Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 20-04, 00:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21-09, 03:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-09, 00:29
Сообщения: 26
Возможно ли, что так называемая "Дорога Мертвых" в Теотиуакане использовалась в качестве взлетно-посадочной полосы для летательных аппаратов расы "богов"? Эта догадка возникла в результате суммирования следующей информации:

1. Cтатья на этом сайте о загадочных моделях летательных аппаратов http://lah.ru/fotoarh/oskolki/samolet.htm

2. Изучая поверхность нашей планеты в "Google Earth" случайно обратила внимание на снимки взлетных полос аэропортов. При визуальном сравнении с Теотиуаканом поразило сходство «рисунка» планов:

Изображение

Изображение

Площадка перед пирамидой Кецалькоатля кажется достаточно вместительной для размещения как минимум двух летательных аппаратов размером 50 х 50м.
Кроме того, заинтересовали результаты измерений габаритов объектов.
Для сравнения:
- ширина взлетной полосы аэропорта острова Minamidaito (на фото) ~44 м, длина ~1,5 км;
- ширина взлетной полосы одесского аэропорта (я живу в Одессе) составляет примерно 53 м, длина – 2,8 км;
- в отличие от современных взлетно-посадочных полос, "Дорога Мертвых" имеет форму трапеции, ее ширина в узкой части составляет ~40 м, а в широкой ~99 м, длина ~2 км.
Единственное сомнение вызывают какие-то поперечные «мостики» или стены в середине "Дороги Мертвых". К сожалению, фотографии в "Google Earth" не дают возможности достоверно судить о том, "родные" они или это более поздние постройки индейцев. Кто был в Теотиуакане, напишите, пожалуйста, о своих впечатлениях.

3. Где-то на страницах этого сайта или форума кто-то поднимал вопрос: зачем "Дорога Мертвых" выполнена из водоотталкивающего материала? У меня возникли встречные вопросы: что это за материал? Какие материалы применяются для покрытия современных взлетно-посадочных полос? Возможно ли, что такое гидрофобное покрытие дает лучшее сцепление шасси летательного аппарата с поверхностью, например при торможении, или при разгоне, особенно учитывая возможные неблагоприятные погодные условия (сильный ветер, дождь, снег)? Иными словами, имеет ли смысл применение подобного материала для взлетно-посадочной полосы? Имеет ли значение трапециевидная форма полосы? Наверное - это вопросы к технологам, специалистам, связанным с самолетостроением и пр.

4. Если рассматривать строения Теотиуакана, так же, как и пирамиды в Гизе, как некие технологические объекты, то вывод о функционально-транспортном назначении «Дороги Мертвых» напрашивается сам собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-07, 04:29
Сообщения: 506
Материал современных ВПП - бетон.
А вот спросить авиаторов хотелось бы вот о чем: при заходе на посадку трапециевидная форма ВПП ведь более уместна, чем прямолинейная? Исходя из вариативности точности захода на эту ВПП.
Можно ли расчитать, исходя из зависимости скорости захода на посадку, времени торможения и вероятности попадания на ВПП летного аппарта, форму этой самой ВПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 21:39 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Цитата:
Единственное сомнение вызывают какие-то поперечные «мостики» или стены в середине "Дороги Мертвых". К сожалению, фотографии в "Google Earth" не дают возможности достоверно судить о том, "родные" они или это более поздние постройки индейцев. Кто был в Теотиуакане, напишите, пожалуйста, о своих впечатлениях.

Впечатление: это - родные элементы комплекса. И они рушат всю версию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-09, 00:29
Сообщения: 26
Тогда тему можно закрыть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 01:01 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Зачем же так сразу?
Ведь я же высказал просто впечатление, которое запросто может оказаться ошибочным. Проблема в том, что в Теотиуакане проведена настолько тотальная "реставрация", что отличить реальные древние объекты от современной "реконструкции" чрезвычайно тяжело. Кроме того и в понятие "древние" могут входить совершенно разные по времени создания объекты - там ведь много кто обитал (следов достроек и древнего ремонта там тоже хватает). Хотя, конечно, перемычки не производят впечатления более поздних добавок - но это же впечатление...
Другое дело, что есть что-то заранее "неправильное" в том, чтобы ориентироваться непосредственно на современный уровень техники. Ведь это только самолетам (и то - без вертикального взлета) нужна взлетно-посадочная полоса. А есть ведь воздушные шары, дирижабли, вертолеты, ракеты, наконец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-04, 13:33
Сообщения: 85
"Золотые самолетики" изначально оптимальная конструкция для перемещения в воздушной атмосфере с существенной экономией времени и средств. В отличие от тех же вертолетов и ракет. Дирижабли же очень медленно перемещаются, хотя дают самую большую экономию в расходе топлива, к тому же их грузоподъемность очень сильно зависит от габаритов...
Взлетно-посадочная необходима. А вот протяженность ее может быть небольшой, реверсирование тяги, тормозные парашюты и т.д. Примеров прямых протяженных "дорог", по-моему, не мало по миру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 22:00
Сообщения: 248
Откуда: Одесса
Советую сравнить с современным аэропортом в Куско - вот где де жа вю получается)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 22:00
Сообщения: 248
Откуда: Одесса
И ещё - я тоже в Одессе живу - на картинке не наш аэродром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-09, 00:29
Сообщения: 26
Stranger, я действительно ориентировалась на "золотые самолетики". И еще на подобные изображения на камнях Ики:

Изображение

Изображение

Изображение

Лично мне эти изображения более всего напоминают наши современные самолеты. Смущают только «ножки» и «ручки» у этих аппаратов. Эдакая помесь самолета и робота-трансформера. Но в целом конструкция все-таки близка по смыслу нашему самолету.

Кстати, встречаются ли изображения, напоминающие вертолеты, воздушные шары или дирижабли, какие-либо наземные машины на камнях Ики?

Считаю, что эти рисунки, достаточно примитивные по художественно-изобразительному уровню, сделали представители менее развитого народа, жившего бок о бок с более высокоразвитой цивилизацией. Подсчитав количество таких изображений машин-птиц на камнях Ики, можно судить о том, насколько был распространен этот вид транспорта. Судя по рисункам, кажется, что зрелище это было для их авторов вполне привычным, обыденным.

Авторы этих изображений описывают понятным им языком то, что они видели. Летательный аппарат они воспринимали, как машину-птицу, и изображали ее носовую часть как клюв птицы, хвостовую часть - как хвост птицы, крылья летательной машины - так и изображали крыльями. Как говорится, «что вижу то и пою». И так бы мы и подумали, что они летали на птицах, если бы не клепки и явно технические детали, выглядящие совсем не по-птичьи. (Для сравнения: мы тоже называем НЛО "летающей тарелкой" :lol: ) Вообще, эти рисунки выглядят так, как будто детям в начальной школе выдали бумагу, карандаши и дали задание нарисовать картинки на вольные (или заданные) темы: "Нарисуйте детки врачей", или "нарисуйте детки, нашу планету" и т. д. и т. п. :smile: Только вместо карандашей и бумаги "деткам" выдали камни и портативные граверные инструменты. Камень ведь намного более долговечный, надежный материал, чем бумага...

Во-вторых, если все же допустить, что "Дорога Мертвых" использовалась, как ВПП, и если сравнить ее с современными аэропортами (Москва, Киев и т. д.), то невольно приходишь к выводу, что "ДМ" не являлась портом мегаполиса со сложной структурой, рассчитанной на прием международных авиалайнеров, а носила характер ВПП небольшого местного аэропорта при комплексе целевого назначения. Коссвенное доказательство - сравнительно небольшая протяженность "ДМ". Сравните с протяженностью ВПП аэропортов современных мегаполисов : есть и 5, 6 км!

Думаю, именно самолеты больше подходили для практических нужд этого комплекса, чем ракеты или вертолеты... Возможно, не нужны были полеты космического или межконтинентального масштаба в данном месте для их целей и задач. Взлет космического аппарата требует больших площадей и специальной аппаратуры, хорошо защищенной. Лично я бы построила стартовую площадку подальше от основного архитектурного комплекса. Признаков архитектуры, напоминающей космодром, в Теотиуакане вроде не наблюдается.


И еще. Откуда, говорите, была доставлена слюда в Теотиуакан? Из Бразилии? Сколько, говорите километров? Более 3000? Взглянем на этот факт с практической точки зрения. Возможно ли, что была она доставлена на такое расстояние ракетой или вертолетом? Космическим аппаратом - не выгодно, слишком много топлива требуется (хотя не факт, что они пользовались ракетами на жидком топливе), но в любом случае - дороговато. А что касается вертолета, то на нем далеко не улетишь, и даже если сделать такое предположение, что все-таки вертолетом, возникает вопрос: сколько это рейсов потребуется сделать, чтобы маленькой компактной машинкой перевезти такое количество материала? Как говорится, в час по чайной ложке? Тоже крайне сложно, не удобно и, как следствие, не выгодно. Про дирижабль и воздушный шар вообще смысла нет говорить. Малоуправляемые, слишком зависимые от ветра. Еще занесет куда-нибудь не туда :lol: А слюда все-таки была доставлена в Теотиуакан, это факт. Таким образом, самолет или его подобие - вот пожалуй наиболее практичное в этом случае средство, с точки зрения практической логики. Остается, правда, еще вариант наземного транспорта, но где тогда хотя бы намек на дорожное полотно?

anskl, возможно Вы и правы, что
Цитата:
...есть что-то заранее "неправильное" в том, чтобы ориентироваться непосредственно на современный уровень техники.
Но если все же предположить, что техногенные цивилизации развиваются по одним и тем же законам, используют одни и те же законы математики, физики, химии и т.п., то не логично ли предположить далее также и то, что их технологическая продукция будет в общих чертах выглядеть схожей? У меня лично нет сомнений в том, что цивилизация "расы богов" носила более-менее выраженный техногенный характер. Взять хотя бы вот эти изображения (Дендера, Египет):

Изображение
Изображение

Кстати, здесь та же ситуация. что и с камнями Ики ("что вижу, то и пою"). Только египтяне уже демонстрируют значительно более высокий художественно-изобразительный уровень.
Да и пирамиды - и в Теотиуакане и в Египте - больше напоминают какие-то сложные технические устройства, нежели храмовую и уж тем более, жилую архтектуру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Всё то Вы, Milena, с Андреем усложняете...
Milena писал(а):
Откуда, говорите, была доставлена слюда в Теотиуакан? Из Бразилии? Сколько, говорите километров? Более 3000? Взглянем на этот факт с практической точки зрения

Зачем возить? Какими самолётами?
:arrow: http://sluda.ru/?lang=rus&idn=a41
Цитата:
Называется это соединение - фторфлогопит. Он является типичным представителем класса слоистых силикатов и относится к триоктаэдрическим слюдам. Химическая формула KMg3(Si3AlO10)F2

:cool:

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 23:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
Milena писал(а):
Во-вторых, если все же допустить, что "Дорога Мертвых" использовалась, как ВПП, и если сравнить ее с современными аэропортами (Москва, Киев и т. д.)

Есть одно принципиальное отличие современных аэродромов от ДМ - отсутствие вблизи с ВПП сколь-нибудь крупных сооружений, чтобы самолеты их не задевали.
Чтобы безопасно посадить самолет на ДМ, нужно просто ювелирное искусство - она же вся плотно обстроена большими постройками.
Она похожа скорее на ВДНХ, современные парки и проспекты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Чертёж ДМ на граните :arrow:

Изображение

Сейдозеро. Это, кста, к вопросу о глобальных связях хорошо катит.

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-04, 13:33
Сообщения: 85
Milena, такие ассоциации, как говорится лежат на поверхности.

Но вот на приведеных рисунках, как и на других рисунках на камнях Ики, скорее преобладает взаимосвязь с динозаврами и в перетаскивании тяжестей и в "полете" на птерородактиле и в игре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-09, 00:29
Сообщения: 26
Stranger, абсолютно с вами не согласна! Посмотрите внимательно! На камнях Ики тела живых существ (животных, динозавров, людей) переданы плавными, мягкими "биоморфными" линиями. Эти же изображения резко отличаются жесткими, угловатыми, агрессивными линиями, явно передающими характер неживой материи. Не говоря уже о "клепках".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Булыжники писанные
СообщениеДобавлено: 24-09, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Milena писал(а):
Stranger, абсолютно с вами не согласна! Посмотрите внимательно! На камнях Ики тела живых существ (животных, динозавров, людей) переданы плавными, мягкими "биоморфными" линиями. Эти же изображения резко отличаются жесткими, угловатыми, агрессивными линиями, явно передающими характер неживой материи. Не говоря уже о "клепках".

Milena, Вы бы остановились на чём-нибудь одном. Вы начали говорить о том, что ДМ похожа на ВПП. Потом, вы решили доказать, как я понимаю, что для перевозки слюды из Анд Ю. Америки в Теотиуакан использовались прототипы "золотых самолётиков". Теперь оказывается, что уже не прототипы ЗС парили над пирамидой Солнца и Кетцалькоатля, а подлетели существа изображенные на камнях Ики. Что воспоследует? :wink:

Milena писал(а):
На камнях Ики тела живых существ (животных, динозавров, людей) переданы плавными, мягкими "биоморфными" линиями.


Покажите пальцем где Вы видите тела живых существ (плавные, мягкие - "биоморфные"), а где неживых (рубленные, угловатые - "агрессивные"):

#1 (14 шт. целиком)
Изображение

#2 (10 шт. целиком)
Изображение

В фототеке ЛАИ эти картинки тоже есть.

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB