Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 19-07, 20:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-02, 14:00
Сообщения: 885
Karlson писал(а):
Но кроме боевых действий есть и другие сферы жизни.

Поговорим о Изображение :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 03:37
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Crot писал(а):
Ой ли? Ребёнок бывает не говорит до трёх лет и более . По вашему он не общается с родителями и они с ним?Как правило такие дети вырастают в последствии в гениев или просто в одарённых людей.
Свежий и знаменитый пример тому Высоцкий .Начал разговаривать в 5 лет .

Не говорит - не означает, что не воспринимает систему кодировки. Родители учат, настаивают. Как правило - не вырастают. Если про Высоцкого - факт, то это отчасти объясняет его великолепное умение сочетать несочитаемое - более вольное, чем общепринятое обращение с символами для создания ярких образов. Задержка с ответной рекцией обычно является результатом стресса. А в большинстве случаев, дети с задержкой речевого развития имеют в качестве его причины врожденную паталогию, генетический сбой - болезнь Дауна, к примеру.
Crot писал(а):
Спасибо , этим высказыванием , Вы подтвердили мои мысли , по поводу уневерсальности по восприятию для сознания человека , самого древнего языка кстати. Языка образов , не атрофирующего , а развивающего восприятие .

:lol: Нет, не угадали. Чтобы передать понятие, его надо иметь. Сколько бы иероглифов Вы не показывали ребенку молча, он не уяснит их значения и не научится их использовать. Самые древние языки из рисуночного письма через руны и иероглифы, через создание все более и более схематичных рисунков переходили на фонетическое письмо - прогрессировали. Иероглифика в Китае - вынужденная политическая мера. Для путунхуа (официальный всекитайский) уже создается фонетическое письмо. Накопленные знания, включающие и сложные и абстрактные понятия выходят за рамки рисунков настолько, что громоздкое иероглифическое послание не в состоянии донести точный смысл без предварительного объяснения и "договора".
На "фронте" картинок есть и другие потери: Высоцкий, переведенный на 1 язык (поэзия) и записанный иероглифами будет "прочтен" на остальных 25-ти как прозаик... и не смешной и не философ. В том числе и поэтому в китайской литературе отстуствуют юмористические произведения. Другими словами - картинки строго функциональны, как предметы и к играм разума не располагают. Можете попробовать расположить в ряд дрель, молоток, дюбель, шуруп, гвоздь и отвертку. Попытаться без речи передать смысл фразы: "Шуруп забитый молотком, держится гораздо лучше, чем гвоздь закрученный отверткой".

Crot писал(а):
Без проблем !только когда вы научитесь воспринимать образами

Это и есть ключевой момент - научиться. Мы уже умеем воспринимать символ. Для передачи информация надо совсем немного - договориться о системе символов (между собой, тайнопись :wink: ). Иначе у каждого будет своя. Шомпольон поимел нервный стресс на радостях, расшифровав иероглифы исходя из звуков хеттского языка. До этого момента иероглифы (красивые картинки) никому ничего не сказали. Любой условный код требует предварительного обсуждения через иное выражение кода. И это уже вторая стадия, которая возникает при необходимости точно передать послание без участия говорящего.
Karlson писал(а):
Или услышав гдето там , лязг затвора автомата , вы на сто процэнтов определите , тип , и намерения и внешний вид потенциального нападающего.
Какие тут буквы , какая тут речь и слова?
Предварительные. С детства. Все Ваши образы возникнут только в том случае, если Вы развитый цивилизованный человек. Вас таким сделала речь. Вам передали знания о возможных видах противника и типах его оружия как устно, так и письменно. Ваши ассоциативные центры сформировали образы. А что Вы сможете представить, если эту предварительную работу ликвидировать. Амнезия, допустим. Если бы Вы выросли в лесу... скорее всего, Вам не было бы нужды слушать лязг затвора. По запаху ружейной смазки Вы бы "почуяли" угрозу за сотни метров и покинули опасную зону (копируя поведение "приемных родителей)".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-05, 17:30
Сообщения: 803
ElKA писал(а):
Обратите внимание на инфу: большинство "одичавших" впадало в экстаз от звуков музыки. Тема очень интересная, но сведений мало.

В экстаз от музыки в последнее время (в связи с последними технологиями записи и вообще музыкальной индустрии) впадает все больше народу (вполне цивилизованного, не одичавшего).
Я бы сказал это повод задуматься. Это как раз те полноценные бессловесные “образы”, которые вызывают самый различный отклик – от восторга до ужаса. Музыка, как и слова, бывает невыразительной и потрясающей, глубинной и фоновой. Воистину порой становится интересно, что за механизм ощущений запускает в мозгу всего лишь гармоничный набор акустических сигналов.

Кстати по поводу бессловесности – слова + музыка = еще больший эффект. Если пойти дальше, то следующая остановка – кино.
Короче, есть такое словоcочетание – массовая культура. И ключевое тут первое слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-02, 14:00
Сообщения: 885
ElKA писал(а):
Сколько бы иероглифов Вы не показывали ребенку молча, он не уяснит их значения и не научится их использовать.


а как же глухонемые от рождения изучают азбуку ? и пишут неплохо и внятно.

Karlson подтвердит
:-P
Karlson писал(а):
Глухонемым не возбраняется читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 03:37
Сообщения: 160
Откуда: Москва
olgen писал(а):
Язык символов - самая универсальная вещь в этом мире. Мы ушли от него очень давно, но глубинная память и языковой барьер заставляют людей искать способ универсального общения. Примером пока люди не вернулись хотя бы на уровень возможности всеобщей телепатии, стал международный язык эсперанто. Ему 110 лет и он жив до сих пор. Можно изучать его, как любой другой язык, но уйдет несколько лет. А можно освоить его за два месяца, если отключить опцию родного языка. У нас в России один всего человек защитил диссертацию по этой методике и теперь используют этот способ в других областях


Символ - абстракция. Нет ничего абстрактнее сути предмета переданной набором условных звуков. Вещь - действительно актуальная. И мы от неё никуда не уходили. Просто Вы воспринимаете этот символизм как данность - естественную.
Эсперанто, к сожалению не стал международным языком - экономика победила равноправный подход. На изучение эсперанто, на пике его популярности (да и теперь) тратится около полугода - если очень лениться. Язык создан из нескольких национальных языков (поэтому впоследствии может упростить изучение других). Язык был изначально создан для наиболее быстрого и легкого освоения. "Жив" - весьма условное понятие - по всему миру около 400 тысяч любителей (которые не делают международной погоды) говорят на этом языке. К сожалению, прекрасная идея перешла в рамки субкультуры.
А вот про "отключку" языка, если можно поподробнее. Я знаю несколько экспресс методик, и самая удачная для изучения языков основывается как раз на родном языке - ассоциативная по принципу нарушения табу (для взрослых).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-02, 14:00
Сообщения: 885
ElKA писал(а):
Вам передали знания о возможных видах противника и типах его оружия как устно, так и письменно. Ваши ассоциативные центры сформировали образы.

Скорее на практике , как счелкает затвор каклашникова , или узи или м -16 не прочитаешь нив какой книге , и никакими словами не опишешь.
А на счёт асициативных центров это вы правельно, Яж говорю образы рулят, Шаблоны. И шипение змеи , и рычание хишника , И успокаевающий шум леса или джунглей , Всё отлаживается в подкорке гдето, и как только збой в шумах, затишье или наоборот , моментально независимо включается обострение сознания .
ElKA писал(а):
По запаху ружейной смазки Вы бы "почуяли" угрозу за сотни метров и покинули опасную зону

Это чувство также обостряется и у обычных людей , в условиях выживания.
Это тоже немаловажное чувство восприятия .
По одному запаху , могут всплывать образы не хуже звуковых раздражителей шаблонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 03:37
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Crot писал(а):
а как же глухонемые от рождения изучают азбуку ? и пишут неплохо и внятно.

От рождения бывают глухими. Немота - последствие отсутствия слуха, а не невозможность говорить. Есть различные методики посредством которых общество заботится о людях с отсутствием слуха. Распознавание вибраций (кости скелета) дает возможность передавать кодировку смысла. В сущности, это просто другой звук. Тактильное обучение (прикладывание ладони к гортани учителя) позволяют "немому" говорить на основе тактильного распознавания вибраций - слышать руками (глухие прекрасные танцоры - они "ловят" вибрации всем телом). Конечно говорят обученные громче, чем надо, в основном, но некоторые вполне способны и регулировать колебания. Ответная информация считывается по губам. (Ну, про буквы и чтение тут и говорить нечего). Методика сложная, учатся такие дети дольше, но суть её та же - сложное кодирование для передачи информации. Если Вы видели сурдоперевод, то наверняка обратили внимание: четко артикулированные слова подкрепляются жестами. Это речь, не менее сложная и разнообразная. И для каждого языка - своя. Но если не учить и не прикладывать к этому усилий куда больше, чем с нормальнослышащим ребенком, то отставание в развитии будет.
Вот так обсуждают свои проблемы глухие и слабослышащие на сайтах (походите, почитайте)
" Глухой как раз обязан быть грамотным лучше слышащего! В это мы можем превосходить слышащих без сомнения!
Что может дать НЕГРАМОТНЫЙ педагог или воспитатель глухому ученику? Тот же набор ЖЯ? (Жестовый язык. прим.) Можно ли прожить в мире и реализовать себя только при помощи ЖЯ?
Разве только на Западе - сжирая бабки от налоговых отчислений здоровых людей."
Кстати, в Древнем Риме и Греции глухие считались слабоумными. Можно было бы поперичислять исторические примеры, но суть в том, что сделать жизнь глухого или слабослыщащего от рождения полноценной, в наше время стало возможно только благодаря врачам, педагогам, методикам, адскому труду всех, включая родителей (это в первую очередь). И это были изобретения слышащих. А пока общество не стало настолько гуманным, чтобы заботиться о таких детях, они, мягко говоря, недополучали в развитии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-05, 17:30
Сообщения: 803
Crot писал(а):
ElKA писал(а):
Сколько бы иероглифов Вы не показывали ребенку молча, он не уяснит их значения и не научится их использовать.


а как же глухонемые от рождения изучают азбуку ? и пишут неплохо и внятно.

Karlson подтвердит
:-P
Karlson писал(а):
Глухонемым не возбраняется читать.


Ну ладно, вот специально для Crota :mrgreen:
http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Язык_глухонемых_спецназовцев

Ну а если серьезно -
интервью со слепоглухонемым
http://science.ng.ru/human/1999-10-20/f ... verse.html

И еще -
Цитата:
Самостоятельное освоение слепоглухим ребёнком сначала отдельных действий, а
затем и целого цикла действий внутри каждой бытовой или игровой ситуации
позволяет сделать естественный жест знаком определённого отдельного
предмета и действия с ним. Всё это подготавливает замену естественного
жеста словом.
http://www.referats.5-ka.ru/68/36619/1.html

Цитата:
Впервые индивидуальное обучение слепоглухонемых детей стало проводиться с 1837г. в Бостоне (США). Лора Бриджмен была первой слепоглухонемой, успешное обучение которой разрушило господствующее мнение о том, что слепоглухонемые необучаемы. Лора научилась читать, писать, излагать мысли, овладела трудовыми и бытовыми навыками, хотя и не блистала особыми способностями. О ней и ее учителе, основателе тифлосурдопедагогики Семюэле Хоуве рассказал в “Американских заметках” Чарльз Диккенс. Несмотря на то, что, результаты работы Хоува были относительно скромны, они все-таки поразили современников. Хотя Лора, как сказал русский анатом, педагог и психолог Петр Францевич Лесгафт, была обречена «всю жизнь вязать чулок».

Настоящую же сенсацию произвели успехи обучения Элен Келлер, прослывшей «чудом века». Воспитанница Анны Салливэн прожила долгую жизнь – с 1880 по 1968 годы. Элен не только научилась чтению и письму по системе Брайля, но и освоила программу школьного обучения, поступила в колледж Гарвардского университета, окончила его со степенью бакалавра искусств, стала писательницей, центром великосветского салона и прожила свою жизнь в ореоле всемирной славы. Даже президенты США считали за честь сфотографироваться рядом с нею. Марк Твен сравнил ее подвиг с победами Александра Македонского и Наполеона.
http://www.vos.org.ru/text_ver/smi/dial ... 060108.htm

Еще интересное исследование
Цитата:
Столь разнообразные профессии служат лучшим доказательством разносторонних способностей глухонемых, особенно при условиях их правильного воспитания и обучения, при чем первой основой последнего являются задачи сделать возможным общение гл.-нем. не только между собой, но и с окружающими, так как лишь таким путем им можно внушить различные понятия, научить чтению, письму и всевозможным специальным предметам.

Эти трудные задачи облегчаются тем, что сами глухонемые инстинктивно прибегают к различным знакам и телодвижениям для выражения своих мыслей и желаний. Наряду с этим у них развивается чрезвычайно тонкая наблюдательность, сильно изощряется зрение, позволяющее им улавливать едва заметные модуляции в выражении лица и положения губ говорящего, так что нередко они догадываются о сущности речи других по этим, едва уловимым признакам. Рудольф Агрикола (см.) был первый, сообщивший об одном глухонемом от рождения, научившемся чтению и письму. В XVI ст. бенедиктинец Pedro de Ponce учил глухонемых звуковой речи.
http://www.deafworld.ru/index.php/article/archive/227/

Азбука глухих
http://www.sluhoprotezirovanie.ru/index ... chive/766/

И альтернативные взгляды
Цитата:
Совершенно очевидно, что в тех случаях, когда люди теряют слух, буква, действительно, продолжает указывать на звук или слог, и на первый взгляд никаких проблем здесь не возникает. Вопрос лишь в том, на что указывает буква в тех случаях, когда люди лишены слуха с момента рождения и вследствие этого не имеют и малейшего представления о том, что есть звук? Посредством чего же общаются между собой глухонемые?

Известный фонолог В.К. Журавлёв утверждает: «В советском языкознании графика понимается как совокупность отношений и связей между звуковыми и графическими единицами, а графема – как совокупность отношений между фонемой и буквой, как единство означаемого (фонема) и означающего (буква) в алфавитном письме» [6, 117]. Однако дактилология – это совсем не письмо. При этом, хотя звук и условный жест имеют различные формы реализации, в языке они выполняют полностью тождественные функции. С некоторыми оговорками, можно утверждать, что один из составных элементов указанного тождества, заключается в том, что и звук, и условный жест являются именно тем, на что указывают истинные буквы!
http://bav005.narod.ru/index26.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-02, 14:00
Сообщения: 885
Karlson писал(а):
Ну ладно, вот специально для Crota Mr. Green

Особенно понравился жест -

«Карлсон!!!» — сигнал тревоги, означающий возможное нападение с воздуха красивого, в меру упитанного мужчины в полном расцвете сил, экипированного как страшное, но симпатичное привидение с мотором. Карлсон представляет особую опасность для глухонемых спецназовцев, поскольку может атаковать в плоскости, перпендикулярной плоскости взгляда глухонемых спецназовцев, а услышать они его не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-05, 17:30
Сообщения: 803
А то :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-02, 14:00
Сообщения: 885
Karlson писал(а):
А то :twisted:

И всётаки , глухонемым приходится подстраиваясь под социум . перекодировать информацию дважды , даже имея один язык в обществе .
Очень интересный момент проявляется с точностью наоборот ,Я забыл сказать что одна из моих военных специальностей - радист телеграфист, хорошо знаком с технологией секретной связи. Различные способы шифровок , устройство кодировочной техники тд.
Хочу сказать за азбуку Морзэ. Ведь даже имея в наличии , казалось бы точку тирэ, с различными вариациями к каждой букве . Никогда ни один радист , не берёт за основу , эти точки тирэ. Вся информация передаётся и принимается строго НАПЕВАМИ. И причём с огромной скоростью , Принимать намного тяжелее чем передавать. И тем не мение , были уникалы , принимающие по 20 груп в минуту , Группа это 5 знаков - букв или цифр.
А напевы это звуковая ассоциация буквы . Причём угадать следующий знак , никак не возможно , потому что сплошная абракадабра кодировки. Совершенно безсмыссленый набор знаков , который уже потом , дэшефруется . Не допускается ни одной ошибки , сами понемаете , если в приёме ошибся пару раз , разкодировать уже совсем никак . Ну очень сложно. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 03:37
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Crot писал(а):
Скорее на практике , как счелкает затвор каклашникова , или узи или м -16 не прочитаешь нив какой книге , и никакими словами не опишешь.

Вы отталкиваетесь от финала и предварительной базы.
Конечно, Вам уже не надо было объяснять в 20 лет, что такое оружие. Никого не пришлось наглядно пристрелить, чтобы показать как оно работает. У Вас уже замечательно работала вторая сигнальная система, чобы инструктор кратенько рассказал, что гранату с вырванной чекой на ладошке не держат и не разглядывают. Не было и "расходного" инструктора, который на собственном примере показал сколько секунд можно "полюбоваться" ... Дали четкую инструкцию, да еще наверное заставили повторить сказанное. А потом приступили к тренировке с учебными, и только потом дали боевую, так?

Попробуйте теперь представить себя в роли инструктора армии Гвинеи-Бисау, в которой новобранцы знают 2 типа оружия: копье и топор. Без языка. Задача: научить новобранцев метать гранату, не бежать от грохота с полигона, не молиться на инструктора как на Бога по 2 часа после каждого взрыва, не стоять столбом, чтобы осколками не посекло, не смотреть на небо - это не гром, дождя не будет, что погибший товарищ - это потери на учениях, а не обед, что воевать надо, а не его череп раковинами украшать после трапезы.... все, включая тот факт, что несмотря на Ваши Божественные данные, не надо пытаться Вас съесть :wink: У них своя культура, и никакие личные контакты и даже выгода с личными примерами не уберегли сына Рокфеллера - они его съели. Если Вы воспитаете отпрыска этого племени в своей семье - он поймет горе семьи Рокфеллеров. Может быть он станет авиаконструктором. И Вы его будете мотивировать словами (для начала).

А в случае с инструктажем, Вы, наверное, выучите их язык, либо пригласите переводчика (они тоже паралельно выучат язык... несколько самых ярких выражений из далекой России :smile: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 03:37
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Crot писал(а):
Не допускается ни одной ошибки , сами понемаете , если в приёме ошибся пару раз , разкодировать уже совсем никак . Ну очень сложно.


А человек от природы обучаем и тренируем. В целом. В отдельных случаях - кто-то кого-то в чем-то превосходит. Азбука Морзэ - замечательный пример восприятия кода. А Вы знаете, что читаете не буквами, а словами... уже? От побуквенного прочтения отучают в детстве, Фактически, так и учат - не "м-а-м-а", а слитно "мама". А казалось бы, чего сложного - запомнил буквы-звуки и читай себе.
Кстати, из Вашего опыта: радистов учат так же? Сливать звуки вместе? Или по принципу ритмического объединения, которое запоминается на основе ассоциации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-02, 14:00
Сообщения: 885
ElKA писал(а):
Кстати, из Вашего опыта: радистов учат так же? Сливать звуки вместе? Или по принципу ритмического объединения, которое запоминается на основе ассоциации?


Яже выделил , НА -ПЕ -ВА -МИ . Вот например всем знакомое кодовое сокращение СОС .Международное SOS / Звучит так Са-Мо -Лёт Оо-Коо-Лоо Са -Мо -Лет. Даже незнающему легко напеть короткие отрывистые точки Са-Мр -Лет . Длинные О-Ко-Ло.
Или буква Л мне нравится . Лу-Наа-Ти -Ки ._..

ElKA писал(а):
Не было и "расходного" инструктора, который на собственном примере показал сколько секунд можно "полюбоваться" ... Дали четкую инструкцию, да еще наверное заставили повторить сказанное. А потом приступили к тренировке с учебными, и только потом дали боевую, так?

Было интересней .Перед строем зелёных курсантов , маёр побывавший в Авганистане, прогуливаясь перед строем , держа в руке ф-1 провёл очередной инструктаж, перед зачётом на метание боевых гранат.
Ну и так вальяжно небрежно подбрасывая её в руке , и в какой то момент , инструктируя вырывает чеку , продолжая расказывать с зажатой в руке гранатой , совершенно случайно спотыкается об камень и граната вылетает из руки прямо перед строем курсантов .Рота 130 человек , в ужасе в рассыпную на землю. Один парень из Запорожья , прыгнул на гранату ......................
Поехал в отпуск , не прослужив и двух месяцев. Граната была без детонатора . Фокус такой Маёр нам устроил :mrgreen:
ElKA писал(а):
Азбука Морзэ - замечательный пример восприятия кода.

Безусловно но воспринимается этот код . первоначально НАПЕВАМИ. тоесть музыкальным образом .

ElKA писал(а):
А Вы знаете, что читаете не буквами, а словами... уже?

Знаю и стараюсь этого избегать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-01, 16:39
Сообщения: 83
Цитата:
экстаз от музыки в последнее время (в связи с последними технологиями записи и вообще музыкальной индустрии) впадает все больше народу (вполне цивилизованного, не одичавшего).
Я бы сказал это повод задуматься. Это как раз те полноценные бессловесные “образы”, которые вызывают самый различный отклик – от восторга до ужаса. Музыка, как и слова, бывает невыразительной и потрясающей, глубинной и фоновой. Воистину порой становится интересно, что за механизм ощущений запускает в мозгу всего лишь гармоничный набор акустических сигналов.


Я осмелюсь предложить часть лекции университета не в рубрике "за гранью".
«Знаменатель, кратный 4 связан с Матерью, являя основание Пирамиды жизни – огонь, воздух, воду и землю. Размер ¾ является ритмом Альфы и Омеги в Тай – Чи, вращающимся в центре сердца.
Именно из этого вихря энергии создаются миры. Размер 6/8 дает ритм души, отражающий такт ¾. Прозрение души отражается в размере 2/4 и в двух лепестках в чакре всевидящего ока. Чакре всевидящего ока, охраняющего видение души по мере того, как она овладевает мастерством принципа Альфы и Омеги. В звучании деревянных духовых инструментов душа обретает свой дом на уровне чакры седалища души.
12 лепестков окружающих чакру сердца отражены в размере 12/8. Внешний ритм сердца 12/8 и внутренний ¾ отражает циркуляцию энергии внутри и снаружи. Для сонастроя сердца мы слушаем арфу, а для тайной обители сердца – клавесин.
Размер пять четвертей по два дает нам 10 лепестков чакры солнечного сплетения для овладения стихией воды и ее движением. Для этого требуется строгая дисциплина и музыка органа.

Для овладения девяносто шестью лепестками чакры третьего глаза, распадающимися на два основных лепестка у нас есть фортепиано.

Для достижения просветления Будды мы используем струнные инструменты.


Все творение основано на математической формуле ритма. Когда мы выпадаем из ритма жизни, оказываемся вне самой жизни и перестаем существовать. Именно искажение ритмов нарушает движение времени. Искривление пространства приводят мир к гибели, душу к потери смысла существования, континенты к разделению, системы миров буквально к исчезновению. Зная, к каким бедствиям привело искажение звука на нашей планете, мы должны извлекать уроки из космической истории. Взглянув на нашу солнечную систему, мы увидим пояс астероидов между Марсом и Юпитером – все, что осталось от разрушенной планеты. Планеты разрушенной словом, звуком».

Музыка – это Троица жизни. Дело Отца утверждается через ритм, мелодия становится разумом Сына. В гармонии виртуозности исполнения проявляется Святой Дух. Музыка – это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло, и которая является фактором, задающим направление развитию цивилизации.
Аристотель сказал: «Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки, как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада. Ведь сказано: не важно, кто пишет законы при условии, что тот, кто руководит, способен писать музыку для народа». Греки охраняли чистоту своей музыки со всей строгостью закона.


В индийской музыке присутствуют три аспекта: язык слов, взятых из священных писаний, звучание музыки и танец – движение человеческого тела, как отражение ритмов Космоса. Поскольку ударные поддерживают ритм тела, души и сознания, то и злоупотребление ритмом может оказать гипнотическое воздействие, особенно когда ритмический рисунок повторяется снова и снова.

Извращение ритма и музыки земли Матери изначально было проявлено в ритмах Вуду. Заклятие содержит энергетический рисунок, ритмический рисунок, который сочетается с формулой, известной колдуну Вуду. Когда в конце подобной церемонии человек падает в изнеможении, в нем возникает ощущение, будто он освободился от греха и дурных наклонностей. Кажется, потому, что развоплощенные сущности, забиравшие свет этого человека, насытились и на время оставляют его, и он чувствует себя очищенным, потому, что из него буквально вычищена вся энергия.

Джаз – это разновидность ритма Вуду, ритма смерти и разрушения души, связанного с извращением Троицы и внесением хаоса в ритм Матери. Начиная с 1835 года, негры собирались на площади Конго в Новом Орлеане, танцевали, пели и совершали ритуалы Вуду. Новый Орлеан – это «горячая точка» на теле планеты, как и Африка, узаконившая культ Вуду.
Гипнотическое воздействие на танцоров и зрителей – основная задача джаза»…

«…Он становится ритуальной музыкой и оказывает воздействие на темп сердцебиения, он оказывает незаметное, но неуклонное влияние и на разум, и на эмоции. Человек утрачивает связь с действительностью, так как буквально теряет божественный разум. Исследователи выяснили, что джаз не оказывает целительного воздействия на человеческий организм. Все музыкальные произведения, характеризующиеся рваными ритмами, диссонансом и ускоренным темпом являются стимуляторами и возбудителями. Джаз опустошает чакры и вынуждает применять дополнительные стимуляторы.

Итак, правильное восприятие гармоничным звуков и музыки притупляется по мере того, как грубые ритмы, и рваное силовое поле, которое обеспечивает нам джаз, ломают наши чувства.

Совершенный звук, ритм и темп сердца можно найти в вальсе. Вальс считается Матерью танца. По сути, это ритуал священного огня внутри храма. Голубая спираль является защитным полем, которое ткется вокруг вальсирующих. Размер три четверти является ритмом, в котором бьется сердце Бога. Вальс пришел в Америку в конце 1800-х годов, но уже через короткое время появились его искажения.
Джаз начал извращать ритм вальса. Появившееся танго, фокстрот и все другие танцевальные формы были по сути искажением первоначального размера ¾. Души не находящиеся в сонастрое с ритмами космоса часто слушают джаз-валс.
Что удивительно в отношении всей этой музыки, даже если отвлечься от формы и содержания, так это то, что если слушать ее достаточно долго, наши клетки и телесные храмы привыкают к ней, и мы начинаем предпочитать ее всякой другой до тех пор, пока истинная музыка снова не переучит нас. Конечно же, 4 нижних тела выходят из сонастроя. Это сентиментальная музыка, она вызывает эйфорию, зовет к забвению, она перемещает вас из физического в астральный план.

Деятели науки, образования и индустрии развлечений изобрели детально разработанный, просчитанный, научно обоснованный метод, направленный на того, чтобы молодежь превратилась в неврастеников с расстроенной психикой, заторможенным умственным развитием, чтобы проще было управлять ими, «доить». А началось все это с музыки.

Эта новая музыка отличается низким качеством, но громким звучанием. Она собирает молодежь, приносит новые переживания, по-новому возбуждает.
. Происходит настоящий разрыв чакр, что в сочетании с наркотиками приводит к полному истечению жизнесилы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB