Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 02-04, 23:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-09, 16:04
Сообщения: 58
kavalet писал(а):
К примеру ничего определенного никто не может сказать почему плоскость пассажей и галереи смещены от оси пирамиды в сторону


А это что за новость? Про смещения камер от оси-это дело известное. А про пассажи уточните плз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-07, 04:29
Сообщения: 506
2 Кавалет.
Сравните блоки в городе Осирион и в городе Ольянтамбо. Мне кажется, что блоки весьма схожи друг с другом: не только качество подгонки блоков, но и "замкИ", и выступы (как мне кажется, для монтажа) на блоках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 02:01 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
anskl писал(а):
При всем разнообразии египетских пирамид форма блоков облицовки поразительно единообразна.

маленькое пояснение
Треугольник в сечении имеется в виду в массах. Небольшое увеличение глубины блоков к середине (ступенькой) как бы тоже подразумевается. То же и со ступенчатостью самих пирамид: формы обработки уклона боковых граней разные встречаются: и гладкие и сьупенчатые, но смысл один - грань пирамиды под углом.

И потом, кто-то пытался обмерять точно внутреннюю грань облицовочного блока? Их не так много и осталось. Может они и подточены под этот уклон, это же неизвестно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 02:09 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
challenger писал(а):
Про смещения камер от оси-это дело известное. А про пассажи уточните плз!

Про смещение камер дело-то известное, но объяснение есть этому?
Речь о вертикальной плоскости в которой размещены и пассажи и галерея.
Внешняя форма пирамиды обладает подавляющей "правильностью" симметрии, а внутренняя структура построена по другим принципам. Если бы это специально никому не надо было, то проходы были бы проложены посередине, по оси пирамиды, не так ли?

..
кстати, в пирамиде Джосера несимметричность некоторых моментов объясняется надстройкой пирамиды позже с одной стороны при увеличении.. Знать бы еще во сколько этапов ВП построена..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 11:59 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Цитата:
кто-то пытался обмерять точно внутреннюю грань облицовочного блока?

А что ее обмерять, если она часто вообще никак не выровнена?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-09, 16:04
Сообщения: 58
kavalet писал(а):
Про смещение камер дело-то известное, но объяснение есть этому?
Речь о вертикальной плоскости в которой размещены и пассажи и галерея. ..


Про смещение камер я уже давно думу думаю. Есть мнение, что их намеренно вывели из зоны основных энергетических потоков. А вот о смещении Большой галереи и пассажах первый раз от Вас слышу. Нужно будет ещё раз взглынуть на план ВП сверху.

kavalet писал(а):
кстати, в пирамиде Джосера несимметричность некоторых моментов объясняется надстройкой пирамиды позже с одной стороны при увеличении.. Знать бы еще во сколько этапов ВП построена..


Я бы не стал напрямую сравнивать пирамиду Джосера и ВП. Нет у меня сомнений что строили её по единому плану.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-12, 17:18
Сообщения: 35
Да хоршо надумали хе хе!!!Сказать можно одно,что ВП не использовалась при больших температурах!!Нет рядом ни озер ни осадков не выподает не ребер охлаждения и т/д вот это указывает только на то,что в перамиде не было высоких температур при какойто работе не было!!Интересно меня занесло!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 16:05 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
Bob писал(а):
2 Кавалет.
Сравните блоки в городе Осирион и в городе Ольянтамбо. Мне кажется, что блоки весьма схожи друг с другом: не только качество подгонки блоков, но и "замкИ", и выступы (как мне кажется, для монтажа) на блоках...

Эта тема она хрупкая такая и не простая имхо. Как-то ее задевают и тихонько обходят обычно. Что-то схоже а что-то отличается. Наверное нужно конкретно и подробно рассматривать объекты и элементы. Убедительное доказательство идентичности может служить основанием того что это следы одной культуры, а такие заявления достаточно громко звучат :). Но вы правы зацикливаться на одном околоегипетском пространстве не гут. Да я могу сказать тоже что похожего много, и сам я думаю что связи между различными следами мегалитических культур гораздо обширнее нежели просто идентичность путей развития разобщенных гомосапиенсовых обществ. Но это же все догадки и подозрения).

Может в этой ветке ближе об этой теме? http://lah.flybb.ru/topic51.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19-01, 09:06
Сообщения: 27
Изображение
Здравствуйте.
К вопросу о способах обработки камня в др. Египте.
Трудно отделаться от впечатления, что шов по плоскости симметрии - след от стыка двух половинок матрицы, в которую делалась отливка. Фото из работ Фоменко и Носовского. Они в некоторых моментах палку, конечно, перегибают, но интересные факты у них есть.
Возможные вопросы: почему скульптура уже частично раскрашена, т.е. проведена финишная обработка, а предварительная обработка ещё не закончена? (другими словами, а шов ли это?)
Возможный ответ: надёжнее всего, конечно, пощупать руками. Но скорее всего процесс был сильно разнесён во времени. Отлили и забросили. Через 100 лет кто-то попробовал раскрасить и тоже забросил. В итоге имеем вот такой артефакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 19-01, 09:06
Сообщения: 27
Забыл добавить. Материал-кварцит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 16:57 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Что за объект?.. По стилистике что-то не очень похоже на Древний Египет...
Но вообще, подобные вещи надо тщательно смотреть. Фото такого качества может скрывать все, что угодно. Вплоть до современных реставраций. А уж современный бетон Фоменко неоднократно выдавал за древний :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 00:41 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Вот тут более развитые на зрительную память люди подсказали:
"Это - недоделанная головка Нефертити из Зала Этнатона"
И точно - вспомнил: даже обсуждали этот шовчик...
Вариант отливки, конечно, возможен. Только не из бетона, а методом каменного литья. Тогда даже проще объяснить шовчик, поскольку при лепке из холодного "бетона" шовчик легко можно было бы удалить на стадии окнчательного застывания, а при каменном литье проблем гораздо больше.
В целом, предпочитаю относится пока к данным вещам так: из серии - запишем в загадки...
Вот тут получше снимочек:
http://lah.ru/time/ftiti.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 02:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17-11, 16:10
Сообщения: 416
На сколько я помню данную голову (а может другую, хранящуюся в Каирском музее) на ней не шов, а след от карандаша. Правда, на последнем фото приведенном Андреем, срединная линия все же больше похожа на шов. Все это - лишний аргумент в пользу смотреть все своими глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 02:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-10, 01:44
Сообщения: 30
Откуда: Мидгард
anskl писал(а):
шовчик легко можно было бы удалить
Мне подумалось, а может никто и не хотел его убирать. Может он был сделан специально, задумка скульптора. Например, отразить двойственность натуры изображенного, симметрию лица, половинчатось или что-то еще... ? При желании то, заполировать шовчик разве титанический труд? Уж если сумел вырезать или отлить такое.

anskl писал(а):
из серии - запишем в загадки...
Я может что и пропустил, но повилась идея собрать подобные загадки в единый список- реестр. Не для того, чтоб опровергнуть версию богов или другую. Может быть осмотр собрания несуразностей натолкнет на решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 12:10 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Цитата:
идея собрать подобные загадки в единый список- реестр

Титанический труд :neutral:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB