Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 23-06, 02:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-01, 20:32
Сообщения: 76
По вашей версии выходит в южной америке слоны живут, а на антарктиде люди с косулями ??

Изображение

_________________
Если монетку долго кидать, однажды она упадет на ребро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-04, 22:11
Сообщения: 22
ALexandrB писал(а):
Не стоит видеть плазменную оболочку панацеей. От нее больше вреда, чем пользы для летательного аппарата. Впрочем разработки в этом направлении ведуться и вовсе не безуспешно. Возможно в истребителе пятого поколения уже будут применены элементы этой технологии.

Насколько знаю на безпилотных аппаратах применяется плазменная оболочка, но скорее для невидимости для радаров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-11, 01:51
Сообщения: 39
Откуда: Москва
viktor alberyovich писал(а):
...
Воздух поступает к ДВН сверху. Он устремляется к отверстию воздухозаборника, причем не прямолинейно, а закручиваясь по спирали. Над верхней обшивкой аппарата, вокруг отверстия, скорость его вращения превысит 500 км/ч, что приведет к резкому падению давления, образованию зоны вакуума. Это, по известному закону Бернулли, означает возникновение огромной подъемной силы («несущий вихрь»), сравнимой с силой горнадо.[/b]

Изображение

Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа (или, как я их назвал, ДВН «Торнадо») обладают еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно. Второе нужное качество - способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется.
...

А это не аналог принципа воздухоплавания вертолетов без учета гироскопического эффекта?
А зачем на статоре стрелка вращешия?! :neutral:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-05, 01:50
Сообщения: 14
Откуда: М.О.
Исследуя аэродинамические данные шмеля, американские ученые пришли к ​выводу о том, что масса тела, его обтекаемость и многие другие ​признаки не позволяют ему летать, а он летает. :lol:
а знаете почему летает - просто он неграмотный и книжек умных не читал ,а вот если-бы подучился понял что летать ему запрещено по ТУ. :smile:

О каких ещё иследованиях можно говорить если небольшое насекомое поставило учёных мужей в тупик .

_________________
Историю делаем не мы - историю делают историки !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-04, 19:44
Сообщения: 195
Откуда: Харьков
viktor alberyovich писал(а):
Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно.


И здорово снизит маневренность (гироскопический эффект).
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB