трудно назвать то, что:
- "колеса" так точно сели на "узловые" моменты - наклон граней и наклон пассажей
- модульная сетка четко указывает расположение камер и выход галереи в активную зону.
- размер галереи и восходящего пассажа четко завязан с длинами модульных окружностямей
- и тд.
Конечно, штампика с указанием автора и заказчика нет на геоглифе, и доказать их связь видимо невозможно юридически..