Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 28-03, 23:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 13:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
augvin писал(а):
Sonj писал(а):
Все, что имеется на данный момент, свидетельствует лишь о судах, способных перевозить максимум тонн 150.


Нашёл такую вот цитату.

Я имел в виду имеющиеся изображения древнеегипетских судов.
Но, располагая технологиями древнего Египта, я считаю возможным постройку судов большей грузоподъемности (до 400 тонн), но выглядеть они должны совершенно по-другому.
А как именно - мы как раз в этой теме и пытаемся установить.

Помочь в этом могло бы изображение римской триеры, перевозившей обелиски в Рим. Вот Вы обещали поискать - что-нибудь удалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-02, 12:39
Сообщения: 89
Цитата:
Помочь в этом могло бы изображение римской триеры, перевозившей обелиски в Рим.


Уж что-что, но это точно была бы не триера. В реконструированной "Олимпии" нагрузка ложится на обшивку, каркаса как такового нет. А пространства между гребцами не хватило бы для размещения монолита. Скорее всего понтонная технология использовалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 21:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
FriedricH писал(а):
Уж что-что, но это точно была бы не триера.

Скорей всего Вы правы, но просто у какого-то историка (Плиния, кажется) говорится о триере с 200-ми гребцами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 11:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09-06, 14:22
Сообщения: 323
Sonj писал(а):
FriedricH писал(а):
Уж что-что, но это точно была бы не триера.

Скорей всего Вы правы, но просто у какого-то историка (Плиния, кажется) говорится о триере с 200-ми гребцами.


Sonj,
не обращайте внимания на легенды о триерах, триремах и других судах с количеством палуб, превышающим одну. А уж 200 гребцов чтоб разместить, да еще и обелиск собственно... Это уж вообще шутка.
Невозможность существования гребных судов по типу галеры, но чтоб рядов весел было больше одного, доказала сама постройка "Олимпии". Там для того, чтобы конструкция не развалилась, пришлось использовать стальные тросы. Иначе не получалось. Как вы понимаете, стальных тросов в римской империи было не очень много :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 05:27 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
Подвернулась тут инфа графическая по теме. Еще одна легенда приводимая в качестве доказательства, что якобы для строительства комплекса Унаса в Саккаре возили Нилом гранитные изделия из Асуана.
Фоткарточки выложены для мощного египтологического сайта http://www.pyramidtextsonline.com/library.html

Картинки тут (и больших размеров в т.ч.):
http://www.flickr.com/photos/pyramidtexts/page2/


Изображение
Large ships transporting granite palm columns from Aswan to be used in Unas' temples.
"Большие корабли везут гранитные колонны для храма Унаса" (почти как у Басё)

Может кто подскажет где там колонны на больших кораблях надо искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 15:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
kavalet писал(а):
Может кто подскажет где там колонны на больших кораблях надо искать?


Какие-то там продолговатые предметы просматриваются...
Изображение

А также хорошо видны элементы силового набора - мощные перекрученные веревки. Металлических накладок, полос и заклепок что-то не видать...
Изображение


Учитывая размеры корабля (по барельефу) - метров 20 в длину, а также технологию его изготовления, можно прикинуть его грузоподъемность - тонн 10-20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 15:27 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
Sonj писал(а):
А также хорошо видны элементы силового набора - мощные перекрученные веревки.

я так понимаю это крепление мачты. Дуга горизонтальная с подпоркой видимо из элементов силового набора самого корпуса. но так это смешные штучки же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 15:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
kavalet писал(а):
но так это смешные штучки же

Да, смотря для чего ;) Если доски возить или домашний скот - то в самый раз.
А какой вес колонн храма Унаса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 07:15
Сообщения: 90
Откуда: Иркутская обл.
Вот попалась статейка про пароход "Колумб" - не из того ессно временного отрезка и страна не та, но для наглядного сравнения с египетскими "чудо-парахедами":
Цитата:
Краткая техническая характеристика парохода "Колумб"
Тип судна - товаро-пассажирское
Корпус - деревянный (сосна)
Длина (по корпусу), м - 58,2
Ширина (по корпусу), м - 10,97
Ширина габаритна, м - 13,7
Высота борта (на миделе), м - 2,87
Высота с надстройками (от днища), м 11,0
Осадка порожнем/ в грузу, м - 0,84/1,52
Машина - компаунд, горизонтальная, 450 индикаторных л.с. при 22 об/мин
Котлы - 2 оборотных, давление 11 атм.
Грузоподъемность, т - 377
Место и год постройки - г.Благовещенск, 1912.

_________________
Главное в науке - не опускаться до подгонки (Георгий Александров)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-11, 00:56
Сообщения: 283
Откуда: RU
Sonj писал(а):
....Вот еще, кажется, что-то близкое - плавучие дворцы Калигулы:
http://www.bibliotekar.ru/chip/5.htm

Их реконструкция:
http://nemiship.multiservers.com/ ....

Посмотрел по ссылкам и обнаружил интресную "реконструированную" модель :
http://nemiship.multiservers.com/archeo/index.html
Изображение

Не понял, там "шпангоуты" снаружи (белые рёбра снизу)? И они обновременно "балласт" ?

-----
И версию катамарана из двух барж (как для Гром-камня) можно рассмотреть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 03:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
АлФизик писал(а):
Не понял, там "шпангоуты" снаружи (белые рёбра снизу)? И они обновременно "балласт" ?

Да нет :) На картинке, судя по всему, уменьшенная модель корабля в том виде, в каком он был найден, т.е. в сильно недостроенном (или разрушенном).
Так все эти балки - это внутренний силовой набор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB