Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 29-03, 14:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 05:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-01, 05:03
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар
Про резкие и плавные линии - это вы правильно подметили. Я лишь разглядела (в фильме) то, что люди на рисунках делятся на 2 группы. Обычные - изображены с минимумом одеяний, в основном, с животными; и "боги", которые как раз таки и летают на птицах, делают операции, изучают небо, и похожи они на рисунках на вождей (у всех интересные головные уборы). Действительно точно передали кто есть кто и чем был занят.

_________________
Я не спорю, я лишь высказываю свое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-01, 20:41
Сообщения: 1
А что если это и правда космодром, но не для разгона в прямом смысле этого слова. По моей теории пирамиды - это антенны/передатчики и устройства добычи энергии планеты. Например, если представить что Тесла не бредил, а реально мог получать и передавать эту энергию при помощи своих башен, то моя теория вполне реальна. Скажем так внутренние коридоры пирамид, особенно в изнаальном состоянии напоминают технические каналы многих строений(вроде телебашен итд). Стандартные каналы для проводки и аппаратуры. Сам же вид пирамид позволял защитить башни от любопытных, кроме того в случае чего начинку можно было демонтировать, оставив сооружения на растерзание "дикарям", да и от внешних воздействий подобные строения защищают на ура. Итак, вернусь к ДМ. Возможно полоса сделана для старта кораблей, а точнее для получения импульса. Возможно на самом корабле было мало энергии, либо использовать ее в атмосфере было небезопасно и для старта приходилось использовать энергию планеты(таких ситауций можно найти миллион).
От пирамиды Луны, через систему ближайших сооружений на центр площади поступает энергия. Корабль стартует в небо под углом, возможно сначало с небольшим импульсом(чтобы не разнести все вокруг),
находясь в воздухе он получает энергию от пирамиды солнца, возможно через те самые "мостики" и сооружения, ну и последняя пирамида с завершающим импульсом. Дальше возможно корабль улетал далеко-далеко, а возможно все еще очень быстро двигался над планетой получая импульсы от "пирамид" в океане и Антарктиде(а искать их проблематично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-01, 14:25
Сообщения: 32
В пользу версии о "ВП" говорит тот факт, что покрытие на этой "полосе" сделано так, чтобы выдерживать большие нагрузки: бетон, камни (типа забутовки) и опять бетон - "дорожка" солидной толщины. Отсюда можно предположить что могла использоваться для старта и посадки летательных аппаратов и не обязательно самолетов, а слюда использовалась (опять же предположение), например, для изоляции подземных каналов с водой от "неблагоприятного" воздействия "излучения" лет. аппаратов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09-02, 17:35
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
Несколько запоздал, но возвращаясь к изначальной теме...
Bob писал(а):
А вот спросить авиаторов хотелось бы вот о чем: при заходе на посадку трапециевидная форма ВПП ведь более уместна, чем прямолинейная?

1. Очень неуместна. Если не брать посадку по приборам, то полоса при подлете в перспективе сверху итак выглядит трапециевидной и пилоты учатся определять свое положение именно по виду кромок ВПП. Взлет и посадка происходит в направлении "против ветра", значит подлетать придется и с юга и с севера, при этом вы будете видеть в одном случае трапецию с широким основанием, а в другм чуть-ли не прямоугольник. Неудобно и опасно для жизни. То же самое касается пробега по полосе. ВПП - это просто дорога, спросите автомобилистов, им удобно ехать на большой скорости по сужающейся дороге? На дороге и на ВПП есть разметка (а там где ее нет, ее заменяют боковые кромки). Цель разметки - визуальная помощь пилоту/водителю в выдерживании нужной (прямолинейной) траектории при пробеге. Непрямоугольная форма ВПП будет только сбивать с толку.
2. Пирамида Луны. Она будет мешать при посадке с севера, при взлете на север и при посадке с юга - при уходе самолета н 2ой круг, а также усугубит неприятные моменты при нехватке тормозного пути - самолет в нее врежется. По этим причинам современные ВПП предпочитают не ставить в одну линию с высокими зданиями и выступающим ландшафтом.
3. Если есть один аэродром, то должен быть как минимум второй (а реально, это должна быть целая сеть по миру или как мин. региону). Но подобных "ВПП" больше нигде не найдено.
Нет смысла делать аэродром(ы), когда нет большого грузопотока. Логичнее использовать аппараты вертикального взлета (вертолеты итд) - они могут садится почти везде, без масштабной наземной инфраструктуры типа аэропорта.

Всё писалось с точки зрения современной авиации, и текущего внешнего вида данного памятника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-01, 09:47
Сообщения: 260
странная особенность - расширение дороги... или сужение... в зависимости от месторасположения наблюдателя и функционала сооружения... на водовод больше похоже... жидкость в процессе своего течения имеет свойство расширяться, если "не задано" русло...
какие там манипуляции с жидкостями могли совершать? и что это были за жидкости, если они вообще были :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 03:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-04, 19:44
Сообщения: 195
Откуда: Харьков
sash писал(а):
Логичнее использовать аппараты вертикального взлета (вертолеты итд) - они могут садится почти везде, без масштабной наземной инфраструктуры типа аэропорта.

Логично

sash писал(а):
Если есть один аэродром, то должен быть как минимум второй (а реально, это должна быть целая сеть по миру или как мин. региону). Но подобных "ВПП" больше нигде не найдено.


А чем не устраивает, например, корабль на орбите, вот и вторая полоса, ведь можно сообщать как города, континенты, так и орбитальный корабль с поверхностью планеты.

И еще, там были найдени остатки такого же покрытия в других местах комплекса (в фильме видно), возможно, все было “забетонировано”, потом часть разрушилась и до нас “дошла” полоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-10, 11:35
Сообщения: 9
Sonj писал(а):
Чтобы безопасно посадить самолет на ДМ, нужно просто ювелирное искусство - она же вся плотно обстроена большими постройками.

Согласен конечно. Но это если пилотировать исключительно ручками. А может на ДМ сажали летательные аппараты в автоматическом режиме? Ведь уже сейчас такое возможно, некоторые самолеты могут сами приземляться. Я на авиафоруме читал. Правда, еще надо чтоб аэропорт обладал необходимым оборудованием для этого (кажется, навигационным).
Однако, все равно чуднО как то, не привычно видеть рядом с ВПП постройки, да еще такие большие. Может быть самолетики были совсем маленькие, и им было затруднительно задеть крыльями строения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-12, 19:59
Сообщения: 376
Откуда: C-Петербург
sash писал(а):
Цель разметки - визуальная помощь пилоту/водителю в выдерживании нужной (прямолинейной) траектории при пробеге. Непрямоугольная форма ВПП будет только сбивать с толку.

А не поможет ли водителю огонек по середине дальней кромки ВПП и прицел на него перед глазами. Посадочный светофор.
Остальное понятно. Сложновато сажать на трапецеидальную полосу визуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-04, 19:44
Сообщения: 195
Откуда: Харьков
То, что нашим самолетам сейчас для взлета/посадки нужна полоса еще не значит, что их самолетам она тоже была нужна. (вертикальный взлет/посадка)
А почему бы чему-то большому не садится на "пирамиду"(я в разделе Вопросы спрашивал у А.Склярова можно ли считать те строения пирамидами, оказалось, что нет оснований так утверждать)
т.е. это мог быть "постамент" для посадки чего-то тяжелого, а дорога - для разгруки.
P.S. сейчас не могу дать ссылку, раздел Вопросы - Пирамиды в Теотиуакане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 01:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 09-02, 17:35
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
Wulf писал(а):
sash писал(а):
Если есть один аэродром, то должен быть как минимум второй (а реально, это должна быть целая сеть по миру или как мин. региону). Но подобных "ВПП" больше нигде не найдено.


А чем не устраивает, например, корабль на орбите, вот и вторая полоса, ведь можно сообщать как города, континенты, так и орбитальный корабль с поверхностью планеты.


Ну на орбите ВПП вообще не имеет смысла, т.к. там невесомость и никакой пробег не нужен.

Пусть есть корабль на орбите. Для того чтобы с него в первый раз спуститься на планету (где еще нет ВПП) небходим аппарат вертикального взлета-посадки. А раз такой аппарат есть, то зачем строить ВПП, в единичном экземпляре (других не обнаружено), если нет регулярных атмосферных перелетов в пределах планеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 02:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03, 14:57
Сообщения: 289
Если бы я не видел Теотиуакана ранее и какой нибудь художник показал мне город на своей картине, я бы считал его одним из лучших футуристов.

_________________
Всё что я не понимаю либо не логично, либо не верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 03:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-04, 19:44
Сообщения: 195
Откуда: Харьков
sash писал(а):
Ну на орбите ВПП вообще не имеет смысла, т.к. там невесомость и никакой пробег не нужен.


ВПП на орбите - взлетно посадочная - палуба корабля.

sash писал(а):
Для того чтобы с него в первый раз спуститься на планету (где еще нет ВПП) небходим аппарат вертикального взлета-посадки. А раз такой аппарат есть, то зачем строить ВПП, в единичном экземпляре (других не обнаружено), если нет регулярных атмосферных перелетов в пределах планеты.


Wulf писал(а):
То, что нашим самолетам сейчас для взлета/посадки нужна полоса еще не значит, что их самолетам она тоже была нужна. (вертикальный взлет/посадка)

А почему бы чему-то большому не садится на "пирамиду"(я в разделе Вопросы спрашивал у А.Склярова можно ли считать те строения пирамидами, оказалось, что нет оснований так утверждать)

т.е. это мог быть "постамент" для посадки чего-то тяжелого, а дорога - для разгруки.

:twisted:
http://lah.flybb.ru/topic3080.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09-02, 17:35
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
Wulf писал(а):
sash писал(а):
Ну на орбите ВПП вообще не имеет смысла, т.к. там невесомость и никакой пробег не нужен.

ВПП на орбите - взлетно посадочная - палуба корабля.

Тогда это не ВПП. Вы видимо путаете понятия "ВПП" и "место посадки".
ВПП нужна для пробега. Так как у самолета есть минимальная скорость, необходимая для удерживания в воздухе. ВПП предназначена для набора и гашения этой скорости. В космосе гравитации (условно) нет, нет и минимальной скорсти, и ВПП бесполезна.

Тема была про ДМ как ВПП. Если это были VTOL, то садиться они могли куда угодно, а значит и привязывать места посадки именно к ДМ можно только на уровне неподкрепленной ничем фантазии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03, 12:18
Сообщения: 283
Ну а как бы вы застроили площадь перед парламентом? Так же примерно и поступили. Мощеная широкая дорога, считай та же площадь и представительные сооружения направо и налево, а особенно - в конце. У любого народа такие места есть и они называются "столица", "центральная площадь". Зачем так строить: а чтобы собственные подданные уважали, чтобы дистанцироваться от плебса и чтобы иноплеменные засланцы для себя прикинули мощь, потенциал и обороноспособность народа и его правителей. Ну... и не на кукурузном же поле гостей принимать? В чем вопрос-то?
Про переменную ширину. Вот представьте момент разметки - главный архитектор просит натянуть канаты, пробует строгую и не строгую параллельность линий разметки и замечает, что уширение линий "смотрится" красивее, чем строгая параллельность. Так и оставили. В классической архитектуре известны подобные случаи, сейчас "навскидку" не дам примера, но они были. Взять колонны у греков в Парфеноне, там был некоторый отход от строгой математической формы... Что-то еще было в отечественной архитектуре...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-04, 19:44
Сообщения: 195
Откуда: Харьков
sash писал(а):
Тогда это не ВПП. Вы видимо путаете понятия "ВПП" и "место посадки".

ВПП нужна для пробега. Так как у самолета есть минимальная скорость, необходимая для удерживания в воздухе. ВПП предназначена для набора и гашения этой скорости. В космосе гравитации (условно) нет, нет и минимальной скорсти, и ВПП бесполезна.

Для чего нужна ВПП, спасибо, знаю :)

вот я и написал
Wulf писал(а):
а дорога - для разгрузки


P.S. про ДМ как ВПП еще в начале темы забыли т.к. есть там поперечные "мостики", и как сказал Скляров, они, скорее всего, не новодел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB