Разгадывая эту картинку, мы предполагаем, что нам-то уж дано понять, что здесь изображено… как же, мы такие развитые, ХХI век на дворе, на компьютерах пишем… А что если мы увидев это процесс воочию, тоже бы ничего не поняли? Да процентов 98, не поняли бы, - путешественники, журналисты, то есть, которые бы в первую очередь и увидели бы этот процесс – вот они бы и не поняли… Так бы и описали, как чудо какое-то: "Сначала в колбе было все мутно, потом стало прозрачнее, потом появилась змея и она зашевелилась"...
По большому счету, я пишу здесь всего третий раз. В предыдущий раз мы остановились на общей организации работ по возведению стен в технике полигональной кладки (экономика, энергетика и технические подробности) прошу предварительно глянуть, это примерно 10 сообщений назад, там еще 2 снимка приводится…
Итак, мы тогда остановились, на роботе-резчике, что если бы оный наличествовал, то мы могли бы, в нашей реальности, такую же кладку организовать «с чистого листа» и не нарушая экологии. Еще мы остановились на том, что резка из природного камня объекта ЛЮБОЙ сложности (забегая вперед скажу, - даже изготовление портретного бюста с высочайшего качества сопутствующими гравировками), сводится к работе небольшого робота-резчика, который творит свою работу в зазоре-забое шириной 3 см. Я предполагаю, что такой робот-резчик имел вид ЧЕРВЯ. Режущий орган – два излучателя ультразвуковых колебаний. Когда нужно работать «по площадям», резка шла с высокой мощностью излучателей, а образовавшийся песочек должен был уноситься проточной водой. Если бы нужно было сделать поверхность высокой чистоты и точности обработки, то подавалась меньшая мощность, и максимум возникал в фокусе этих двух излучателей. То есть такой универсальный робот-резчик мог изготовить из обсидиана полупрозрачную пепельницу, и тут же приступить к чему-нибудь, вроде колосса с острова Пасхи. Детали процесса не буду описывать, скажу только что ответная сторона-половина при изготовлении, скажем бюста фараона (а я что-то думаю, что это как раз «бог» и был) как раз очень напоминала бы «пластилиновую» технологию, начавшую гулять здесь по сайту с чьей-то легкой руки… В самом деле, на что будет похож противоположный борт выработки, если на одном борту формируется красивый, чистый, вышлифованный и при этом объемный объект? Так вот противоположный борт выработки будет представлять собой просто череду каких то плавных ямок, обводов, служащих временными упорами для нашего робота. Для резки строительных камней робот будет действовать в выработке в 3 см. шириной (из экономии собственных маленьких сил, всего в 500 ватт) и готовить обе поверхности (оба борта забоя) и следы его деятельности тоже могут вызвать ошибочные мысли о плавлении, литье, лазерах и "пластилине"... Или вот: как он сделает канал для воды, которая нужна, как видим, по технологии работ? Он выполнит ее соблюдая только сечение, то есть канал будет то квадратным, то прямоугольным, то овальным, то с изгибом, то прямым. И конечно все мы начнем думать о "пластилине" и нагреве. А робот просто по-быстрому сделал для себя канальчик с водой...
Ну, теперь я напишу то, во что и сам с трудом верю…
Знаете ли вы, что все БЛА (беспилотники) Америки и Израиля печатаются на 3D-принтерах? Если не верите – гляньте в Сети.
Так вот, я думаю, что рисунки из Египта представляют собой изготовление и отладку робота-резчика на таком 3D-принтере!
Надо проанализировать ВСЕ доступные картинки со слизнями и рогатыми змеями…
Возможно, что с этого момента все у нас совпало. И камни с «сосками», и удивительная нечеловеческая кладка стен, стелы, обелиски, бюсты и статуи из крепчайших материалов во всех концах света. Впишем сюда и черепа из хрусталя. Все сделал это маленький робот-червяк, слизняк, рогатая змея, как хотите с ультразвуковыми резаками и прекрасным ПО.
Как доказать? Да сделать этого робота!