<Я тоже выставил просто вид с другой стороны. В качестве дополнения к объемному видению.>
С объемностью в любом вопросе можно и переборщить, создать не существующую в действительности, такую своеобразную Потемкинскую деревню. Помню по МЛ философии иногда различают явление и кажимость. Современная медиасреда яркий пример создания несуществующей объемности.
А в плане морали - как доказательства контакта, то это уже слишком сильное предположение, проблема слишком дискуссионная для однозначных выводов.
<К тому же мы укрепили всякими науками и псевдо удобную для наших нужд логику и даже мораль, пользуясь ими теперь для оправдания наших не всегда логичных и зачастую аморальных поступков.>
В этой цитате мораль связана только с информационными проблемами в голове у человека (как бы убедили себя науками, т.е. на основе логических преобразований символов получили нежелательный результат в распределении опять таки моральной символьной информации), а ведь есть еще и среда в которой информация распространяется
http://www.utro.ru/articles/2007/03/22/634968.shtml
<Нарушение каких-то общечеловеческих принципов обычно вызывает осуждение со стороны окружающих. Тем не менее есть люди, которым пренебречь моральными устоями гораздо проще. Никаких мук совести они испытывать не будут.
Если раньше считалось, что руководствоваться только логическими принципами могут сильные и стойкие представители человечества, то теперь ученые назвали истинную причину такого поведения. Дело в том, что обычно при решении трудных задач в головном мозге используется задняя часть лобных долей. Именно эта область отвечает за эмоции. Поэтому при сложном выборе у человека включаются и чувственные механизмы.
Исследование ученых состояло в следующем. Они проводили эксперимент, в котором были задействованы люди с нарушением работы лобных долей мозга и абсолютно здоровые. Участникам предложили для рассмотрения интересную ситуацию. Один человек болен СПИДом. При этом он намеревается заразить еще нескольких. Смогли бы участники испытания ради спасения многих жизней убить инфицированного? На этот вопрос ответили утвердительно только те, у кого наблюдалась мозговая дисфункция. Они, принимая решение, руководствовались лишь сухими логическими доводами. Те, у кого с эмоциональным контролем было все в порядке, долгое время не могли понять, как поступить лучше. Для них казался ненормальным сам факт убийства. Тут включались подсознательные моральные принципы.
Специалисты давно говорили о том, что общечеловеческая мораль оказывает воздействие на наше поведение в любом случае. С ранних лет в нас заложены многие установки, которые влияют на конкретные действия, хотим мы того или нет. Правда, стоит отметить, что в разных культурах и ценности разные.>
Так что трактористы вероятно не заражены моралью низкого небожественного уровня, а скорее всего больны и как говорят медики - это алькоголизм
Следующий дискуссионный момент - есть ли идеальная, абсолютная мораль, такая вещь в себе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BB%D1%8C
<Мора́ль (лат. moralis — касающийся нравов) — способ регуляции отношений людей в обществе. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.[1]>
<Моральные суждения можно обосновать в рамках некоторой нормативной системы, в случае же, когда сталкаиваются противоречащие моральные суждения из разных нормативных систем, нет оснований для выбора между ними. [4] Таким образом, некорректно называть какую-то систему моральных ценностей хорошей или плохой без упоминания того, что оценивается она с позиций другой моральной системы. При таком понимании морали общечеловеческие ценности теоретически невозможны из-за разнообразия моральных норм. Практически же в мире идет постоянная борьба различных цивилизаций, одной из причин которой, по мнению наблюдателей[5], является именно несовпадение моральных ценностей>
В среде древних неорганизованных египтян формирование общества нацеленного на тотальное использование его ресурсов должно было сопровождаться и формированием соотвествующей выигрышной морали. Поскольку эффективность построеного общества была несоизмеримо выше прежнего общества, то это сильнейший стимул соблюдать соответствующие этой организации общества и моральные нормы - своего рода социальные гены построеного общества.
Древний Египет – цивилизация, избранная Богом
http://zhurnal.lib.ru/s/shitjakow_andre ... gypt.shtml
<То, что мораль в Древнем Египте превалировала над законом, отчасти было вызвано именно особенностями религиозной культуры, ибо от суда земного можно и уйти и откупиться, но не от Суда Высшего. Отчасти это было вызвано высоким развитием цивилизации, ибо, чтобы сохраниться, цивилизация не должна жить по принципу "человек человеку - волк", это ведёт к её вырождению, что знали и жрецы и аристократы Древнего Египта и привносили это в сознание народа.
Может быть, не знаю, можете поспорить, древние египтяне, с их гуманистическими моральными ценностями были ближе к Богу, чем современная западно-христианская либерастическая цивилизация, где венчают педерастов (да и священники гомосексуалисты есть), где развязывают войны и "во имя демократических ценностей" бомбят школы и больницы, а 80% населения эти войны поддерживают.>
Наличие Суда Высшего идеальный инструмент для подчинения и управления. Автор этой публикации доверяет традиционной истории и здесь есть еще одно дискуссионное место. Я скорее склоняюсь к короткой версии истории где фараон Сети 1 - это в районе 1000 года нашей эры, но нападать на меня из- за этого не надо, я не буду это доказывать. Просто наблюдаю историю в двух временных шкалах. Традиционная как бы хорошо доказанная - но скорее всего красивый миф. и настоящая более короткая, которая еще никем не написана.
В связи с этой неопределенностью опираться можно только на крупные события прошлого. В таком случае падение нравстенности может коррелировать не только с кодированием древних египтян пришельцами и с постепенной потерей человечеством этих божественных кодов, но и с развитием во времени эффективной организации человеческого социума , Что же не зависит от используемой картины истории?
К таковых революционных поворотам вероятно надо отнести становление христианства и образования соответствующей организации общества, когда все стали равны перед богом и революцию 15- 16 веков протестное реформирование раннего христианства. В результате наиболее эффективным обществам в настоящее время отвечает протестанская мораль, где каждый лично ответственен перед богом.
Но попробуйте это сейчас побороть, На защите этих ценностей стоят соответствующие силы.(Такая же ситуация вероятно была и с защитой древнеегипетских моральных ценностей)
Это все опять таки лишь для коррекции объемности видения джеда однако