viktor alberyovich писал(а):
...
Воздух поступает к ДВН сверху. Он устремляется к отверстию воздухозаборника, причем не прямолинейно, а закручиваясь по спирали. Над верхней обшивкой аппарата, вокруг отверстия, скорость его вращения превысит 500 км/ч, что приведет к резкому падению давления, образованию зоны вакуума. Это, по известному закону Бернулли, означает возникновение огромной подъемной силы («несущий вихрь»), сравнимой с силой горнадо.[/b]
Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа (или, как я их назвал, ДВН «Торнадо») обладают еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно. Второе нужное качество - способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется....
А это не аналог принципа воздухоплавания вертолетов без учета гироскопического эффекта?
А зачем на статоре стрелка вращешия?!