Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 16-04, 09:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ну вот построил чел пирамиду...
СообщениеДобавлено: 23-03, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-02, 09:40
Сообщения: 39
Я сразу скажу - в области пирамидостроения я дилетант.
Я посмотрел фильмы "Технологии богов" и про Мексику. Почитал (немного) этот форум.
Факт применения обработки резанием не подлежит сомнению. Спорить о том чем резали и таскали народ будет вплоть до наглядной демонстрации самими инопланетянами. И пытаться воспроизвести тоже.
Так вот. Предположим, что некто (Иванов Иван Иваныч) на своих шести сотках, в одиночку, с помощью болгарки с алмазным диском и направленного ядерного взрыва (или самоднльного бластера и стада дрессированых диплодоков) построил таки копию Великой Пирамиды. Но как он докажет, что "боги" использовали такую же технологию?
Всё что он сможет доказать:
1. Пирамиду построить можно. (но это уже доказано)
2. Иван Иваныч - мегачел, достойный малиновых штанов, трёх Ку в полном присяде и захоронения в своём творении.

А если серьёзно то почему считается возможным применение человеческих походов к строительству нечеловеческих сооружений?
А если строители пирамид являлись представителями кремнийорганической цивилизации и гранитные глыбы для них - домашние животные? (Фантазировать так ээх!)

И нафига преставителям гуманойдной цивилизации проходы 1х1,30? Если бы они сделали 1,50х2,50 это сказалось бы на прочности пирамид?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07, 00:55
Сообщения: 1357
Откуда: Украина
Dolgij писал(а):