Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 20-04, 08:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 18:02 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
Ronin писал(а):
а ВЕРА. В Бога, черта, торсионные поля, летающих диназавров с СВЧ-духовками и т.п....

да да, в Большого Инку например.

СВЧ - в другой теме. Птеродактилицы - тоже в отдельной ветке. Милости просим, с аргументами.. адекватными только.

А здесь мы чертежи великогрузных плашкоутов разбираем, извините.

что-то поистощала критика. только на жалобы и хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 18:14 
kavalet писал(а):
что-то поистощала критика. только на жалобы и хватает

Удивительная наглость! Это даже с учетом того, что критики - альтернативщики, а их оппонентам и критиковать, извините, нечего!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-07, 04:29
Сообщения: 506
augvin писал(а):
kavalet писал(а):
что-то поистощала критика. только на жалобы и хватает

Удивительная наглость! Это даже с учетом того, что критики - альтернативщики, а их оппонентам и критиковать, извините, нечего!

"Сам дурак!" - сильный аргУмент... в детском саду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 22:15 
Bob писал(а):
"Сам дурак!" - сильный аргУмент... в детском саду

Наверное Вы правы и не следовало идти в "кильватере" у
kavalet а. Я вот тут подумал, а если вооружить всю эту веселую и "зубастую" компанию альтернативщиков "инструментами богов" (всякие плазменные горелки, антигравитационные подъемники, летающие топографические компьютеры и т.д.), смогут ли они всем скопом, "чисто технологичной обработкой", сделать, например, как Микеланджело, фигуру Давида, или повторить какое-нибудь произведение Фидия или Праксителя, или Скопаса. Думаю ответ очевиден, практическая работа руками и головой, не может быть заменена виртуозным жонглированием интернетовскими ссылками и бесстыдной болтологией, выдаваемой за "очевидный" багаж знаний.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 22:33 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
augvin, не стоит так обижаться. Вы с самого начала пытаетесь выступать с "разгромными лозунгами" против посетителей, извергая эмоциональные несогласия со всеми альтернативными взглядами сразу. И при этом Вас очень возмущают многократные просьбы приводить аргументы.

Не думал, что Вы откажетесь помочь египтянцам и построить им вожделенную лодку. Я не утверждаю, что баржу построить нельзя - я хотел посмотреть, какие именно решения будут использованы в конструкции и узлах и насколько они реальны для того времени.

Что получается: вот Вы, человек, как думается, с высшим образованием, с ноутбуком на перевес, с прямым подключением к переполненной информации глобальной сети и к специалистам, не беретесь помочь трудолюбивым земледельцам соорудить крепкую деревянную баржу для монолита в 1500 тонн. Я даже готов был помочь с расчетами нужных схем и узлов конструкции.
Но Вы говорите, что Вы - не специалист. Это странно, согласитесь, при том, что Вы пытаетесь утверждать, что ОНИ (без высшего образования=), земледельцы медно-каменного века (начинающие осваивать бронзу), без тысячелетнего опыта покорения морей и океанов, без инструментов, материалов - МОГЛИ. Так показали бы личным примером силу гения ума трудолюбиваго..

Я Вам показал расчет, где дается представление о нагрузках на плавающую плоскую конструкцию заявленной ширины (20 метров). Примерный расчет, но который показывает, что заявленный вес не выдерживают 10 метровых стальных двутавров, подложенных в качестве ребер жесткости на плавающее дно. Вот закатили бы рукава и с талантливыми египтянами построили бы лодку из импортированных досок и пеньковых веревок, пользуясь теми решениями строителей, которые были доступны 18-19 династиям. (Чтобы не путать с кораблями греко-римских времен). Я уж не говорю о ДЦ.

А Вам только бы пошуметь, получается.. :-( Огорчаете, да еще и порываетесь оскорбить кого-нибудь из посетителей своими эмоциональными постами.. Трудно увидеть в Вашем присутствии на форуме какие-либо конструктивные стремления, уж простите (это по репликам в других темах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 10:09 
Предварительные соображения по конструкции судна для перевозки больших масс:
- для более равномерного распределения нагрузки использовался песок, соответственно водоизмещение судна расчитывали с большим запасом;
- из рисунка видно, что корабль имеет три ряда "палубного набора", который играет роль усилителя конструкции и служит фундаментом для размещения груза;
- увеличение водоизмещения, вероятно, производилось за счет увеличения длины и придания более округлой формы, что в свою очередь упрощало маневрирование и позволяло уменьшить осадку судна.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 10:25 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
augvin писал(а):
Предварительные соображения по конструкции судна для перевозки больших масс:

Предварительный расчет: утонуло.. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 10:59 
kavalet писал(а):
Предварительный расчет: утонуло..

Неправда, тем более, что речь идет о попытке реконструкции реальньных судов, а не о доказательстве, как таковом.
Кстати, придание судну округлых форм, для увеличения водоизмещения, использовалось и в более позднее время.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-06, 11:31
Сообщения: 257
"8 апреля 1770 года проект Корчебникова был рассмотрен Адмиралтейств-коллегией и утвержден, а в августе корабль уже стоял, готовый принять на борт необычный груз. Это была баржа, необычно широкая (длина — 189 футов, ширина — 70), очень низкая (11 футов), которую должны были буксировать парусники."

"Я наблюдал — говорит далее Инени — за сооружением двух
великих обелисков из [настоящего камня у двойных врат храма]. [Я наблюдал] за
постройкой священной ладьи длиной в 120 локтей и шириной в 40 локтей для доставки
этих обелисков, дошедших благополучно, в целости и причаливших к земле у Фив."
Вопрос конечно в весе обелисков и доверии к тому кто перевёл текст.


Последний раз редактировалось катор 27-06, 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 11:17 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
augvin писал(а):
- для более равномерного распределения нагрузки использовался песок, соответственно водоизмещение судна расчитывали с большим запасом;

:evil:
это что? чтобы уравнять нагрузку от одного обелиска, по бокам нужно насыпать вес еще девяти обелисков???! (20 м ширина судна и 2 м ширина обелиска)
(ххххПхххх) ?

augvin писал(а):
- из рисунка видно, что корабль имеет три ряда "палубного набора", который играет роль усилителя конструкции и служит фундаментом для размещения груза;

Вы видели где-то ферму состоящую из трех поясов горизонтальных? а почему?

Вы не забыли, что если груз поднимается на палубу, то поддержка обелиска силой выталкивания исключается из работы (она работает с дном) и жесткость палубы нужно увеличивать чуть ли не вдвое?
Нагрузку с палубы нужно передать на днище. Чем? Стойками? Стойки будут иметь в любом случае площадь опоры меньше чем площадь обелиска, иначе нужно делать трюм из сплошного дерева. Как эту же нагрузку будет воспринимать днище? Конструктивную схему будете рисовать? Вы видели у египтян мощные деревянные фермы?
Цитата:
Однако в архитектуре ферма, или решетка из балок, внедрялась удивительно медленно. В наиболее простой ферме - в виде деревянных стропил крыши - эта идея может показаться совершенно очевидной, однако нашим предкам потребовалось немало времени для ее освоения. Они ведь никогда не видели железнодорожных мостов и не играли с детским конструктором. Стропила и фермы были, как оказалось, изобретением позднего Рима, хотя вплоть до средневековья никогда по-настоящему не применялись. Архитектуре удавалось обходиться без ферм на протяжении почти всей античной эпохи.

Греческим строителям никогда не приходила в голову сама идея ферм. Великие афинские архитекторы Мнесикл, построивший Пропилеи, и Иктин, создатель Парфенона и храма Аполлона в Бассах, сознательно отвергли использование арок и куполообразных сводов для перекрытий. И все же они оказались не способны придумать стропила или какой-либо достойный их эквивалент. Блеск эллинской архитектуры меркнет, как только нам попадается архитрав. Греческие кровли говорят о некотором недомыслии античных архитекторов.

( http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TECHNICS/GORDON/CHAPT_10/CHAPT_10.HTM вот тут популярно)

Вы видели у египтян примененные гдето узлы деревянных конструкций расчитанных на такие нагрузки?
http://www.mukhin.ru/stroysovet/frameho ... es/122.jpg
и это обычная кровля, самонесущая практически.

А где хотя бы элементарные врубки, стяжки, скобы? Только веревка?
Изображение
Есть что-то из артефактов? Я видел только перевязку бревен веревками. Может я не все видел? В мебели кое-что есть, но это предметы бытовые, стульчики..


Изображение
Умения расколоть бревно вдоль волокон маловато будет.

О чем Вы? Что в основании вашей гипотезы? Перевод иероглифов и эта картинка фантастическая? Давайте уже предметно, если давайте.. Какие узлы применялись при строительстве лодок до НЦ? Где это можно увидеть?


Последний раз редактировалось kavalet 27-06, 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 11:18 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
augvin писал(а):
- увеличение водоизмещения, вероятно, производилось за счет увеличения длины и придания более округлой формы, что в свою очередь упрощало маневрирование и позволяло уменьшить осадку судна.

Это возможно, но это не объясняет способов обеспечения жесткости корпуса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 11:36 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
катор писал(а):
Это была баржа, необычно широкая (длина — 189 футов, ширина — 70), очень низкая (11 футов), которую должны были буксировать парусники."

Как вы думаете в конструкции этой баржи применялся металл для соединения важных конструктивных элементов? Или веревками вязали тоже? Зачем сравнивать с нашей эрой? Сейчас и из дерева делают клеенные металло-деревянные конструкции, которые работают лучше металлических в некоторых местах. И что из этого? Это значит что и египтянцы могли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 11:44 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
катор писал(а):
"Я наблюдал — говорит далее Инени — за сооружением двух великих обелисков из [настоящего камня у двойных врат храма]. [Я наблюдал] за постройкой священной ладьи длиной в 120 локтей и шириной в 40 локтей для доставки этих обелисков, дошедших благополучно, в целости и причаливших к земле у Фив."
Вопрос конечно в весе обелисков и доверии к тому кто перевёл текст.


А если вместо "я наблюдал" будет "я представляю себе"? Большая разница. Такой конкретный перевод зависит от множества тонкостей. А рисунок при нем показывает лодку не реальную, такую как он себе представлял. По образу папирусной лодки-бананки и ее последовательниц - дощатых пассажирских гондол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-06, 11:31
Сообщения: 257
kavalet писал(а):
А если вместо "я наблюдал" будет "я представляю себе"? Большая разница

Согласен далее в тексте опять "наблюдал".Что под зтим словом-как начальник или подглядывал(за кем или чем)?
"Я наблюдал за рытьем озера, сделанного его величеством в западной части города: его
берега были обсажены всякими приятными деревьями. Я наблюдал за тем, как высекалась
пещерная [178] гробница его величества, будучи один, когда никто не видел (этого) и
никто не слышал (об этом)»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 16:42 
kavalet писал(а):
это что? чтобы уравнять нагрузку от одного обелиска, по бокам нужно насыпать вес еще девяти обелисков???!

kavalet писал(а):
Вы не забыли, что если груз поднимается на палубу, то поддержка обелиска силой выталкивания исключается из работы (она работает с дном) и жесткость палубы нужно увеличивать чуть ли не вдвое?

Песок насыпался под "палубный набор" для снятия нагрузки с бортов и ее равномерного распределения по днищу (представьте себе эффект лыж), для его размещения и требовалось увеличить тоннаж судна при значительном увеличении площади днища и как можно меньшей осадке (круглая форма)
kavalet писал(а):
А рисунок при нем показывает лодку не реальную, такую как он себе представлял

Здесь с Вами можно согласиться в том плане, что художник рисовал не с натуры, т.е. изображенный корабль действительно может не соответствовать реальному грузовому судну - в этом нет никакой необходимости. Это просто констатация самого факта перевозки.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB