anskl писал(а):
.
1. Сам факт того, что только в камерах, открытых Вайсом оказались некие надписи, которых (по какой-то "странной случайности") не оказалось даже в нижней камере, открытой до Вайса.
2. Сам факт того, что никаких подобных надписей не обнаружено в других пирамидах. И недавно просвеченная французами закрытая система (целая система!) помещений в Медумской не имеет никаких надписей.
3. Те же дневники Вайса, в которых он сам описывает, что рисунки обнаружил по какой-то снова "странной случайности" не в момент открытия камер, а лишь на следующий день - после периода отсутствия свидетелей.
--------------------------
1. Блоки из другого источника.
2. Не довод. Блажь. В в Мейдумской м.б., ещё и обнаружат, ты отлично знаешь, как и чем они там внутрь смотрели.
А вот то, что ТАКИХ надписей НИГДЕ БОЛЬШЕ не обнаружено, откуда ж их срисовал Вайз????? Откуда он взял совершенно осмысленные словосочетания, относящиеся именно к тому, к чему должны относиться? Обнаружили через сто лет после Вайза. А в его время? Откуда он взял написание в полуиератике "меджеду"? А Джедефра?
БЛАЖЬ!
3.Ты ж видел снимки этих надписей в камерах (а я ещё и видео тебе дал на диске) и и сейчас-то не видно практически и это при электрическом-то освещении! Они бледные, полустёртые.
Но как же тогда быть с подозрениями в этой фальсификации
современников Вайса, которые Ситчина не читали и читать не могли?!.
----------------------------------------
Имена, работы? Вот я сам почитаю и тогда уверюсь. Какие "современники"? Вот сидит себе "современник" в Лондоне и пишет НЕ ВЕРЮ. Так чем они от тебя, не современника, отличаются.
Как же тогда быть с массой
египтологов, которые даже описывая строительство ВП, не упоминают по какой-то очередной "странной случайности" тех же надписей Вайса?!.
---------------------------
Опять ты про эту "массу"! Откуда дровишки? От НЕГО же?
Что значит "не упоминают"? Ты считаешь, что поминать их нужно обязательно? Чем они так важны для "неальтернативщика". Ну, надписи... Дл тех, кто заинтересован в изучении администрации прамидального комплекса - они важны. Такие спецы и пишут о них.
Теперь по "странностям" вокруг Хавасса:
1. Почему в камеры был отправлен художник-реставратор, а не историк, археолог, киношник, наконец?!.
------------------------
А ты думаешь, они там тайно вдвоём были. Хавасс пишет о том, кто зарисовывал и регистрировал надписи. Об остальных он не пишет. Откуда ты знаешь, что они там были вдвоём?
ЧЕПУХА! Это из той же анекдотической области, что и "масса египтологов, кот., описывая стр-во приамиды не пишут о надписях".
Он же не знал, что ТЕБЕ важно, чтоб он перечислил всех, кто с ним лазил в камеры.
2. Зачем вообще мог понадобиться реставратор, если надписи итак продержались тысячи лет?..
-----------------------------
Ну, пригласил ХУДОЖНИКА-реставратора. Зарисовать (у археологов по сей день ПРИНЯТО ОБЯЗАТЕЛЬНО РИСОВАТЬ). Да и консервация совсем не мешает никому.
3. До данного визита Хавасса почему-то нет ни слова о каких-то надписях, которые нанесены будто бы на недоступные поверхности и которые будто бы могли быть нанесены только рабочими.
И весь египтологический мир тоже почему-то практически игнорирует столь важное открытие...
-----------------------
Да важно оно только для альтернативщиков, как же ты не понимаешь? Для нормального историка это - нормально. Ну, зашла надпись куда-то, ну не зашла другая... Египтологи и так знают и понимают кто их написал и почему (потому что умеют читать и понимать ЧТО там написано). Им не надо ничего никому доказывать. А что они залезают за торцы балок и так видно по Перрингу/Лепсиусу.
я просто не имею права рассматривать некие надписи в качестве факта, каким-либо образом устанавливающего время строительства пирамиды.
--------------------------
А должен! Но отнюдь не момент во всём течении времени, а время в соотнесении и именем правителя (т.е., что надписи эти по кр. мере, не младше правителя)