Crot писал(а):
А вот это ключевая фраза . Как учитель - родитель - уровень культуры общества , как научат , так и будет ребёнок передавать информацию . Простой наглядный пример китайские иероглифы , живой способ передачи инфы , на сегодня.
Иероглиф это не слова , и не буквы , Это образ обозначающий некое понятие .Которое , и озвучивают уже словами , какбы подбирают слова подходящие по смыслу , Кстати , в каждой отдельной комбинации иероглифов , слова озвучивающие, его смысл может изменятся, соответственно общему тексту .верней , образовавшейся картине описанного. Меняет свои оттенки кабы.
Нет, не так
Вы опускаете первую стадию как естественную - сначала ребенка научили говорить и только потом передавать слово, смысл, на письме. В нашем случае -письмо фонетическое и передает звук. В случае китайцев - это "картинка", причем опять-таки условно принятая. Первые иероглифы, по которым можно было распознать нарисованное - ушли в прошлое. "Домик", "солнышко". Иероглиф соотвестввует не слову, а понятию. И эта сложная система используется - только так можно объединить такую страну как Китай, где один и тот же иероглиф, соответствующий определенному понятию произносится по-разному на 26-ти языках, таких же разных как русский и турецкий.
Crot писал(а):
К примеру есть слово СЭКС. Передал информацию ?
Есть слово. Есть соотвествующее ему понятие. Информацию передали, потому что у тех, кому Вы её передаете система приема-передачи символов работает. У взрослых уже совсем хорошо работает. Попробуйте наложить успешность передачи той же информации на шкалу возраста. 2 года, 6 лет, 20 лет - степень успеха будет разная.
Karlson писал(а):
И опять же, телепатировать Вы в основном будете словами, речью.
А вот про музыку, да, пожалуй, можно сказать, что это то, чего не передать словами. Может зарождающаяся третья сигнальная система?
Обратите внимание на инфу: большинство "одичавших" впадало в экстаз от звуков музыки. Тема очень интересная, но сведений мало.
Я бы сказала, что попытаются телепатировать словами, речью. Быть может, это и сдерживает процесс освоения телепатии - освоенная система не дает выйти за определнные рамки.
Karlson писал(а):
А вот вспышки, озаряющие гениев - это что, тоже метод обучения?..
Гении - очень сложный вопрос. Наверное гениальность и гениотизм можно просто упомянуть, не делая вывод о нормальности. Нормы - понятие усредненное. Гении как раз, каждый по своему, нетривиально сочетают информацию. Изобретатели занимаются тем же самым, но гением люди признают того, кто обеспечивает потомкам наибольшую степень "прорыва" (чаще в технологиях). Королев - гений. Менделеев - гений, Архимед - гений, а так же Паганини и Бах. Изобретателя велосипеда считают очень умным... но не гением. Изобретателя паровоза - уже давно не гением. Но все они в разной степени задействовали накопленный объем информации (у кого какая была). Наверное, чем менее стериотипно гений сочетает информацию - тем он гениальнее. Не исключено, что именно кто-то с этого форума (сайта) разгадает секрет древних построек - пойдет путем другой логики, избавившись от стереотипа.
strannik писал(а):
Считается, что слова в памяти человека не хранятся как отдельные объекты. Вместо этого они объединены в сложную сеть, где узлы - это непосредственно слова, а нити - ассоциативные связи. Когда человек слышит некоторое слово, в сети запускается "ассоциативный" процесс, то есть на ум человеку начинают приходить слова, связанные с услышанным.
Нормальная связанная работа центра Вернике и ассоциативных центров. Речь и есть - сложный процесс.
strannik писал(а):
но маги востока и эзотерические знания издревле говорили о энергетических центрах, в том числе и о щитовидной железе (горловой центр), который (которая) является элементом памяти звукоряда и определения соответствия между звуком и знаком
Человечество всегда стремилось разобраться в своих возможностях и устройстве. Во времена Шекспира дыхание и рот, считались сосредоточием души, иеговисты до сих пор не считают возможным переливать кровь - замена души, потому как душа - в крови. Щитовидная железа, как энергетический центр памяти... - можно обсуждать и спорить. Но сначала, должна быть эта память.
zucila1 писал(а):
А как не умея говорить, перешагнуть уровень развития 3 - летнего ребёнка?
Как показывает практика - самостоятельно - никак. Нужны учителя, причем упорные, которые будут учить говорить. И годы занятий. Сравните: человек, который начинает жить в двуязычной семье, будет осваивать сразу 2 языка. Скорее всего, для него не будет сложным учить потом и 4-й и 5-й, потому что у него имеется "пример" - слова, речь - условный код, и он легко перешагивает барьер. Чем человек старше, тем для него сложнее выучить другой язык - лингвистический барьер наступает в 11 лет (+/-), если он до этого возраста осваивал только один язык.
Crot писал(а):
На сколько универсальна будет информация , которую хочет передать сознание , я имею в виду универсальность по восприятию.
Например клоун в цирке , передаёт инфу , своими жестами движениями действием , и люди смеются , и языковые барьеры не мешают. Смеются и дети , которым не известна ещё ни азбука ни родной язык.
Такаяже ситуация с картинками , просто картинки . С их помощью также можно передать инфу . И самый долговечный носитель картинок , как известно камень .......
Передача информации жестами - универсальна, у мартышек достаточно сложная жестикуляция. Замахнуться палкой и подкрепить агрессивным оскалом - копирование действия. Но смеяться над клоуном, который копирует жесты будут только люди, мозг которых достаточно развит, чтобы оценить смычку реальности и абсурда (как её передают - жестом или звуком - не важно). Картинка - это уже не просто. Это - символ. Обратите внимание на тех маугли, которые не могли понять символику и не распознавали реальных и нарисованных предметов. Речь лишь запускает процесс развития, учит сложному символизму. "Кнопка "пуск".
После этого мы начинаем оперировать самыми разными символами - картинки, цифры, ноты... А далее, как писал
Karlson экспансия в результате непрерывного развития.