ТЕНДЕНЦИЯ ОДНАКО!
Длятого чтобы подчинить себе людей, надо, показать свое превосходство и запугать. Прще всего этого добиться - убив, одного или нескольких.
1. “В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота. И встал Фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль по всей земле египетской, ибо не было дома где, где не было бы мертвеца.” (Исход -12)
2. “Наддав и Авиуд, сыны Ароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли перед Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они перед лицеем Господним.” (Левит 10)
3. “Гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. И нарекли имя месту сему: Киброт-Гаттава, ибо там похоронили прихотливый народ”. (Числа 11)
4 .”Сии распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены перед Господом; только Иисус сын Навин, и Халев сын Нефониин, остались живы из тех мужей, которые ходили осматривать землю. (Числа 14)
5. “И вышел огонь от Господа и пожрал двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.
И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Елизару. сыну Арона, священнику, пусть он соберет медные кадильницы сожженных и огонь выбросит вон: ибо освятились кадильницы грешников сих смертью их". (Числа 16)"
6. "И сказал Господь Моисею и Арону, говоря: Отступитесь от общества сего, и я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои. И сказал Моисей Арону: "Возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, и началось поражение. И взял Арон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот уже началось поражение в народе. И он положил курения. И защитил народ. Стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось. И умерло от поражения 14700 человек" (Числа 16).
7. “И сказали сыны Израилевы Моисею: "Вот, мы умираем, погибаем, все погибаем! Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть?" ( Числа , 17, 12)
Похоже погибаломного любопытных!!!
8. «И сказал Господь Моисею и Арону на горе Ор, у пределов земли Едомской, говоря: пусть приложиться Арон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению моему у вод Меривы; и возьми Арона брата твоего и Елизара, сына его, и возведи их на гору Ор пред всем обществом; и сними с Арона одежды его, и облеки в них Елизара, сына его, и пусть Арон отойдет и умрет там. И сделал Моисей так, как повелел Господь. Пошли они на гору Ор в глазах всего общества, и снял Моисей с Арона одежды его, и облек в них Елизара сына его; и умер там Арон на вершине горы. А Моисей и Елизар сошли с горы. И увидело все общество что Арон умер, и оплакивал Арона весь дом Израилев тридцать дней.» (Числа 20, 23)
Все высшие млекопитающие являются обладателями чувства справедливости и мести. Арон трижды шел против воли Иеговы (сделал тельца, гонял Его кадилом и вместе с Мариам «наезжал» на Моисея) Поэтому выше приведенный текст, по моему убеждению, описывает обычную казнь, произведенную биоэфирным Гипнотизером, одежду являющеюся - экраном из золота, конечно, пришлось снять. Одетого в неё человека Ему не убить!
9.Когда же они бежали по скату горы Вефоронской, Господь бросал на них с небес большие камни до самого Азека, и они умирали; больше было тех, которые умерли от камней града, нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечем. (Иисус Навин – 10.11)
10. "И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и окрестностях его... И увидели это Азотяне, и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его... И сказали: пусть ковчег... перейдет в Геф . После того, как отправили его, была рука Господа на городе ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты. И отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда при шел ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтобы умертвить нас и народ наш... Смертельный ужас был во всем городе; весьма отяготела рука Божия на них... И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес" (Первая книга царств , 5, 6 12)
11. "И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим" (Первая книга царств , 6, 19).
12. "И поставили ковчег Божий на новую колесницу, и вывели его из дома Аминадава... Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу... И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его], и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия" ( Вторая книга царств , 6, 3 7)
13. “И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба, и попалил его и пятидесяток его.
И послал к нему царь другого пятидесятника с его пятидесятком. И он стал говорить ему: человек Божий! Так сказал царь: сойди скорее.
И отвечал Илия и сказал ему: Если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь Божий с неба и попалил его и пятидесяток его. (4-Царств гл. 1)
14. “И вышел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч человек. И встали по утру, и вот, все тела мертвые”. (Иссая 37, 36)
В этом случае цифра явно преувеличена, но не стоит из-за этого обижаться на перепуганного необычным явлением летописца, который добавил несколько нолей – «во славу Божью»
15. «Алким велел разорить стену внутреннего двора храма и разрушить дело пророков, и уже начал разрушение. Но в то самое время Алким поражён был ударом, и остановились предприятия его; уста его сомкнулись, он онемел и не мог более вымолвить ни одного слова и завещать о доме своём. И умер Алким в тоже время в тяжких мучениях». (1 маккавейская-9)
16. Историк Николай рассказывает о гибели двух друзей царя Ирода в храме остальные очевидцы видели вспышку света (огонь). Оригинальный текст автора на данный момент у меня отсутствует, может кто-то подскажет, где его найти?
17. А вот что произошло с Птолемеем Филопатром: -
"Тогда Всевидящий Бог над всеми Святый во святых, услышав молитву смирения, поразил надмевавшегося насилием и дерзостью, сотрясая его туда и сюда, как тростник ветром, так, что он, лежал недвижим на помосте, и будучи расслаблен членами, и не мог подать даже голоса, постигнутый праведным судом" (3 Маккавейская 2,16).
Из выше приведенного конечно не понять толи Иегова сознательно оставил его в живых, толи у Него здоровья не хватило, справится с могучим Эллином. Только благодаря этому событию Птолемей дал указания переводить тексты, вошедшие в нынешний ветхий завет, на греческий язык. К стати, не за долго до Птолемея, Антиох – 4 послал в Иерусалимский храм Гелиодора разведать на счет его богатств, и он тоже не смог туда попасть, ему тоже «поплохело»!
18. “Некоторый муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
Но Пётр сказал; Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Чём ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу.
Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? Вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли её мёртвою и, вынеся, похоронили подле мужа её”. (деяния 5).
Не знаю и зачем придумали слово - Апостол, по сути дела Петр такой же пророк, как и Илья.
19. А во так погиб приверженец иудаизма Ирод Агрипа-1.
“Но вдруг Ангел Господень поразил его за то что он не воздал славы богу; и он быв изъеден червями, умер.”(Деяния 12 )
А Азимов говорит: - что именно этот человек сдерживал конфликт между иудеями и Римской властью, так что его смерть сильно способствовала распространению христианства и уничтожению иудаизма в Иерусалиме.
20. "И вышел огонь к ним. И когда огонь направился в их сторону, они отошли от него, испугались Его. Присутствовавшие люди стали их поощрять и требовать стерпеть его. Они оставались на месте, пока огонь не дошел до них. Огонь сожрал идолов и все, что было возле них, а также тех из химьяритов, кто нес все это. И вышли два иудейских священника со свитками на шее, со лба у них катился пот. Огонь им не повредил (Ж.О.М. гл.Туба призывает Йемен к своей вере)
Может это был не «огонь» а «свет» от которого все воспламенялось, как и нынче в ХГГ, а раз он ходит, то может живой?
.
21. “И послал Аллах на них птиц с моря, похожих на ласточек и чаек. Каждая птица несла с собой три камня: один камень в клюве, два в лапах размером с горошину и чечевицу. Как только падал камень на кого-нибудь из них, то он тут же погибал. Но не всех их настигал.
И ушли они, падая мертвыми на всем пути. Они погибали повсюду, у каждого водопоя" (Ж.О.М Хишам, гл. "Попытка отвратить арабов от Мекки").
22. "Я вместе с одним из моих двоюродных братьев поднялся в гору, которая вела в долину Бард. Мы были язычниками оба и ждали исхода битвы, чтобы грабить вместе с другими людьми потерпевших поражение. Когда мы стояли на этой горе, вдруг на нас наползла туча. Мы услышали оттуда ржание лошадей, А я слышал, как кто-то крикнул: "Вперед, Хайзум!" С моим двоюродным братом от испуга случился сердечный приступ, и он умер на месте. Я тоже чуть не умер от страха, но потом сдержал себя". (Ж.О.М. гл. "Пророк выравнивает ряды")
Люблю описания от первого лица, на них можно строить предположения.
Как видите, даже при столкновении с таким серьезным привидением, (биоэфирным существом) можно остаться в живых за счет подсознательной энергетической, защитной реакции.
23. “При получении благодати от умиления и восторга многие плачут слезами радости, а туземцы, наиболее экзальтированные и возбужденные, святым огнем опаляют себе лоб, голову, руки, грудь, берут его в рот и даже тушат пуки свеч у себя на груди... Долго, однако, эти свечи в руках богомольцев не горят, их обыкновенно скоро тушат особыми бумажными нарочито для сего изготовленными колпачками, наполненными ватою. Это делается с той целью, чтобы сохранить на память о своем паломничестве свечи, имеющие, по народному убеждению, к тому же и силу предохранять от разных болезней и во время сильной грозы. Храм наполняется поэтому удушливым смрадом и густым дымом. В храме воцаряется такая невыносимая жара, что со многими слабонервными и болезненными богомольцами делаются иногда головокружения и обмороки, так что их замертво выносят из толпы на свежий воздух..”. (Дмитриевский А.А. Церковные торжества на православном востоке)
Не люблю описания от третьего лица…! Ясно лишь то, что жара весною должна быть не очень сильной, а вот разгул эмоций которого в наших храмах не бывает, как раз и является причиной гибели богомольцев. Но тут уж не разберешься от намеренных действий Иеговы гибнут люди, или это побочный эффект устраиваемого им торжества. Что ж…, наркоманы тоже умирают от передозировки, но как сказать однозначно чего? Самих наркотиков? Или тех, эмоциональных состояний которые они вызывают?
24. “В Израильском правительстве только некоторые знали о раскопках Рона. Сам Рон сказал, что он лично общался на эту тему с тремя разными людьми из израильского правительства. После того, как он сообщил им о результатах раскопок, они решили сделать пробную попытку обнародовать в газетах информацию о том, что якобы найден Ковчег Завета, но из-за напряжённой обстановки между арабами и евреями, это привело к кровавой стычке в Иерусалиме. Её организовали радикально настроенные ортодоксальные иудеи. Как вы знаете, между арабами и евреями идёт спор за обладание Храмовой горой, где находился второй иудейский храм, а сейчас на этом месте стоит мечеть Омара. Евреи хотят построить здесь третий храм и возобновить практику жертвоприношений. Информация о возможной находке Ковчега Завета, по их мнению, явилась для них как бы знаком свыше к решительным действиям. Из-за того, что они не признали в Иисусе Христе Мессию, в своих попытках возобновить жертвоприношения они идут вслед указаниям сатаны. Бог не допустит этого. Этого нет в Его планах. Поэтому Он сдерживает информацию о Ковчеге Завета до определённого времени.
Место раскопок находится в области контроля арабов и некоторые люди из Израильского правительства захотели тайным образом перенести древнюю святыню в другое место (как бы с благими намерениями). Они нашли 6 человек с родословной из левитов, одели их специальным ритуальным образом, дали им рации и они отправились к пещере с Ковчегом Завета. Они прошли всего 75 футов (~23 м) и затем был слышен крик. После этого они не отзывались на вызовы. Больше никто не решался заходить в тоннель. Специально вызванный для этого Рон Уайетт, затем перекладывал мёртвые тела на специальные салазки, привязанные к верёвке и их вытягивали из тоннеля.
После этого все поняли, что Бог не допускает к Ковчегу людей с нечистыми помыслами. Перемещать Ковчег не было в планах Бога, а эти люди не сверяли свои действия с волей Бога. Сатана через них хотел удалить свидетельства искупления. В планах Бога - Ковчег Завета должен остаться на своём месте под отверстием для креста, с окроплённой Сыном Бога кровью на крышке, а каменные скрижали с десятью заповедями (как предполагается) будут вытащены из него и из пещеры и транслироваться по телеканалам всего мира вскоре после выхода закона, принуждающего людей к религиозному поклонению в день воскресный.”
(из публикации о деятельности археолога Рона Уайеета)
Я специально дал расширенный текст, о гибели этих шести человек, дабы уважаемые читатели почтили их память, ибо эти покойники отличаются от всех предыдущих своей свежестью, они датируются 1982 годом
Данные свидетельства объединяет полностью: - географический регион, Ближний восток. И частично их объединяют – места жертвоприношения, акты видения, явление БО и ковчег.
Историки говорят: - “В Библии достоверно описана история Еврейского народа”
А на Жизнеописание Мухаммеда, все исследователи Ислама опираются как на исторический документ. От себя добавлю, что эти источники являются также свидетельствами взаимодействия - биоэфирной формы жизни и людей. Самое большое количество описаний смертельных воздействий приходится на времена Ветхого завета по двум причинам: -
1. Летописные тексты ВЗ охватывают исторический отрезок более 1000 лет, в то время как тексты НЗ и Жизнеописание Мухаммеда, каждый в отдельности охватывают не более 100 лет.
2. Именно на начальной, самой активной фазе претворения своих программ в жизнь, такие смертельные воздействия были необходимостью для достижения полного подчинения своей воли израильтян.
3. Постепенное изменение сознания людей, проживающих в зоне Его обитания, привело к меньшей необходимости таких действий.
Многократно повторяемый результат – критерий научности, для лабораторных условий! В исторических источниках, таким результатом являются: - труп(ы) от Иеговы, которые производили неизгладимое впечатление, в разное время на разных очевидцев, поэтому описание почти идентичных событий выглядит по разному.
Этот след жизни-деятельности Иеговы не так систематично проявляется как - «огненный» (свет – явление БО), но зато в этом случае даже скептику ясно, что убить несколько человек одновременно, и при этом не оставить следов внешнего воздействия, из людей не может ни кто! Вряд ли совершенно разные авторы, обнаружив трупы с внешними повреждениями, не стали б искать естественных причин, а с ходу приписали б их смерть Богу. А теперь с ростом авторитарности сознания людей проживающих в регионе обитания этой формы жизни, и одновременной убежденности в том что – «Аллах милостив» или «Бог всех нас любит». Мало кто из свидетелей подобных событий, смерть одного или нескольких человек, отважится приписать «Всемогущему создателю».
Скорее всего, для объяснения данного явления будут придумываться домыслы, в виде удушья, или одновременного отравления. И как следствие, будут поиски виноватых из числа людей
P.S. Граждане - товариши! Если кто в состоянии, дополните выше приведенный список.
|