Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 29-03, 05:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 05:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-12, 11:12
Сообщения: 255
Откуда: 192.168.1.2
На фотках прослеживается высокая труба и паровой двигатель. Сегодня бы реконструировали иначе, по тем-же самым текстам?

zucila1 писал(а):
Ничего они не бьются. "Тарелки" не летают только потому, что до сих пор существуют КБ, разрабатывающие самолеты. И это даёт хлеб массе народу. Я уже высказался на форуме по данному вопросу. Даже целую статью выложил.


В тех-же КБ разрабатывались и тарелки. И они летали. Правда, хреново, судя по отзывам очевидцев и участников разработок и экспериментов.

viktor alberyovich писал(а):
volhw писал(а):
Технология древних- была МАГИЯ.

Возможно, но это было раньше, а я буду здесь говорить о более поздних технологиях, т.е. тех, которые можно пощупать и понять на уровне физики.

Чтобы подтвердить ваши слова привожу выдержку из Виманика-Шастры
" В Третаюгу, когда люди были сведущи в мантрах(молитвах) и могущественных гимнах, виманы создавались посредством мантрического знания. В Двапараюгу, когда люди развили в себе значительные тантрические(магия, сила мысли) знания, виманы производились посредством тантрического знания. Поскольку в Ка-лиюгу знания мантр и тантр стали недостаточными, то виманы, создававшиеся в ту пору, известны под названием kritaka, или искусственные."

Говорить я буду о последних.


"Сначала рецепты изготовления виманов передавались устно, посредством стихов и гимнов. Потом стали учить наизусть, что и как делать. А потом и вовсе научились синтезировать новые конструкции, искусственно, а заученных ранее рецептов было уже не достаточно для изготовления новых пепелацев. Возможно, они были частично утеряны".

Явно прогресс: чернорабочие постепенно доросли до КОНСТРУКТОРОВ ! ;)

_________________
Wavebourn: We Create Creativity!
Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-01, 09:47
Сообщения: 260
viktor alberyovich писал(а):
Стёб над чужими постами не делает вам чести, особенно с балансом в 12 сообщений. Если есть претензии - конкретно и по существу.


напрасно вы оскорбились... шутка юмора, не более...

а теперь по существу

viktor alberyovich писал(а):
Рисунок в заглавии - реконструкция с чертежей.
В 1923 году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман


по этим чертежам что-то воссоздалось? не думаю, такой драндулет в воздух поднять - нашей софременной физики электричества и магнитных полей явно не достаточно, вы не находите? И как следствие вопрос - где расшифровка? Или вы под расшифровкой имели ввиду "перевод текстов с санскрита" ? насколько я помню, много нерасшифрованных (непереведённых) слов осталось.

viktor alberyovich писал(а):
Что бы не было сомнений - учите санскрит и переводите сами.


только после вас :wink:

viktor alberyovich писал(а):
МГ писал(а):
Самое же описание виман очень похоже на описание грозы... гром, молния...

А на что должно быть похоже - на пение птичек? А звук реактивного самолета на что похож?


я предположил, что описания не соответствуют чертежам и представляют собой описания погодных явлениях. Когда увижу воссозданный пепелац в полёте, поверю в доставерность и чертежей, и перевода :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 01:42
Сообщения: 427
Откуда: Belarus
МГ писал(а):
И как следствие вопрос - где расшифровка?

Еще раз повторюсь. Задача такова - разобраться, как аборигены, имеющие в своем распоряжении не больше, чем им приписывает официальная история, могли вытворять то, о чем пишется в мифах(полеты и пр.) и то, что мы видим сегодня(пирамиды и пр. мегалиты). Смотрите на предыдущей странице, я описал двигатель и "гало", с помощью которых можно заставить этот "драндулет" летать.
МГ писал(а):
Или вы под расшифровкой имели ввиду "перевод текстов с санскрита" ? насколько я помню, много нерасшифрованных (непереведённых) слов осталось.

Если вы читали Виманика-шастры, то видели, что описные там способы изготовления янтр, достаточно туманны и сложно понять что к чему. Надо привести это в надлежащий вид, чтобы было понятно что, куда и зачем.


Эта тема касается не только этой книги, и не только полетов, но и обработки, перемещения блоков, оружия богов, ковчега завета, и пр. загадок.

_________________
"Если не можешь выбрать какую-то одну теорию - объедини их все"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 01:42
Сообщения: 427
Откуда: Belarus
Wavebourn писал(а):
viktor alberyovich писал(а):
" В Третаюгу, когда люди были сведущи в мантрах(молитвах) и могущественных гимнах, виманы создавались посредством мантрического знания. В Двапараюгу, когда люди развили в себе значительные тантрические(магия, сила мысли) знания, виманы производились посредством тантрического знания. Поскольку в Ка-лиюгу знания мантр и тантр стали недостаточными, то виманы, создававшиеся в ту пору, известны под названием kritaka, или искусственные."


"Сначала рецепты изготовления виманов передавались устно, посредством стихов и гимнов. Потом стали учить наизусть, что и как делать. А потом и вовсе научились синтезировать новые конструкции, искусственно, а заученных ранее рецептов было уже не достаточно для изготовления новых пепелацев. Возможно, они были частично утеряны".

Явно прогресс: чернорабочие постепенно доросли до КОНСТРУКТОРОВ ! ;)

Это можно было бы перевести и так, если бы не одно но. В той же книге, в соседнем абзаце говорится:
Цитата:
В Критаюгу, Дхарма, или праведность, «опиралась на четыре конечности», то есть, была традиционным, полностью утвержденным высшим принципом, которого безоговорочно придерживались все люди. В то время люди рождались, уже обладая благородными качествами и удивительными силами. Чтобы обрести особые силы, людям этой юги вовсе не обязательно было выполнять йогические практики или начитывать мантры, обеспечивающие удивительные достижения. Эти люди, благодаря лишь одной преданности дхарме, становились сиддхапурушами, или людьми, наделенными сверхъестественными силами. Это были добродетельные люди, обладающие знанием и мудростью. Они могли естественным образом по собственной воле перемещаться по небу со скоростью ветра. Все они обладали восемью сверхчувственным и достижениями, которые теперь называют сверхъестественными, известными как animaa, mahimaa, garimaa, laghimaa, praaptih, praakaamya, eeshatwa и vashitwa. Animaa — это уменьшение до крошечных размеров. Mahimaa — это увеличение до гигантских размеров. Garimaa — умение становиться чрезвычайно тяжелым. Laghimaa — умение становиться невесомым. Praaptih — способность получать все, что пожелаешь. Praakaamyam — умение полностью избавляться от желаний. Eeshatwa — обретение высших достижений. Vashitwa — обретение удивительной гибкости.
I. Крита юга — 1728000 лет
II. Трета юга — 1296000 лет
III. Двапара юга — 864000 лет
IV. Кали юга — 432000 лет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 01:42
Сообщения: 427
Откуда: Belarus
МГ писал(а):
не думаю, такой драндулет в воздух поднять - нашей софременной физики электричества и магнитных полей явно не достаточно, вы не находите?

А как по-вашему могли подняться в воздух драндулеты с таким описанием:
"Затем чрезвычайно мудрый и искусный Майя посредством своего покаяния построил города: золотой - для Таракаши, серебрянный - для Камалакши и стальной - для Видьюмали. Эти три превосходные, похожие на крепости, города исправно служили в небесах и на земле... Так, войдя в три города, сыны Тараки, могучие и доблестные, наслаждались всеми радостями жизни. Там росло множество деревьев кальпа. В изобилии находились слоны и лошади. Было там много дворцов, украшенных драгоценностями. Воздушные колесницы, украшенные камнями падмарага, сияющие как солнце, двигались во всех направлениях и, подобно лунному свету, освещали города."("Махабхарата")

И еще любопытный отрывок:
"Этот прекрасный летающий город с великолепными сооружениями, заваленный грудами всех драгоценных камней и неприступный даже для бессмертных, отрядов якшасов и гандхарвов, и змей, асуров и ракшасов, исполненный всех достоинств и наполненый всем, чего можно только пожелать, свободный от печалей и болезней, был создан Брамой для потомков Калаки, о лучший из Бхарат. Бессмертные, о герой, избегают этого божественного, путешествующего по небу города, который населен паулома и калакейя асурами. Этот великий город называется Хираньяпура, Городом богов".(там же)

_________________
"Если не можешь выбрать какую-то одну теорию - объедини их все"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-01, 09:47
Сообщения: 260
viktor alberyovich писал(а):
города исправно служили в небесах и на земле...


города Майя строились, как мы знаем не на низменностях, и, вероятно, "города в небесах" - это те, что построены выкого в горах.

viktor alberyovich писал(а):
Воздушные колесницы, украшенные камнями падмарага, сияющие как солнце, двигались во всех направлениях и, подобно лунному свету, освещали города


очень любопытно! но не факт, что речь идёт о высокотехнологичных летательных аппаратах... например, нечто "летающее", можно было организовать с помощью подвесов и высоких штанг (мачт).

viktor alberyovich писал(а):
Этот прекрасный летающий город с великолепными сооружениями


опять же, вероятно, что "летающий" - это парящий в облаках... возможно, расположенный на земле высоко в горах

вы же прекрасно знаете, что какие-либо проявления древных цивилизаций в Месоамерике обнаруживаются и по сей день... и к большинству из них весьма проблематично добраться ввиду гористой особенности местности... даже местные проводники далеко не всегда решаются на эти "восхождения" :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-12, 11:12
Сообщения: 255
Откуда: 192.168.1.2
viktor alberyovich писал(а):
Wavebourn писал(а):
viktor alberyovich писал(а):
" В Третаюгу, когда люди были сведущи в мантрах(молитвах) и могущественных гимнах, виманы создавались посредством мантрического знания. В Двапараюгу, когда люди развили в себе значительные тантрические(магия, сила мысли) знания, виманы производились посредством тантрического знания. Поскольку в Ка-лиюгу знания мантр и тантр стали недостаточными, то виманы, создававшиеся в ту пору, известны под названием kritaka, или искусственные."


"Сначала рецепты изготовления виманов передавались устно, посредством стихов и гимнов. Потом стали учить наизусть, что и как делать. А потом и вовсе научились синтезировать новые конструкции, искусственно, а заученных ранее рецептов было уже не достаточно для изготовления новых пепелацев. Возможно, они были частично утеряны".

Явно прогресс: чернорабочие постепенно доросли до КОНСТРУКТОРОВ ! ;)

Это можно было бы перевести и так, если бы не одно но. В той же книге, в соседнем абзаце говорится:
Цитата:
В Критаюгу, Дхарма, или праведность, «опиралась на четыре конечности», то есть, была традиционным, полностью утвержденным высшим принципом, которого безоговорочно придерживались все люди. В то время люди рождались, уже обладая благородными качествами и удивительными силами. Чтобы обрести особые силы, людям этой юги вовсе не обязательно было выполнять йогические практики или начитывать мантры, обеспечивающие удивительные достижения. Эти люди, благодаря лишь одной преданности дхарме, становились сиддхапурушами, или людьми, наделенными сверхъестественными силами. Это были добродетельные люди, обладающие знанием и мудростью. Они могли естественным образом по собственной воле перемещаться по небу со скоростью ветра. Все они обладали восемью сверхчувственным и достижениями, которые теперь называют сверхъестественными, известными как animaa, mahimaa, garimaa, laghimaa, praaptih, praakaamya, eeshatwa и vashitwa. Animaa — это уменьшение до крошечных размеров. Mahimaa — это увеличение до гигантских размеров. Garimaa — умение становиться чрезвычайно тяжелым. Laghimaa — умение становиться невесомым. Praaptih — способность получать все, что пожелаешь. Praakaamyam — умение полностью избавляться от желаний. Eeshatwa — обретение высших достижений. Vashitwa — обретение удивительной гибкости.
I. Крита юга — 1728000 лет
II. Трета юга — 1296000 лет
III. Двапара юга — 864000 лет
IV. Кали юга — 432000 лет


"На горных вэршинах дажэ из курыных яиц вылуплаются орлата!"
По мере утраты мудрецов культура обретала всё более и более умелых и знающих техников. Аккурат развитие нашей цивилизации.

_________________
Wavebourn: We Create Creativity!
Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 01:42
Сообщения: 427
Откуда: Belarus
МГ, чтобы доказать, что это не горные города, я попозже приведу еще пару цитат.

А пока отрывок из древней рукописи «Самарангана Сутрадхара» и объяснение работы ртутного двигателя:

Цитата:
В санскритской рукописи («Самарангана Сутрадхара»), содержится описание летательного аппарата-вимана.
В таком случае запечатленные в древних источниках «чертеж» и «спецификация» - еще одно подтверждение существования у древних цивилизаций технологий, которые недоступны нам. Но насколько все это близко к реальности? Для того чтобы дальнейший ход наших рассуждений был понятен, снова вчитаемся в описание «вимана»:

«Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным пот догревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».

Итак, «устройство с ртутью», «подогревающее устройство», «несущий вихрь» - что бы это значило?

Для начала напомним, что подогреваемый сосуд с ртутью является основой простейшего диффузионного вакуумного насоса (ДВН). Не с его ли помощью предлагают нам древние подняться в воздух?

Из различных конструкций насоса я остановился на одной, напоминающей это описание - тороидального типа. Внешне она представляет из себя плоский цилиндр, наполненный жидким металлом - ртутью. Под ним - микроволновая печь («подогревающее устройство») и электромагнитные катушки - статор. Последний создает «бегущее» магнитное поле, приводящее во вращение ртуть, которая становится как бы ротором асинхронного двигателя. Скорость его вращения-несколько сотен тысяч оборотов в минуту. Под действием центробежной силы ртуть примет форму бублика-тороида, в котором из-за неравномерного нагрева возникает еще и внутреннее вихревое движение (спираль, уложенная в бублик). Благодаря «подогревающему устройству» ртуть из жидкости перейдет в состояние перенасыщенного пара.

Вследствие вращения «парового бублика» и диффузии в него специально подаваемого воздуха в цилиндре образуется очень высокое разрежение. Из-за внутренних вихрей в «роторе» поглощенный воздух оказывается на его периферии и выжимается к внутренней стенке. Далее он собирается специальной рубашкой и выбрасывается наружу через реактивное сопло. Но этот поток толкает аппарат вперед, а отрывает его от земли другое.

Воздух поступает к ДВН сверху. Он устремляется к отверстию воздухозаборника, причем не прямолинейно, а закручиваясь по спирали. Над верхней обшивкой аппарата, вокруг отверстия, скорость его вращения превысит 500 км/ч, что приведет к резкому падению давления, образованию зоны вакуума. Это, по известному закону Бернулли, означает возникновение огромной подъемной силы («несущий вихрь»), сравнимой с силой горнадо.


Изображение

Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа (или, как я их назвал, ДВН «Торнадо») обладают еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно. Второе нужное качество - способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется.

Вернемся к рисунку в санскритской рукописи. Очевидно, показан разрез летательного аппарата. Видим две турбины ДВН по 4 насоса в каждой. С инженерной точки зрения соосное расположение насосов с общим воздухозаборником - .Оптимальное для увеличения мощности двигателя при заданном диаметре «бублика».
Автор: Андрей МЕЛЬНИЧЕНКО
№ 5 «ТМ» за 1990 год

_________________
"Если не можешь выбрать какую-то одну теорию - объедини их все"


Последний раз редактировалось viktor alberyovich 01-04, 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-02, 12:06
Сообщения: 211
Откуда: Одесса
МГ писал(а):
viktor alberyovich писал(а):
города исправно служили в небесах и на земле...


ll:


Древние прекрасно знали форму материков, островов.. Я несколько раз писал об этом. Но такое впечатление, что все только себя читают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 01:42
Сообщения: 427
Откуда: Belarus
zucila1 писал(а):
Древние прекрасно знали форму материков, островов.. Я несколько раз писал об этом. Но такое впечатление, что все только себя читают.

:) Я тоже уже просил дать ссылку
viktor alberyovich писал(а):
zucila1 писал(а):
Я уже высказался на форуме по данному вопросу. Даже целую статью выложил.

Если не затруднит, дайте ссылку или название темы.

_________________
"Если не можешь выбрать какую-то одну теорию - объедини их все"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-01, 09:47
Сообщения: 260
viktor alberyovich писал(а):
чтобы доказать, что это не горные города, я попозже приведу еще пару цитат


было бы крайне интересно! не с точки зрения спора, а в плане расширения собственных познаний! буду ждать!

теперь относительно пелецов -что мы имеем...
1. летательные аппараты с формой далеко не оптимальной с точки зрения аэродинамики (описание из мифов)
2. допуская, что принцип работы, описанный вами, верен, получаем нечто вроде проекции современного уровня развития цивилизации на ту древнюю эпоху. так же шумно. ведь некие современные НЛО летают без шума, что говорит о безусловном превосходстве над современной наукой и техникой
3. чертежы

выходит, что остаётся реконструировать этот агрегат... ничего уже, формально, не мешает...

но, хочется узнать... извечный вопрос - а где?? у куда подевались?? человечество бережно хранит ломкие (гипсовые или мраморные, например) безделушки (такие как статуи), а прочные и действительно нужные устройства не сохранило... или надёжно спрятало? или, покедаю Землю, всё унесло с собой... могли ли эти "леталки" парить в невесомости? могли ли развивать скорости, достаточные для космических путешествий? каково ваше мнение, viktor alberyovich?
я так понимаю, вы по поводу виман имеете, что сказать :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09-02, 17:35
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
viktor alberyovich писал(а):
А пока отрывок из древней рукописи «Самарангана Сутрадхара» и объяснение работы ртутного двигателя


Рисунок очень невнятный... у меня сразу несколько вопросов.
Судя по всему эта конструкция - разновидность турбины, где вместо лопаток некий "ртутный тор".

0. "несколько сотен тысяч оборотов в минуту" - на такой скорости и работают современные турбины, только там не тор, а крыльчатки, которых несколько, а тор не будет давать той-же эффективности.
1. Как эта бочка будет стабилизироваться и управляться в воздухе?
2. Если там диффузия, и "торнадо", то ртуть должно выдуть воздухом.
3. Микроволновкой "пассажиров" изжарить не боитесь ?
4. От чего работает "микроволновка" и компрессоры, нагнетающие воздух ? От турбины, как вечный двигатель ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-02, 15:19
Сообщения: 108
Таким образом, разряд создавал своего рода "разряженное пространство" в эфире. Принцип работы летающей машины заключается в следующем: Установленным на летательной машине генератором, в направлении её полёта, удаляется эфир. Так как, со всех других сторон эфир продолжает давить с прежней силой, то летательная машина начнёт двигаться. Находясь в такой машине, вы не будете чувствовать ускорения, так как эфир не будет препятствовать вашему движению.
(Из Неизвестной рукописи Николы Тесла)

Если же возможно, то форма "тарелки" очень подходит летательным аппаратам, вспомниается, как вишневый косточки от давления пальцев летали :mrgreen:

_________________
Узнав истину прошлого, познаешь настоящее, увидишь будущее
We need more...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 09-02, 17:35
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
Да и вообще, сам тезис что технологии были не ВЫСОКИМИ, а другими, т.е. из другого технологического ряда кажется мне сомнительным изаа всё той же логики: знание есть, и даже как-бы задокументированное, а свидетельств путей развития, как древние пришли к этому знанию нет.

Т.е. это только нам (современной цивилизации) потребовалось время в несколько веков для планомерного развиватия металлургии, химии, физики, инженерного дела, электроники, сопутствующей инфраструктуры и промышленности, и науки (знания вообще) а древние - раз и проснулись с чертежиком в голове, и на тебе микроволновые генераторы колбасить стали на щелочных батарейках.

Причем надо заметить, что вполне можно допустить гуманитарную направленность знания ВМЕСТО технологической, но тогда ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ успехи такой цивилизации как-то противоречат логике.

Я полностью поддерживаю мысль о том, что мифы возникли не на пустом месте, и древние описывали то, что видели (так как могли, доступными терминами), но надо понимать разницу между мифологическими аллегориями и сборочным чертежом с угловым штампом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 01:42
Сообщения: 427
Откуда: Belarus
МГ писал(а):
1. летательные аппараты с формой далеко не оптимальной с точки зрения аэродинамики (описание из мифов)

Я уже писал про плазменную оболочку на предыдущей странице. При ее наличии форма почти не имеет значения, т.к. трение с воздухом отсутствует

МГ писал(а):
2. допуская, что принцип работы, описанный вами, верен, получаем нечто вроде проекции современного уровня развития цивилизации на ту древнюю эпоху. так же шумно. ведь некие современные НЛО летают без шума, что говорит о безусловном превосходстве над современной наукой и техникой

Шумно летает только ртутный двигатель, в мифологии встречаются и такие случаи. Двигатель же описанный Теслой(предыдущая страница) бесшумен.

МГ писал(а):
3. чертежи
Делались далеким от техники человеком. Это скорее эскизы.

МГ писал(а):
но, хочется узнать... извечный вопрос - а где?? у куда подевались??

Задайте тот же вопрос Склярову. Куда подевались следы инопланетян, построивших огромные комплексы в четырех, совершенно отдаленных друг от друга, точках земного шара? Где заводы, где хоть один винтик, хоть одна изношенная часть механизмов, хоть обломок сверла? Или они перед отлетом тщательно собрали весь мусор?

Мой ответ - часть улетела в лучшие места, часть стоит в пещерах.

МГ писал(а):
"леталки" парить в невесомости? могли ли развивать скорости, достаточные для космических путешествий? каково ваше мнение

Могли. Создается разряжение в вакууме и движение в сторону этого разряжения. По поводу развития скорости, когда Тесла проводил эксперименты с "холодным электричеством", он наблюдал эффекты, несколько схожие с теми, что наблюдались в Филадельфийском эксперименте.

sash писал(а):
Рисунок очень невнятный... у меня сразу несколько вопросов.
0. "несколько сотен тысяч оборотов в минуту" - на такой скорости и работают современные турбины, только там не тор, а крыльчатки, которых несколько, а тор не будет давать той-же эффективности.

вот исходник статьи с нормальными картинками
http://kuasar.narod.ru/library/melnichenko/vihrelet.htm

А скорость у современных турбин до 10000об/мин больше не выдерживают

sash писал(а):
1. Как эта бочка будет стабилизироваться и управляться в воздухе?

"Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа (или, как я их назвал, ДВН «Торнадо») обладают еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно. Второе нужное качество - способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется. "

sash писал(а):
2. Если там диффузия, и "торнадо", то ртуть должно выдуть воздухом.

Центробежная сила прижимает ее к стенкам

sash писал(а):
3. Микроволновкой "пассажиров" изжарить не боитесь ?
4. От чего работает "микроволновка" и компрессоры, нагнетающие воздух ? От турбины, как вечный двигатель ?

Без микроволновки можно обойтись, если гонять ртуть по той же траектории, только наподобие парового насоса.
В статье объяснение немного некорректное, оно с точки зрения технологий инопланетян.
Надо думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB