Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 13-11, 20:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 01:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 01:42
Сообщения: 427
Откуда: Belarus
Coff писал(а):
НЕ ВОЗМОЖНО медью с песком ПИЛИТЬ и тем более СВЕРЛИТЬ гранит!!!!
Известняк можно гранит и базальт НЕТ!!!

Вода камень точит. Все возможно при наличии времени. Мне только свою премию не предлагайте :wink:

_________________
"Если не можешь выбрать какую-то одну теорию - объедини их все"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 01:34 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
ну вот приехали. :neutral:
Coff писал(а):
тут на форуме я это опровергал не раз

но не опровергли. И какой в этом смысл? Что именно опровергать? Что равный (или выше) по прочности кварцу абразив не сможет царапать кварц?


Онтонг писал(а):
А кто нибудь пробовал? Если да, то пожалуйста, дайте ссылку, или подскажите где искать

Поиск по форуму можно использовать. Тем о сверлении много.
http://lah.flybb.ru/topic824.html
http://lah.flybb.ru/topic853.html
http://lah.flybb.ru/topic2940.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-09, 23:49
Сообщения: 18
Откуда: Питер
viktor alberyovich писал(а):
Вода камень точит. Все возможно при наличии времени. Мне только свою премию не предлагайте :wink:


Время-деньги :lol:
Вода камень точит, но не пилит и не сверлит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-09, 23:49
Сообщения: 18
Откуда: Питер
kavalet писал(а):
но не опровергли. И какой в этом смысл? Что именно опровергать? Что равный (или выше) по прочности кварцу абразив не сможет царапать кварц?


Уважаемый Кавалет!
Мы говорим о царапании образивом кварца или все таки о :
kavalet писал(а):
Но медью с абразивом можно и сверлить и пилить и гранит и любую другую породу.
?

Форум я читаю внимательно и постоянно, в том числе и те ветки, на которые вы ссылаетесь ни в одной из этих веток нет ни одной удачной попытки воспроизведения пропилов или отверстий в граните сделанных медными инструментами с абразивом!
Как вы себе представляете опровержение подобных заявлений об обработке гранита медью?
Мне самому смастерить лучковую дрель запастись тонной медной трубки и по 18 часов в день "сверлить" гранитный блок?
Я не стану этим заниматься, потому что работаю с гранитом уже давно и бесполезность этого эксперимента понимаю гораздо лучше многих теоретиков на этом форуме
(не сочтите это выпадом в ваш адрес).
Если вам кто-то начнет доказывать что деревянной кувалдой можно выковать железную подкову вы же не броситесь это проверять на собственном опыте :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-07, 04:29
Сообщения: 506
Онтонг писал(а):
На втором фото абразив не разбросан, а аккуратно сметен щеткой. Скорость вращения - 120 об/мин.

Замечание снимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-07, 04:29
Сообщения: 506
Martian писал(а):
похоже, что трубка полая :cry:

Вы знаете НЕполые трубы? :lol: Тогда это уже цилиндр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-10, 17:58
Сообщения: 214
Откуда: Україна
Coff писал(а):
Вода камень точит, но не пилит и не сверлит!

а вот здесь вы не правы точно, вода как раз и пилит и сверлит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-09, 23:49
Сообщения: 18
Откуда: Питер
dada_xx писал(а):
Coff писал(а):
Вода камень точит, но не пилит и не сверлит!

а вот здесь вы не правы точно, вода как раз и пилит и сверлит


Не нужно передергивать!
Я говорил о возможности обработки гранита медными инструментами доступными аборигенам древнего Египта в рамках официальной истории!!!
Если у вас есть желание поговорить о современных методах обработки камня струей воды под высоким давлением для этого есть другие ветки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 01:42
Сообщения: 427
Откуда: Belarus
Я то для себя уже определился, как это происходило, но для вас могу подкинуть еще одну мыслю - каменный инструмент.

_________________
"Если не можешь выбрать какую-то одну теорию - объедини их все"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-04, 22:11
Сообщения: 22
Я так же попробовал просверлить гранит медной трубкой...
Каюсь не просверлил...
Но искличительно за не имением времени, процесс верный, но крайне медленный из-за мелкости песка и абразива!!!

Простейшая остнастка и трубка
Изображение
Результат сверления
Изображение
Изображение

Левое улубление от работы трубки и образива снятого с наждачной шкурки номер 120, правое от работы трубки и песка, по центру конус от победитового сверла (изрядно тупого).
Гранит - полированный кусок декоративной облицовки.
Использовалась трубка диаметром 9,7 мм, толщина стенки 0,95 мм (видимо дюймовая), в трубке сделаны два пропила для распределения абразива.
Остнаска изготовлена из куска фанеры и бруска дерева, стянутые винтами, отверстие в фанере 10 мм.
Сверление производилось в водной среде, фанера ограничивала выход абразива и воды из зоны сверления и направляла трубку.
Трубка вращалась бытовой электродрелью, давление трубки на абразив регулировалось силой руки по звуку из зоны сверления - характерное "шиперие" (перемол абразива и гранита), при появлении свиста (медь по граниту) зона сверления промывалась водой, добавлялся новый абразив, обороты медленные.

Полученные результаты:
Песок - канавка глубиной в среднем 0,4 мм примерно за 12-15 минут сверления, износ трубки не наблюдался.
Абразив - канавка глубиной в среднем 0,9 мм примерно за 12-15 минут сверления, износ трубки 0,5 мм.
Победитовое сверло - конус примерно эквивалентный по объему канавке от абразива за приблизительно 20 секунд сверления, с максимальным давлением, сверло накалялось до вишневого свечения, обороты макситальные (в 50 раз быстрее).

Вывод:
Сверление с не совсем оптимальными параметрами трубки, желательна более толстая стенка.
Скорость мизерная , причем сверление песком савсем "тухлое" (твердость песка примерно равна твердости гранита) отверстие разбивается в отличии от абразива где трубка в один момент вгрызлась в гранит и существенно меньше разбила отверстие. Прогнозруемая скорость сверления 3-4 мм в час абразивом, 1,5-2 мм в час песком, не густо, но сверлить - можно, но с более крупными абразивами сверление будет идти быстрее.
Египтяне таким методом ничего не сверлили, неоправдано медленно.

Преведущий товарищ допустил ряд оплошностей в сверлении:
- контакт трубки и гранита;
- жесткое крепление сверла;
- медленная замена абразива;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-12, 19:59
Сообщения: 376
Откуда: C-Петербург
Спасибо! Довольно наглядно.
Я сверлил ручной смычковой дрелью и получил еще меньшие скорости изъятия породы.
Как только у египтянцев терпения хватало заниматься этими гадостями!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17-11, 16:10
Сообщения: 416
XVII

Скажите, а Вы уверены, что трубка действительно медная? Медь весьма мягкий металл и после пропилов внизу, скорее всего, трубка просто замялась бы.. Более похоже, что Вы взяли латунь или бронзу. Как известно, ДЕ этими сплавами еще не пользовались..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-04, 22:11
Сообщения: 22
Да, абсолютно уверен в медном происхождении трубки, поверте я достаточно долго работал на различнах металлообрабатывающих станках и с разными металлами. А на счет замятия трубки, не могу понять откуда берется это мнение, что нужно неимеверное давление для подобного сверления!?
Более того давление должно быть нормированным, иначе при сильном давлении абразив быстро разрушается, при слабом давлении износ обрабатываемого материала слабый - есть определенный опимум.
Далее, между трубкой и гранитом обязательно слой абразива толщиной в одно зерно, сверло (трубка) должно быть прижато к граниту или пружиной или тяжестью груза и имемть свободу перемещения в доль оси (если трубку отжимает при сверлении, она должна отойти), толщина стенки трубки должна быть достаточной что бы под ней длительноге время удерживалось достаточное количество абразива.

Мое святое убеждение что варьируя величиной зерна абразива и его твердостью, толщиной стенки трубки, давлением, скоростью вращения итд итп можно подобрать режим для сверления гранита свинцовой трубкой, пластиковой или деревянной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 09-01, 22:46
Сообщения: 18
Да можно сверлить и обрабатывать медью гранит. Можно.
Сроки, масштабы и следы на граните - вот где загвоздка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-06, 10:59
Сообщения: 101
Откуда: Украина
XVII писал(а):
Мое святое убеждение что варьируя величиной зерна абразива и его твердостью, толщиной стенки трубки, давлением, скоростью вращения итд итп можно подобрать режим для сверления гранита свинцовой трубкой, пластиковой или деревянной...


Полагаю, Вы немного рано пришли к этому убеждению. Во-первых, все-таки воспользуйтесь только такой трубкой, которую могли изготовить египтяне, например без использования стальной ножовки или надфиля.

И если Вы имели дело с металлами, то знаете, что сверло вначале достаточно быстро входит в деталь, проблемы начинаются в глубине. Возможно, при попытке получить глубину хотя бы 1,5 - 2 см, Вы измените свое мнение.
_____________________________________

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB