Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 25-04, 05:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07-12, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-09, 19:57
Сообщения: 10
Всем - доброго здравия!
Скажу сразу, тему форума "Динозавры и прочие твари" читал, основные выводы принял. Главное - нельзя верить датировке окаменелых ископаемых останков.

Итак...

Источник данных: «Коллекция Джульсруда». Андрей Жуков, канд.ист.наук.
http://lah.ru/fotoarh/oskolki/dino.htm и фильм "Неизвестная Мексика".

Пока кратко. Коллекция статуэток из Акамбаро, Мексика представляет собой модели "будущей" фауны. Вероятно, в прошлом не одно столетие существовал институт генетики, в задачи которого входило разрабатывать новые виды фауны с какой-то целью. Цель — под вопросом. Изучались виды фауны прошлого и «настоящего» тогда ещё времени, и на их основе предполагалось вывести путем генетических конструкций новые виды.

Как и в любом инженерном отделе современности, новую разработку не запускали сразу в дело, а сначала заказывали изготовление моделей художникам института. В деле «изобретения» животных гораздо нагляднее по рисункам-проектам изготовить простые глиняные скульптуры, а также, в творческом порыве, из керамики или камня. И хороший художник сделает всё, чтобы изобразить скульптуру как можно более живой — в действии, в движении, в отношениях...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-09, 19:57
Сообщения: 10
Цитата:
«Несколько десятков тысяч артефактов - по одним данным их было 33,5 тысячи, по другим - 37 тысяч!»
«Во всей коллекции не было ни одного повторяющегося экземпляра скульптуры»
«Вся коллекция не только не содержит ни единого дубликата, но керамические скульптуры выполнены из разных пород глины, в различных стилях и с различной степенью мастерства.»
Это говорит о массовости - работал не один человек. Но в одном ли городке или в разных — сказать сложно. Ведь в мастерской одного художника часто присутствуют материалы из разных местностей.

Цитата:
«Кроме них в составе коллекции присутствовали музыкальные инструменты, маски, инструменты из обсидиана и нефрита.»
- продукция и инструменты художественной мастерской?

Цитата:
«Множество антропоморфных статуэток, представляющих почти полный набор расовых типов человечества - монголоидов, африканоидов, кавказоидов (в том числе с бородами), полинезийский тип и проч.»
- могли служить наглядными пособиями для студентов института генетики или их учебные работы. Замечу, антропоморфные статуэтки далеко не все имеют современных наследников среди человечества. Даже среди тех фотографий, которые есть в статье, встречаются совсем нереальные для нас антропоиды со странными пропорциями.

Цитата:
«Коллекция содержит значительное число изображений человека вместе с динозаврами разных видов»
- возможно, для наглядности масштаба статуэток и для выражения отношений между человеком и животными.

Цитата:
Изотопный анализ (нескольких экземпляров) образцов дал следующие результаты:
I-3842: 3590 +/- 100 лет (1640 +/- 100 г. до н.э.)
I-4015: 6480 +/- 170 лет (4530 +/- 170 г. до н.э.)
I-4031: 3060 +/ - 120 лет (1100 +/-120 г. до н.э.)

Термолюминисцентный анализ (двух статуэток) дал результат в 2 700 г. до н.э. Погрешность датировки не превышает 5-10%, каждый образец тестировался по 18 раз.

Экспертизу (двух статуэток) по методу С14. Антропоморфная статуэтка была датирована 4000 г. до н.э., а статуэтка динозавра - 1500 г. до н.э.

Проведенные датировки хоть и дают некоторую картину, но достоверно о ней ничего сказать не возможно. Только то, что все они были сделаны после потопа (если доверять датировке). Из трех десятков тысяч статуэток датированы только с десяток. Только в последнем случае указано на вид статуэток — антропоморфная датирована 4000 г. до н.э., а статуэтка динозавра — 1500 г. до н.э. Нужна классификация по видам статуэток и датировке.
Как вариант, возможно, что более древние статуэтки оказались бы частично воплощены в реальной фауне, а последние, самые молодые — так и остались фантазией инженеров-художников.

Цитата:
«Во время своих исследований 1968 г. Чарльз Хэпгуд… обнаружил ряд плит, напоминающих уходящую внутрь склона лестницу. Один их местных жителей сказал ему, что на этом раскопе был ранее обнаружен тоннель, заполненный землей и ведущий в недра холма. Кроме того, существует информация, что один из местных жителей обнаружил в склоне Эль Торо пещеру, заполненную статуэтками и другими древними предметами.»

Как видно, изделия сконцентрированы на одной площади, под холмом Эль Торо. Возможно, здесь и располагался либо «научный музей» института, либо мастерские художников с выставочными залами готовой продукции. Версия о том, что статуэтки прятали местные от конкистадоров выглядит нелепо — зачем? В глазах завоевателей, это были всего лишь безобразные и неуклюжие поделки первобытных племён, даже не из золота, а из обычной глины и камня.

О возможных генетических экспериментах в прошлом писал Эрнст Мулдашев. В его книгах упоминаются пещеры в Тибете с останками промежуточных вариантов творения. Датировку я пока не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-09, 19:57
Сообщения: 10
Вот... Выше изложил самую интересную мне версию. Но есть ещё.

Скудная датировка статуэток говорит о растянутости во времени процесса изготовления. И в сочетании с разнообразием стилей, как вариант - это был один из видов искусства, оставшийся местным от времен допотопной цивилизации.

По некоторым данным, в период цивилизации, названой Платоном Атдантидой, существовало как минимум две противоположных касты людей (и людьми их в-общем назвать нельзя). Одни - прямые потомки Богов, люди неба, те, кто некогда пришел с небес и постепенно обрел физическое тело, сходное с человеческим, но всё же отличающееся от него. Другую "касту" эти "благородные" называли "вещь". Они произошли от "местного материала" путем генетических вмешательств Богов. И обращались "благородные" с ними как с вещами, роботами, рабами. Печально, но так было, говорят. Кто? Это есть в записях от Эдгара Кейса. Это есть в воспоминаниях детей-индиго на форумах. Верить или нет - вам решать.

Так вот. Судя по документам экспедиций ЛАИ, после потопа "благородные" оставили материк Америки. Они лишь иногда прилетали сюда из-за океана на построенные тут базы. Как мы на дачу, или как наши учёные-исследователи на удалённую базу-лабораторию. А местные, люди-"вещи", которые смогли выжить после потопа, остались здесь. Их на материк Африки и Евразии не вывозили, зачем...

Но культура "благородных" им осталась в наследство. Вот и лепили они фигурки "динозавров" и людей, что-то вроде стиля фэнтэзи в скульптуре. Помните, в серии "Мексиканская динотопия", кажется, показаны изделия высокотехнологичные, с применением сверловки и полировки? Это оригинальные допотопные образцы, сделанные "богами". А местные лепили, скорее всего, уже по памяти - сказы, легенды... так как вполне возможно, что динозавры до потопа всё-таки здесь (на том материке) жили. О постоянной борьбе в "Атлантиде" с гигантскими животными есть записи и у Эдгара Кейса. В том числе о том, что они приносили столько вреда простым людям-"вещам" (а жили они совсем не в тех дворцах из мощных монолитных глыб), что приходилось периодически созывать "конференции", на которых решались методы борьбы с ними. Так было впервые разработано и применено оружие массового поражения - сначала на животных, потом и до людей добрались... Но это уже другая тема...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-09, 19:57
Сообщения: 10
Вспомним фильм-отчет по экспедиции в Перу и Боливию. Изначально полированные стены, с поверхности которых вместе с полировкой были тщательно содраны какие-то изображения. Каменные плиты, полки, ниши, которые, судя по отверстиям характерной формы, несли на себе или внутри какое-то оборудование. Следы взрывов, которыми разбиты и разбросаны эти плиты. Не нужно много воображения, чтобы догадаться, что кто-то отдал распоряжение «замести следы».

Великая Пирамида в Египте. Пустые ниши, в которых, судя по легендам, стояли некие камни, несущие вполне технологическую функцию. Отсутствуют некие перегородки, которые стояли в сохранившихся направляющих, вырезанных в камне. Следы взрывов, которыми кто-то делал проходы внутрь. Отсутствует верхний камень на пирамиде (верхушка), который также был не простой архитектурной деталью. По легендам Египта, пирамида могла выполнять роль оружия защиты, а вершина её испускала смертоносный луч. Детали — в работах Элфорда и Хэнкока, например.

Отсутствует даже в руинах оригинальная голова Сфинкса. Нынешняя, непропорциональная — всего лишь реставрация на вольную тему, автор скорее всего и не видел оригинал.

Индийский эпос. Махабхарата, Виманика-шастра. Война между Богами, с применением оружия массового поражения и летательных аппаратов типа вимана.


Всё это более-менее укладывается в один и тот же период — гораздо позже потопа 12500 лет назад. Ориентировочно (по моим прикидкам) — 4 тысячелетие до н.э. Кстати, к этому же времени у шумеров неизвестно откуда появляются совсем неслабые знания по многим отраслям науки и техники.

К чему это всё в этой теме? Кто-то проиграл войну и вынужден был ретироваться с планеты. Возможно, не все были согласны замести следы так, чтобы вообще ничего не осталось. Как это обычно бывает, нашлись инакомыслящие. И они сделали так, что статуэтки как улики генетических экспериментов, музыкальные инструменты и вообще коственные следы деятельности прошлой великой цивилизации не были уничтожены, а аккуратно спрятаны внутри холма. И внутренние ходы тоже на это указывают — это было что-то вроде тайника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-12, 22:55
Сообщения: 9
Откуда: москва
фигурки динозваров из Акамборо поразили меня своей современностью! я неплохо знакома с историей искусства и как человек творческий скажу - такая стилистика изоражений живых существ, трактовка форм и движения требует высокого интеллектуального уровня мастера или мастеров. это значит что фигурки или современная подделка - во что я категорически не верю, или второй вариант, самый вероятный - что люди, изготовившие фигурки - действительно принадлежали к весьма продвинутой цивилизации, и эта продвинутость была не только техническая и научная, эти люди мыслили, воспринимали мир и воспроизводили его по крайней мере не хуже чем мы сейчас, а вероятнее всего - и лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-09, 19:57
Сообщения: 10
LADA писал(а):
такая стилистика изоражений живых существ, трактовка форм и движения требует высокого интеллектуального уровня мастера или мастеров.
Абсолютно согласен. Насчёт обязательной интеллектуальной компоненты не знаю, но вот чувственно те, кто делал фигурки, на очень высоком уровне. Даже по сравнению с человеком настоящего времени. Заметьте - тут не столько точность соответствия с оригиналом, сколько передача образа и динамики (движения). И при этом совершенная простота. Легко и непринуждённо. Как набросок карандашом художника-мастера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-11, 22:47
Сообщения: 241
Откуда: Ейск
года 4 назад сижу я, смотрю по ТВ что-то про динозавров (кажется дискавери-неважно), а сынуля - лет 5 тогда было - лепит что-то из пластилина. я потом посмотрел и обалдел - до того похоже на акамбровские статуэтки ! может и их лепили местные дети-индиго ? мой с телека , а те из инф. поля земли ?
на гипотезу вряд-ли тянет, но согласитесь, очень похоже на детскую лепнину. может я мало видел? дайте ссылочку пож. где можно посмотреть.

_________________
истина где-то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-12, 11:12
Сообщения: 255
Откуда: 192.168.1.2
A не исторический ли музей раскопан? Статуэтки, зубы доледниковой лошади, скелет мамонта...

_________________
Wavebourn: We Create Creativity!
Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-12, 22:55
Сообщения: 9
Откуда: москва
heleg писал(а):
Насчёт обязательной интеллектуальной компоненты не знаю, но вот чувственно те, кто делал фигурки, на очень высоком уровне.



именно уровень интеллекта, мышления здесь виден. просто существует множество стереотипов насчет творчества, художников - что это только сфера чувств и ощущений. сами художники это охотно поддерживают и поощряют - потому как раз чувства, то и ответственности никакой за порывы эмоций и прочего. стилизация натуры - это отсечение всего лишнего ради выражения яркой идеи. то есть надо отсеять все случайное(с точки зрения автора) ради наиболее полного воплощения главного. и это делается именно мозгами, а не чем-либо еще. а если очень высокий уровень мастерства - тогда действительно - уже на уровне подсознания этот процесс идет, автоматически.

malder писал(а):
а сынуля - лет 5 тогда было - лепит что-то из пластилина. я потом посмотрел и обалдел - до того похоже на акамбровские статуэтки ! может и их лепили местные дети-индиго ?


дело в том что на мой взгляд современные дети - совершенно не такие как мы в свое время были. они не то чтобы интеллектуальнее - они более продвинуты духовно и творчески, ну и мышление у них другое - не хуже и не лучше чем у взрослых - а просто очень другое, как впрочем и у всех детей. только с возрастом все это глохнет как правило.
что интересно - дети почти всегда неоднозначно к динозаврам относятся - может тут память генетическая срабатывает? наверняка люди и динозавры сосуществовали - вопрос каким образом и когда. кстати, ваш сын тогда находился в том самом возрасте, когда, по некоторым версиям, люди еще помнят о своих прошлых жизнях и видят наяву невидимое. а с 7 лет эти каналы закрываются.
неважно даже, дети ли индиго древние их лепили или взрослые. важен сам факт - свидетельство существования неведомой нам и вероятно высокоразвитой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB