Архат писал(а):
Да мы уже знакомы: Тауэрт, богиня в облике самки гиппопотама, покровительница беременных женщин и новорождённых детей.
АрхатОт гипопотама там только четыре лапы и пузо.Остальное драконокрокодилье.
Вы хоть гипопотама видели? Хоть на картинках? Если встретите, то предоставте , такой ракурс , где крокодилодраконовый хвостик , и драконья пасть.
Архат писал(а):
Как легко вы верите, в не доказуемое… Да и в обсуждении вы не оспорили не один контрдовод.
Если вы считаете контрдоводом , ваши рассуждения по поводу юношеского максимализма, то спасибо за комплимент, я согласен с вами , в душе я юноша. Но это мало касается темы обсуждения, и никоим образом не отрицает происхождения нашего я от змеебогов.
Архат писал(а):
знание само по себе, не имеет особой ценности, так же как и сила, например
Заигрались вы уважаемый.
Даёш павальную бисхраматнасть!!!!!!!Далой школы!!! Панизим уравинь всиолщага абразавания до уравня животнага!!!!
Архат писал(а):
кто насаживал знания, разве не боги?
Бог Птах Египетская мифология.
Птах, в египетской мифологии бог-творец, покровитель искусств и ремесел, особо почитаемый в Мемфисе. Птах создал первых восемь богов (своих ипостасей — Птахов), мир и все в нем существующее (животных, растения, людей, города, храмы, ремесла, искусства и т. д.) "языком и сердцем". Задумав творение в своем сердце, он выражал свои мысли словами. Иногда Птаха называли отцом даже таких богов, как Ра и Осирис. Женой Птаха была богиня войны Сехмет, сыном — Нефертум, бог растительности. В греческой мифологии ему наиболее соответствует Гефест. Птах изображался в виде мумии с открытой головой, с жезлом, стоящем на иероглифе, означающем правду.Птах представал в виде мужчины в плотно облегающем его одеянии, с посохом в руке.
Птаха отождествляли со многими другими богами, женой его называли Сехмет, а то и других богинь. Но почему его изображали в странном виде путника, закрытого чешуйчатыми одеждами? С непокрытой головой ...Этим он отличался от всех других богов.
Ответ на вопрос может дать перевод слова «птах» — открывающий. Считалось, что он «отверзает уста» богов и открывает день при восходе Солнца. Можно предположить, что Птах олицетворял и открытие мира, познание (не потому ли он изображен как путник?). А то, что он плотно прикрыт — за исключением кистей рук и ступней — показывает, насколько плотен покров тайн, скрывающих от наших глаз истинную сущность бытия.
В таком случае Птах должен олицетворять одновременно и незнание (неведомое) и открытие. Ведь для египтян понятие тайны обычно сопутствовало представлениям о боге. Вот некоторые определения, которые они давали богу:
«Бог есть дух, скрытый дух, дух духов, великий дух египтян, божественный дух».
«Бог есть сокрытое Существо, и ни один человек не знает Его образ. Ни один человек не может искать Его облик; Он скрыт от богов и людей, и Он — тайна для своих творений».
«Ни один человек не знает, как познать Его. Имя Его остается сокровенным; имя Его — тайна для детей Его. Имена Его бесчисленны, они различны, и никто не знает число их».
«Бог есть истина; Он живет истиной, и Он питается ею. Он — царь истины. Он опирается на истину. Он создал истину, и Он вершит ее во всем мире».
«Бог есть жизнь, и лишь через Него человек живет. Бог дает жизнь человеку, и Он вдыхает дыхание жизни в ноздри его».
Если исходить из подобных текстов, то создается впечатление о вере египтян не только во множество разнообразных богов, но и в единого Бога, олицетворяющего жизнь и разум и вечно присутствующего в мире. В таком случае и Птах предстает как одно из проявлений этого Бога, одно из имен Иго, лишь частично, лишь в малой части открытого л