Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 13-11, 20:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему только каменные блоки
СообщениеДобавлено: 28-12, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-12, 22:47
Сообщения: 48
Андрей, добрый день!

Интересно ваше мнение по вопросам - почему "древние" цивилизации:
1. использовали каменные блоки, а не некое подобие железобетонных конструкций ?
2. почему кроме каменных строений не было найдены другие свидетельства (изделий из металла, стекла или подобия электроники)?

Юрий

_________________
Сказок не бывает .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 20:51
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
ИМХО ответ очевиден. Ни железо ни стекло не простояло бы тысячи лет, несмотря на терзающие периодически Землю различные катаклизмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-12, 22:47
Сообщения: 48
Цитата:
ИМХО ответ очевиден. Ни железо ни стекло не простояло бы тысячи лет, несмотря на терзающие периодически Землю различные катаклизмы.


Спорный вопрос. Думаю у них были материал, которые не разрушались бы и более длительный срок.

Еще два нюана.
1. С точки зрения современного жителя, врятли все строения можно считать комфортабельными для жилья или работы. Почему такое мало значения имело комфортабельность ?

2. Какой материал использовался в качестве окон? Были ли намеки на наличие специальных углублений для установки таковых. Очень сложно представить цивилизованную жизнь без такой мелочи как окна. Особенно в местах где бывает холодный климат или дуют ветра.

_________________
Сказок не бывает .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11, 20:51
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Вы думаете что эти громадные сооружения - это банальные аналоги современных квартир??? Вы думаете там реально жили и нужны были окна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 17:38 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Lucky Man
Если бы Вы повнимательней посмотрели бы Форум, то увидели бы, что эти вопросы там неоднократно обсуждались, и ответы там уже есть.
Цитата:
почему "древние" цивилизации:
1. использовали каменные блоки, а не некое подобие железобетонных конструкций ?

Потому что цивилизации, освоившей межпланетные перелеты (а даже если это и была земная цивилизация, то ее уровень таковому вполне соответствует) гораздо более ВЫГОДНО ориентироваться не на создание новых материалов (процесс, требующий мощнейшей дополнительной инфраструктуры), а на разработку методов и технологий работы с местным материалом. А природный камень является как раз таким универсальным материалом, который есть на любой планете.
Цитата:
почему кроме каменных строений не было найдены другие свидетельства (изделий из металла, стекла или подобия электроники)?

Поправлю: найдены не только строения, но и масса "бытовой мелочи" типа хотя бы той же Саккарской коллекции. И я не уверен, что все, что из этой "бытовухи" найдено сделано исключительно из камня... Только информации о таких находках - кот наплакал.
Цитата:
Почему такое мало значения имело комфортабельность ?

И на этот вопрос ответ был.
Комфортабельность имела значение и имела место быть. Хотя бы в том, что ныне обзывается "храмами", а по сути являлось обычными домами богов.
Цитата:
Какой материал использовался в качестве окон? Были ли намеки на наличие специальных углублений для установки таковых. Очень сложно представить цивилизованную жизнь без такой мелочи как окна. Особенно в местах где бывает холодный климат или дуют ветра.

Следов какого-либо материала в окнах не найдено.
Однако мне неизвестно о сооружениях богов в местах с холодным климатом. Наоборот: все сконцентрировано в узкой полосе вдоль экватора - в тропиках и теплых субтропиках. Так что там большей проблемой было охлаждение, а не утепление.
Цитата:
Sercam
Вы думаете что эти громадные сооружения - это банальные аналоги современных квартир??? Вы думаете там реально жили и нужны были окна?

Если Вы имеете в виду не пирамиды, а храмы, то да - в них жили. И жили весьма комфортно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-12, 00:32
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск
Насколько мне известно, археологам удалось обнаружить руины древнего города Иерихона. В ходе их изучения учёные пришли к выводам, поставившим их в тупик:
1) Планировка зданий очень похожа на планировку современных многоквартирных домов;
2) Здания построены из каменных (а, может, бетонных? ) плит. Интересно то, что везде упоминается о кирпичных стенах вокруг города (которые, якобы, рухнули от звуков труб), но ничего не упоминается о стенах зданий.
3) В оконных проёмах были вставлены рамы (предположительно деревянные);
4) Рисунки на стенах снаружи очень напоминают современные рекламные баннеры (по крайней мере, такой вывод сделали быстрее всего). К сожалению, нигде нет фотографий, поэтому утверждать наверняка невозможно.
5) В зданиях было много мебели, что нехарактерно для древних городов.
Не это ли город древних "богов"?

P.S. Очень хотелось бы как-нибудь проверить достоверность этой информации. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-06, 22:23
Сообщения: 24
Откуда: Магнитогорск
Знаете, специфическое строительство и "фурнитура" как деревянные рамы это обусловленно в первую очередь климатом и местом расположения. Если в Иудее было достаточно дерева, то они могли смело его использовать, в отличие от египтян. И мне интересно, почему учёные, находя что-то похожее на современные постройки сразу впадают в панику, может просто мы не так далеко ушли в строительстве от них? Многоквартирные дома...современные должны же были от чего-то пойти... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-12, 00:32
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск
Вроде как в других древних городах той же Иудеи рамы в оконные проёмы не вставляли. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 22:20 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Для проверки надо ехать в Израиль. А это чревато простыми, но неприятными последствиями - отказами в дальнейшем в получении виз в целый ряд стран. Поэтому есть планы сначала посетить все другие нужные страны, где сказывается наличие израильского штампа, а уж потом туда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-12, 00:32
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск
Даа... Восток - дело тонкое, блин! :evil: Извиняюсь за оффтоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-12, 22:47
Сообщения: 48
Кстати

В реале как люди жили без стекл ? Соверменном человек сейчас трудно представить жизнь без стекл, но раньше же как-то жили. У кого есть какая информация ?

Еще интересный момент. Что на счет туалетов, ванн, столовых? Есть ли их следы в древних городах латинской америки. Возможно только дикарям и роботам не требуется подобные помещения :)

По дискавери смотрел фильм про древний Рим. Древние римляне серьезно относились к данному вопросу и учитывали все нюансы с подачей водой и канализацией при планировании храмов и домов.

_________________
Сказок не бывает .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-05, 16:48
Сообщения: 42
Откуда: Киев
Lucky Man писал(а):
Кстати
В реале как люди жили без стекл ? Соверменном человек сейчас трудно представить жизнь без стекл, но раньше же как-то жили. У кого есть какая информация ?

Еще интересный момент. Что на счет туалетов, ванн, столовых? Есть ли их следы в древних городах латинской америки.


Пирамида Акапана, часть комплекса Тиауанако.
Там нашли разветвленную систему (скорее всего) водоотвода.
Вы можете почитать здесь:
http://lah.flybb.ru/topic2385.html
Видео здесь (первый ролик): http://www.akakor.com/english/akap-uk.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-05, 16:48
Сообщения: 42
Откуда: Киев
Цитата:
В реале как люди жили без стекл ?

Так вот же, археологи достают стеклышко.
В Акакоре (Акопан) есть "все". :wink:
Изображение
© 2008 Akakor, Akapana 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-12, 22:47
Сообщения: 48
Пожалуйста скинь ссылку где лежала именно эта фотка со стеклом.

Издалека ну очень на металопластик смахивает ;)

Хочу посмотреть найденное стекло в увеличенном варианте. ;)

А то ночью кто-то закапывает, а утром расскапывает - это мало интересно ;)

А все же ? Когда появилось стекло и окна вообще ?

_________________
Сказок не бывает .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-01, 22:43
Сообщения: 196
Цитата:
Издалека ну очень на металопластик смахивает

так это он и есть ))
http://www.akakor.com/english/akap-uk.htm
ссылка на фотку со стеклом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB