Не предполагал, что мой предыдущий пост в этой теме вызовет столько эмоций и такую реакцию.
Мирослава, Нефертари, я не пытался ни на кого давить, выставлять оценки, доказывать "...что я думаю правильнее всех...". Всё, что хотел это:
1. Высказать своё мнение (на то и форум существует, причем, обратите внимание, не отвечал кому-то конкретно, а обращался ко всем участникам
обсуждения ДЖЕДа).
2. Напомнить, что когда мы обсуждаем конкретное изображение или исполнение ДЖЕДа, не нужно забывать о времени изготовления или исполнения
согласно хронологии египтологов. Хотя и понятно, что датировка египтологов во многих случаях вызывает вопросы и сомнения. Но не будет же кто-то
спорить с тем, что храм Сети 1 построен при Сети 1 (именно храм, не Осирион). А также напомнить о громадных временных периодах, которые отделяли
авторов изображений ДЖЕДа от времени его появления в Египте (похоже ДЖЕД изображался на протяжении нескольких тысяч лет). Отсюда и Клеопатра,
Цезарь и ничего более.
3. Предостеречь от преждевременных выводов и утверждений, что такое ДЖЕД. Именно выводов и утверждений, а не предположений, предположения все мы
высказываем на этом форуме. Отсюда и упоминание Мулдашева. Причем о книгах Мулдашева выскажу свое мнение подробнее. Читал и Мулдашева и
Антимулдашева(есть такая книга) и критику и хвалебные статьи. Мне понравилась в свое время только первая его книга, и то на две трети. Есть
много интересной информации и предположений. А вот остальные книги похоже писались только для объема и толщины для издательства. Отсюда и все
эти караси, духи, питие спирта, поедание лапши, отношения с сотрудниками и т.д. и т.п. Плюс много выводов и утверждений (не предположений),
ничем не подкрепленных, а новой информации практически ноль. И в конце очередного тома обещание рассказать в следующем самое интересное.
При всём при этом я его не осуждаю. Зарабатывание денег тоже хорошее дело.
Мирослава, насчет магии. Не хотел бы в этой ветке обсуждать магию. Тема по моему настолько обширная, сложная и тонкая (не имею ввиду шарлатанов),
что наверно нужно создавать отдельную ветку. По теме магии знаю и понимаю очень мало. Для Вас дам ссылку на одну книгу:
http://www.n-bitva.narod.ru/
Автор Сергей Мальцев. Читать можно и с экрана, и скачать, и распечатать. Не обращайте внимание на внешнее обрамление и громкие заголовки. Читайте
саму книгу. Я просто уверен, что Вам понравится (если не понравится, сообщите почему). Я читал её несколько лет назад с большим удовольствием.
Много интересной информации (правда часто не проверенной) и предположений. Понравилась манера изложения материала, т.к. на мой взгляд нет "давления"
на читателя. Мулдашев просто "отдыхает и курит в сторонке". Причём хоть и хвалю книгу, не говорю, что согласен с автором во всех его предположениях.
У каждого свой взгляд. В общем почитайте.
Теперь попытаюсь ответить Strannikу.
Strannik, пожалуйста прочитайте ещё раз внимательно и дословно мой предыдущий пост, а потом свой. У меня возникли вопросы, исходя из Вашего ответа
на мой пост.Поясните пожалуйста фразу "...конструкции “висят” в воздухе. Причем задает свойство левитации вот этот “брелок”". Почему из многих
возможных вариантов:
1.Левитация конструкций за счет свойств и возможностей самих конструкций.
2.Левитация конструкций за счет излучений от рук, головы, тела богов, жрецов, роботов и т.д. (посмотрите документальный фильм о Кулагиной,
там она усилиями рук и головы двигает предметы не прикасаясь к ним, а уж для богов это вообще не проблема).
3.Левитация конструкций за счет воздействия других устройств, которые мы не видим на изображении (в кармане, за стенкой, за кадром и т.д.).
4. ...
5. ...
.
.
.
Вы выбрали только первый, и почему предметы собственно висят в воздухе или левитируют? Когда смотрите на придорожный рекламный щит и видите там
на ровном фоне герб России не утверждаете же, что он левитирует? Но даже если жезлы левитируют, то тогда левитируют и отдельно написанные иероглифы
и другие предметы, которые на изображении ни на что не опираются?
"Мы ищем и сомневаемся...". А я по Вашему не ищу и не сомневаюсь?
"...Сети-I жил ~в период 1291—1278 до н. э., тогда, когда боги активно вмешивались в дела людей..." Правильно ли я понял, что Вы утверждаете, что
во времена Сети 1 боги присутствовали? На чем основано данное утверждение? И почему тогда качество строительства, материалы, размах при Сети 1 так
отличается от тех же пирамид или Осириона?
И такое пожелание насчет научного подхода, идеологии и т.д.. Не надо навешивать ярлыки и мешать всё в одну кучу. Давайте спорить корректно. А то
получается, что вот это научный подход: "А здесь картинка, которые древние жрецы нарисовали на стенах своего храма, прямой свидетель возможности
зависания предметов в воздухе. Из приведенных рисунков следует, что джед – это энергетическая установка (аккумулятор), причем энергия сосредоточена
между пластин (типа конденсатора)...", а всё остальное не научный подход, а идеология?
Ну и специально для Вас (думаю понравится):
http://occulte.net/secretdespyramides.htm
P.S. Вот кстати ДЖЕД, который египтологи относят к довольно позднему периоду (Period - Dynasty 30 (343BCE-380BCE) till Ptolemaic Period (30BCE-305BCE)):
Такого "большого" и позднего исполнения ещё не встречал.