Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 22-04, 06:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06, 21:11
Сообщения: 58
Откуда: Slavyansk, Ukraine
Т.е. блоки облицовки повторяют ступенчатую форму пирамиды?
А следов "выравнивания" ступеней до формы обычной пирамиды не видно? Т.е. могла ли быть пирамида Джосера "неудачной в проекте" и при строительстве остальных пирамид от идеи ступеней отказались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-06, 22:45
Сообщения: 55
А вообще, откуда возникла идея о том, что пирамиды - брошенные РЛС? Современные РЛС, по своему внешнему виду, больше напоминают гигантские звуковые колонки, чем пирамиды...
М.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07, 03:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Цитата:
Т.е. блоки облицовки повторяют ступенчатую форму пирамиды?

Доджосеровская часть имела вид мастабы, т.е. никаких ступеней не было.
От Джосеровской облицовки осталась лишь малая часть на самом нижнем уровне. Что было выше - можно лишь строить предположения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06, 21:11
Сообщения: 58
Откуда: Slavyansk, Ukraine
Спасибо!

anskl писал(а):
...можно лишь строить предположения.

Но предположения - это следствия начальных условий.
Надо дальше искать недостающую информацию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-07, 14:59
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Человечество достигло уровня развития, соответствующего кризису 3 летнего возраста (по классификации психологов возраст «почемучек»), и начало задавать разные вопросы, искать на них ответы. Но чтобы получить понятные ответы, человечеству, как и 3-х летнему ребенку, необходим старший и опытный наставник, который бы на понятном для «ребенка» языке смог ответить на все его вопросы. Наставник оценивает уровень развития ребенка, и решает: каким образом, и каким способом дать нужную информацию. Да, возможно, «инопланетяне» - это наши более мудрые наставники. Почему бы кому-то не быть взрослым, а кому-то быть младенцем?
Но «наставники» - это не обязательно «инопланетяне». Развитие созданных жизненных форм могло проходить по нескольким вариантам: есть обезьяна, есть человек обычный, мог существовать человек необычный, с более сложной организацией. И все эти виды жизни могли развиваться по своему пути, одновременно находясь на планете Земля. Тогда человек необычный мог развиваться более быстрыми темпами и достичь более высокого уровня развития раньше, чем человек обычный. Сегодня на Земле существует множество племен, живущих почти в первобытном состоянии. Возможно, это запасной материал для восстановления вида, с более простой организацией, но хранящий в себе весь набор признаков вида, развитие которого происходит при возникновении определенных условий. Современное человечество также, возможно, выполняло эту функцию. Возникли условия - пошло развитие человека простого. К тому времени человек необычный мог уже развиться до новой формы жизни и существовать вне планетарных рамках и в иных пространственно-временных условиях. При этом сохранять связь со своей планетой, став частью информационного поля данной планеты (солнечной системы, галактики и т.д.). Это человечество в какой-то момент могло стать «богами» или «наставниками» для менее развитого человека простого, запустив свою программу «создание жизненных форм».

Возможно, «космические наставники» пытались помочь человечеству выжить в новых для него условиях, как любая мать помогает заболевшему ребенку справиться с болезнью. Возможно, гигантские сооружения по всему свету, это отзвуки кратковременного сосуществования человечеств разного уровня развития. Времени, когда более мудрое человечество учило новое своим знаниям, показывая какие возможности заложены внутри каждого из нас. Допускаю, что они строили пирамиды и храмы по всему свету, передавая свой опыт, свои технологии, так и не освоенные на тот момент человеком простым.
А вот научить человека обычного обрабатывать поля, строить простейшие дома, дать знания о Земле и космосе, об организме человека, создавать электрические приборы из простейших материалов для повседневной жизни они могли. Только и эти знания выживающее человечество, в общем, утеряло и продолжало развиваться по своему сложному пути, заново открывая законы физики и химии, а «наставников» превратив в богов. И боги на время исчезли, чтобы дождаться того времени, когда человечество «дорастет» в своем развитии до разумного диалога, который может состояться в ближайшем будущем, если к тому времени мы не уничтожим себя сами.

Зачем нужны такие огромные сооружения, неудобные для использования (даже как склепы), достаточно трудоемкие и не понятные по своему назначению?
Когда развивающийся ребенок строит башню из кубиков, мастерит из конструктора игрушки, замки, используя различные формы конструктивных элементов – какой в этом смысл? Когда ребенку предлагаются предметы различной формы (пирамидка, кубик, мячик) из разного материала – какой в этом смысл? Возможно, те же пирамиды – это просто «ученические тетрадки» с выполненным, но не понятым заданием по математике, астрономии и материаловедению, забытые на парте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-08, 17:00
Сообщения: 603
Откуда: саратов
Для эзотерических доктрин и фактов есть свой раздел.От одного умника слыхал,что шахты стратегических ракет располагают в особых точках,которые плохо просматриваются радаром.Эти точки составляют правильную сеть по всему земному шару,и пирамиды вроде тоже в ней.А ещё у меня дома прерывается приём телепередач при проезде грузовиков-полностью.И этому даже шаманского объяснения нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-08, 17:00
Сообщения: 603
Откуда: саратов
У Мулдашева тоже мегалиты в сеть объединены.А ещё есть сведения,что на эсминце 'Элдридж'проводили не магнитную,как везде пишут,а радиомаскировку.В
первом случае корабль в док ставить ни к чему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 02:34 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Наталья
У ребенка есть родственные ему люди, которые озабочены (или по меньшей мере должны быть озабочены) вопросом смены - дети придут на смену родителям. Да и родители создавали детей (в том числе) для продолжения СВОЕГО рода.
С чего Вы вдруг решили, что некие "боги" по отношению к человечеству изначально занимали и продолжают занимать именно родительскую позицию?.. Обоснуйте, плз, свой оптимизм.
Напомню: согласно мифологии, боги создавали людей не ради будущей смены, а ради обслуживания себя любимых. И еще напомню: одно из самых главных требований богов т.н. мировых религий - почитать и слушать опять же их любимых, а заодно и служить им...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-07, 14:59
Сообщения: 14
Откуда: Томск
[quote="anskl"]Наталья
У ребенка есть родственные ему люди, которые озабочены (или по меньшей мере должны быть озабочены) вопросом смены - дети придут на смену родителям. Да и родители создавали детей (в том числе) для продолжения СВОЕГО рода.
С чего Вы вдруг решили, что некие "боги" по отношению к человечеству изначально занимали и продолжают занимать именно родительскую позицию?.. Обоснуйте, плз, свой оптимизм.
Напомню: согласно мифологии, боги создавали людей не ради будущей смены, а ради обслуживания себя любимых. И еще напомню: одно из самых главных требований богов т.н. мировых религий - почитать и слушать опять же их любимых, а заодно и служить им...[/quote

Я не настаиваю на родительском отношении "богов" к человечеству. Я хотела высказать идею, что людей учили. Чтобы "бога" кто-то обслуживал хорошо, он должен уметь это хорошо делать.Возможно, те же пирамиды – это просто «ученические тетрадки» с выполненным, но не понятым заданием по математике, астрономии и материаловедению, забытые на парте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-06, 22:45
Сообщения: 55
..."ушедшая вперед ветвь человечества"...Все это занимательно, но, как ни крути, по сути - та же креационность. У братьев Стругацких это хоть как-то обоснованно - какая-то лишняя гармоника в мозгу (кажется, повесть называется "Волны гасят ветер". Великолепное, кстати, произведение)...
...Учителя - ученики...В детстве такая система кажется нам необходимым фактором, основой для взросления. Но вот мы повзрослели и начинаем частенько делать не только то, чему нас не учили, а и то, что нам прямо запрещали в детстве...
...Учителя - ученики - посвященные...Формула любого религиозного института, базовая модель оптовой торговли "опиумом для народа" на все времена...
Все-таки идея просветителей малоубедительна...М.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-07, 14:59
Сообщения: 14
Откуда: Томск
А мы и не делаем то, чему нас учили. Если обратиться к религии, то все заповеди постоянно нарушаем, а ума создавать подобные сооружения, по крайней мере в Египте, хватило только на 7 пирамид. А потом опять стали ляпать горки мусора...
Да и вообще, чего головы ломать. По ТВ идет передача битва эксртасенсов. Собрать их всех (если это не профанация), дать конверты с фотками пирамид и пусть расскажут: что это за сооружения, кто построил, зачем икак. А потом сверить с имеющимися фактами. И головы перестануть болеть, что да как...
А вообще-то интересно, все-таки что это. Просто для могилки - действительно сложновато.
Наталья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-12, 16:39
Сообщения: 108
Откуда: остров Тонга
Наличие параллельно существующего разума на нашей планете для меня в последнее время становится все более вероятным (т.е. не доли от долей процента, а вполне кошерная величина типа процентов и даже десятков процентов). Но это не приблудные боги и не Учителя, а, скорее всего, Корректоры. Изначально они принадлежали ныне уже погибшей древней цивилизации. Мы ее называем обобщенно Атлантидой. После гибели большей части основ свой культуры они продолжили жить в ограниченном круге возможностей и таким образом произошло разделение человечества на две ветви. Теперь они живут здесь же, среди нас, но цели имеют несколько иные (пошире, хотя тоже любят пить-есть и йогой заниматься) и попутно корректируют общий путь развития остальной части стихийно развивающегося человечества с целью ..... ну, цели нам могут быть не совсем ясны, но давайте подумаем немного.... наверное, чтобы планету не загадили и с орбиты не спихнули совсем уж, генофонд не извели к чертовой бабушке - они ведь с нами одной крови все ж - не откажусь от варианта, что мы на них изрядно пашем нашими заводами-дворцами-пароходами и прочей технологией в хаосе которой есть пара-тройка струек нужных ИМ.
Почему не Учителя, а Корректоры? С понятием Учительства часто связывается более гуманное, человеческое отношение к воспитанникам, а Корректор просто корректирует, часто не считаясь с затратами материала. Одни мировые войны 20-го века дают понять критерии "гуманности" ИХ. Где еще можно найти признаки "корректур"? В событиях больших масштабов в истории: глобальные войны, нашествия, неожиданные падения и возникновения империй , масштабные изменения средств коммуникации (это я намекаю на разработку Склярова о Вавилонском столпотворении, которая в некоторой степени натолкнула меня на ряд мыслей в отношении иных эпох). Более мелкие корректуры просто недоступны для восприятия.
Как отличать Корректоров? Наверное, по креативному отношению к жизнь: физкультурка по утрам, отжимания с пробежкамим, айран с кефиром вместо пива-водки. В таком вот аксепте. И - тяготение к вершинам пищевых и прочих энергетическо-технологических пирамид (структур). Если видите там йога со здоровым цветом лица и задорным блеском глаз - ищите рядышком запашок Корректоров.
Такая вот, товарищи, загогулина, пардон, паранойя
С добрым летним утром

_________________
Конан, сын юриста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-07, 04:54
Сообщения: 193
Откуда: Баку
Цитата:
Как отличать Корректоров? Наверное, по креативному отношению к жизнь: физкультурка по утрам, отжимания с пробежкамим, айран с кефиром вместо пива-водки. В таком вот аксепте. И - тяготение к вершинам пищевых и прочих энергетическо-технологических пирамид (структур). Если видите там йога со здоровым цветом лица и задорным блеском глаз - ищите рядышком запашок Корректоров.

а что , толково придумано

_________________
совершите вы массу открытий иногда не желая того (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 11:37 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Цитата:
Наталья
А мы и не делаем то, чему нас учили. Если обратиться к религии, то все заповеди постоянно нарушаем, а ума создавать подобные сооружения, по крайней мере в Египте, хватило только на 7 пирамид.

Два небольших "нюанса":
1. Заповеди - если отбросить ту часть, которая связана непосредственно с верой - просто констатируют самые обычные правила человеческого общежития. Религия (при отбрасывании упомянутой части) оказывается абсолютно не причем. Просто наложила лапу уже на то, что и так сформировалось до нее (как ныне наложило лапу на понятие "духовности", хотя реальная духовность к религии опять-таки не имеет никакого отношения).
Правила же в реальности имеют обыкновения исполняться лишь частично. Такова их суть. Кто-то их исполняет, а кто-то нет.
2. Вы исходите из того, что пирамиды созданы людьми, а мы-то как раз про те самые 7 штук и показываем, что люди к ним не имели отношения
Цитата:
...Conan
Почему не Учителя, а Корректоры? С понятием Учительства часто связывается более гуманное, человеческое отношение к воспитанникам, а Корректор просто корректирует, часто не считаясь с затратами материала.

У корректоров есть еще одна отличительная черта - на их поведение более значительное влияние оказывает фактор собственных интересов, а не некие "общегуманные" устремления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-07, 14:59
Сообщения: 14
Откуда: Томск
2. Вы исходите из того, что пирамиды созданы людьми, а мы-то как раз про те самые 7 штук и показываем, что люди к ним не имели отношения

Ой ли? А как насчет росписи, где тллпа народа тащит огромную статую? Еще как имели, но под чутким руководством...
А потом, как же быть с мезоамерикой?. Технологии те же, а пирамид больше. Там тоже пришельцы поэкпериментировали без людей? Тогда на кой черт эти штуки вообще строить? Еще раз повторюсь. Чтобы обслуживать богов, пришельцев, корректоров или еще кого бы то ни было, нужно уметь это делать , и делать правильно (хорошо), а иначе все это рухнет и все труды напрасно! Так что я думаю, что всетаки и учили, и использовали людей. А потом, не забывайте, что все это происходило давным-давно, когда мышление людей слегка отличалось от нашего сегодняшнего. Не было тогда возможности просчитывать все свойства материалов, технологии и т.д.(покрайней мере у людей), а архитектура строений очень уж мудренно выполнена. Так что я думаю - показали делайте так, и заставили делать. А что человеку было не под силу сами сделали.
И опять же возникает вопрос - а зачем? не для склепов же?

А что касается религии, то лично я атеист до мозга костей. Посто люблю узнавать новую информацию и могу иметь свое собственное мнение. Кстати, книга "Волны гасят ветер" действительно стоящая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB