Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 24-04, 14:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-05, 17:30
Сообщения: 803
ElKA писал(а):
Вымирание крупных животных Ледникового периода вот уже более столетия ставит в тупик ученых. Уже в 1876 году Альфред Руссель Уоллес, параллельно с Дарвином открывший эволюцию и естественный отбор, написал отрывок, который часто цитируется:
“Мы живем в зоологически исправленном мире, из которого недавно исчезли все самые крупные, самые свирепые, самые причудливые формы; и этот мир, несомненно, гораздо более благоприятен для нас. Тем не менее, такое внезапное вымирание множества крупных млекопитающих не в одном месте, но на половине земной поверхности является поразительным фактом, о котором едва ли кто-нибудь задумывался в достаточной мере”.


Это видимо отсюда http://ecocrisis.wordpress.com/miscellanea/blitzkreag/
Интересная статья.

Еще библиотечка по теме http://macroevolution.narod.ru/paperlist.htm
И блог там же http://subscribe.ru/blog/science.natura ... 0117194919

Цитата:
Глеб Врублевский: То есть мгновенное крушение. Появляются люди - вымирает жизнь. Хронология движения человека по планете очень странно коррелируется волной смерти, которая сметает с лица планеты практически все наиболее выдающиеся, яркие, крупные и удивительные формы. Как-то это очень печально наблюдать и, судя по всему, нам придется осознать, что вся история нашего вида гомо сапиенс практически от начала связана с тем, что мы действовали и продолжаем действовать как разрушители земли. Когда мы сформировались как настоящий человек разумный, гомо сапиенс, и вышли на просторы Евразии, тогда мы показали, на что мы способны. Я думаю, что людям следовало бы знать реально, что мы сделали с землей.

Александр Костинский: И не в последние сто лет или двести-триста...

Глеб Врублевский: А на протяжении практически всего верхнего палеолита.
http://archive.svoboda.org/programs/tw/ ... 093005.asp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 03:37
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Karlson писал(а):

Нет, у меня был урезанный вариант без фамилии автора, потому я и выделила курсивом и без ссылки. Очень большое спасибо за эту ссылку! Просто прелесть. А выводы в теме относительно "могучести" человеческого истребления видов... сомнительны, но это - позиция автора.
Karlson писал(а):
Глеб Врублевский: То есть мгновенное крушение. Появляются люди - вымирает жизнь. Хронология движения человека по планете очень странно коррелируется волной смерти, которая сметает с лица планеты практически все наиболее выдающиеся, яркие, крупные и удивительные формы. Как-то это очень печально наблюдать и, судя по всему, нам придется осознать, что вся история нашего вида гомо сапиенс практически от начала связана с тем, что мы действовали и продолжаем действовать как разрушители земли. Когда мы сформировались как настоящий человек разумный, гомо сапиенс, и вышли на просторы Евразии, тогда мы показали, на что мы способны. Я думаю, что людям следовало бы знать реально, что мы сделали с землей.

Странно, что не рассматривается противоположное: вымирает мегафауна, прстранство заполняют люди. К тому же авторы не учитыват тот факт, что с тех давних пор размножившееся человечество стало действительно уничтожать виды только с появлением огнестрельного оружия. Однако - это не в тему (или не совсем уже в тему).
В общем, картинка рисуется страшноватая для "болтливого" хищника-человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-09, 20:36
Сообщения: 472
Откуда: C-Петербург
Elka писал(а):
Никакие образы (предметы и личные примеры гораздо значимее картинок в этом отношении) не сделали их полноценными людьми.

Что значит предметы? Мы ведь видим не предметы, а их образы, значит этим образом можно поставить в соответствие их значение – опасны, приятны, большой, маленький, цветовую гамму и т.д.
Что значит, не сделали полноценными людьми? Если у них нет слуха или они немые, то значит ли, что Вы умнее, развитие, чем они. Вы можете говорить, а у них развито обоняние. Вы воспринимаете десяток запахов, а он миллион. И что – Вы не полноценный человек, потому что у Вас ограниченный диапазон восприятия звуков, запаха и т.д?
Цитата:
Посмотрите еще раз: у них пропала возможность не только к обучению. Речь, это не набор слов. Это - прежде всего способность к классификации. Мало запомнить слово (звук) его надо соотнести с группой... Такая вот странность.

Нет никакой странности.Есть не понимание.
Уважаемая Елочка, хотелось бы обратить Ваше внимание на необходимость создать методики обучения ребенка понимать образы и общаться с помощью образов. Общаться не с помощью слов и букв, а пиктограмм, без применения разговорной речи, а посредством телепатического общения и соответствующий мимики и жестов. Например, на примере правил дорожного движения. Вы же можете представить в уме простейшие образы, которые соответствуют знакам: кирпич, разделительная полоса автомобиль, грузовик и т.д. Сосредоточится на воспроизведении их образа у себя в голове и соответствующего образа, расшифровывающего значение и действие знака , осуществить мысленный контакт с ребенком, принять от него ответный образ, правильно ли он понял. Сделать головой, рукой жест отрицающий или подтверждающий ваш переданный образ, не раскрывая рта. Без всякой телепатии глухонемые дети подлежат обучению только путем передачи информации с помощью языка жестов. Значит, все упирается в методику, в методы обучения. Точно также Вы найдете варианты соотнесения образа с подгруппой образов, имеющих какую-либо связь, с исходным. Было бы желание
Цитата:
Как раз выше я указала на значимость речи для общего развития. Так же неоднократно упоминалось, что с перерывом в этом обучении утрачивается способность к развитию мозга.

Точно также я указываю на значимость обучения передачи информации с помощью образов. Точно также, не развив такую способность, человек теряет способность к развитию своего мозга и используют только 10 процентов мощностей мозга, в которых речь, загружает мозг на 0.1%, точно также, как загружаются в процессорах их мощности, когда используем компьютер, как пишущую машинку.
Цитата:
Но на отвлеченные или абстрактные понятия Вы не найдете образов. с Что делать с этими образами?

Нет ничего проще, вариантов много, каждый из нас найдет множество своих вариантов. Уважаемый Kavalet, привел один из них.
Мне передать образ бесконечности достаточно просто в виде ленты Мебиуса и бегающего по ней человечка. Сопоставить знак пиктограммы, обозначающий бесконечность с данным образом и вот Вам общий символ, которой может быть изучен, каждым малышом.
Вечность – например, сопоставить образу вечность знак Анкх. Вы же легко можете воссоздать у себя в голове образ звездного неба –, галактики, совокупности галактик, размещенных на ленте Мебиуса. Короче вариантов множество. Надо только захотеть и понять, что речь – второстепенный канал передачи информации для связи с существами, у которых не развит телепатический канал, например для общения с кроманьонцами или кроманьонцев друг с другом, у которых выродился или заблокирован быстродействующий канал связи
Цитата:
Если Вы будете информацию "кодировать", то есть применять "условность", то Вам придется договариваться с реципиентами, как именно Вы будете понимать символ. Если Вы договариваетесь не словами, то Вам потребуется и символ для самого понятия "условность".

Но разве Вы не делаете тоже самое, когда обучаете человека говорить на одном языке и договариваться с другим, когда понятие стол на нашем звучит, как «тэйбл» на другом. Мне не надо будет вводить понятие условность при передачи образа стол по телепатическому каналу. Образ стола есть стол, как для русского, так и для англичанина, если Вы в детстве научите разных малышей понятию образа стола и для чего он нужен.
В конечном счете, я хочу сказать, что общению с помощью образов нужно также учиться, как и общению с помощью речи. Если сопоставить образам единые символы - пиктограммы, иероглифы, то будет создан единый язык общения народов мира, так как было некогда ранее. Но, если требуется разделить народы, то надо общаться с помощью речевого канала передачи данных, в котором разные звуки будут соответствовать разным буквам в зависимости от условий среды обитания, навыков, обычаев и т.д и т.п.
Цитата:
Если же брать кроманьонца с развитым речевым аппаратом… 400 тысяч лет назад при такой фауне – поболтать, видимо, было единственным счастьем в жизни

Не было 400 тысяч лет назад кроманьонцев, они появились , во времена, приблизительно на порядок, меньших, чем Вы указали.
Не в день 8 марта, обращать внимание, что единственным счастьем в жизни кроманьонок до сегодняшнего дня является возможность говорить без устали. Но я исправился, представляя Ваш образ не как суровую Елку, а видя перед собой образ пушистой, мягкой с еще не колющимися иголочками, стройную елочку.

_________________
iskatel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-06, 11:31
Сообщения: 257
ElKA писал(а):
информацию в объеме превышающем необходимую для выживания

Выживания при внешних или как защита от "внутренних" факторов?

синицы гаички
"для этого мы закрыли леток большим листом орешника.Первой прилетела самка.Не найдя отверстия на обычном месте,она круто изменила направление и рассеяно уселась на ветке,держа насекомых в клюве.Птица усиленно вертела головой,рассматривая берёзу попеременно то правым ,то левым глазом.Решив,что птенцы исчезли бесследно,она съела корм сама - крайняя форма проявления отчаяния у птицы-и затихла в полной безнадёжности.
Поразмыслив,она вдруг решительно сорвалась и улетела.А когда вернулась,её сопровождал самец.Вот он был совершенно великолепен!Прежде всего он подлетел к дуплу,сорвал листик и небрежным жестом бросил его на землю.Но это было ещё не всё:он быстро нырнул в дупло,не задерживаясь в нём,тотчас вылетел,затем подлетел к самке,которая как зачарованная следила за его действиями,и,коротко цикнув,несколько раз ударил её клювом по голове....." Е. Дерим-Оглу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 04:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-01, 20:23
Сообщения: 16
цитата "До изобретения алфавита человек, чтобы записать какие-либо события или передать сообщение,использовал рисунки. Изображение нескольких антилоп могло обозначать «здесь хорошая охота»,то есть это была форма письма. Такое «изобразительное письмо» было широко распространено в древнем Вавилоне, Египте и Китае.
Со временем изобразительное письмо претерпело изменения. Рисунок, вместо просто изображения объекта, стал представлять идею, связанную с обозначенным объектом. Например, рисунок но не мог обозначать глагол «идти». Этот период письменности называется «идеографическим», или«передающим идею»."

А у меня вопрос - идея связанная с обозначенным объектом (наш алфавит) и изобразительное письмо (китайские иероглифы возможно (пиктограммы)) могут ли быть различными путями обучения КЕМ ТО человека для восприятия новой информации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-04, 23:49
Сообщения: 201
ElKA
Цитата:
Я лишь утверждаю, что происхождение самой речи загадочно. А гипотез может быть предостаточно: люди изначально могли быть кем угодно: от потомков до учеников богов (пришельцев, предшественников и проч. и проч). Вопрос-то был прямой: кто сказал "мама"?


Дельфины, киты тоже потомки пришельцев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07-05, 21:46
Сообщения: 45
doktor писал(а):
Дельфины, киты тоже потомки пришельцев?

гибриды (с обезьянами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB