Зарегистрирован: 01-01, 03:24 Сообщения: 24
|
Уважаемые форумчане! На Ваш суд выставляю свои версии.
Абзацы, написанные мелким шрифтом, можно не читать.
Отредактировано с незначительными добавлениями 6.01.2008
О технологиях працивилизации
Впервые узнал о существовании материалов А. Склярова о древней цивилизации (книги, фильмы) только в декабре 08 года и ... потрясен увиденным. И вот решил написать о своих версиях по строительству сооружений из мегалитов. Жаль, что мне не пришлось побывать в Египте и странах Центральной Америки и увидеть все эти чудеса, поэтому заранее прошу меня извинить за возможные ляпы в моих рассуждениях.
* * *
Построить пирамиды из огромных блоков и обработать их поверхности можно только располагая технологиями, которых у нас пока нет. Об этом говорит А. Скляров. Наверняка у богов были компьютеры, у которых программное обеспечение превосходило обеспечение их в наше время.
Здесь нет ничего удивительного. Ведь компьютеризация сейчас в зародышевом состоянии. На заре своей юности, будучи студентом вуза, вычислительная техника состояла из логарифмической линейки и арифмометра. Современная молодежь не знает этих «шедевров» и, может быть, даже не слышала этих терминов. На логарифмической линейке при производстве инженерных расчетов допускалась погрешность до 5%. Однажды я не поленился проверить себя, какую я сделал погрешность, продублировав расчеты «врукопашную». Оказалось, что около 1%. Я был в восторге от такого результата. А если сейчас представить, что «боги» строили бы пирамиды, допуская такую погрешность? Размер стороны Великой пирамиды отличалась бы от «проектной» на 2,5 м! В начале 80-х годов в нашем отделе проектировщиков, где я работал, появился один на всех ламповый калькулятор, он имел габариты с пишущую машинку. Еще 20 лет назад в проектном институте мы стояли среди рулонов калек и синек у кульманов и делали проекты на ватмане, держали в одной руке карандаш, в другой ластик. На 1 человека по нормам приходилось 9 м2 площади. В 1990 году я впервые начал осваивать компьютер – это был «Роботрон» производства ГДР. Еще не было мышки, все команды вводились с клавиатуры, на нем можно было набирать текст (черно-белый) и делать расчеты в таблице типа Excel. Никаких графиков и чертежей, никаких картинок и фотографий. Вызывала восхищение работа принтера: по листу бумаги быстро перемещалась каретка, при каждом проходе печаталась одна строка, причем когда она возвращалась справа налево, она наносила текст «задом наперед». Сейчас же инженер сидит за столом, на котором стоит компьютер, и делает проекты на его экране. Рабочее место занимает не более 4 м2. Можно констатировать, что практическому применению персонального компьютера всего ... 20 – 30 лет. Младенческий возраст! К чему это я? А к тому, что технический прогресс шагает семимильными шагами, и с появлением новых технологий через каких-нибудь 10-100 лет многие тайны древних цивилизаций будут раскрыты.
* * *
Несмотря на юный возраст компьютерных технологий, мы имеем отличные программы для составления проектов и конструкторских чертежей, такие, как «АвтоКАД» или «КОМПАС». Это системы трехмерного твердотельного моделирования. Когда инженер-конструктор бегает указателем мышки по составляемому чертежу, он видит, как мелькают координаты X, Y, Z. Это значит, что каждая точка, зафиксированная на чертеже, имеет уникальную привязку в пространстве относительно точки нуля системы координат. Невозможно представить, что «боги», жившие 10 и более тысяч лет назад, строили пирамиды и другие сооружения без предварительного составления проекта. Наверняка они имели компьютеры, обеспеченные программами, которые нам пока и не снятся. [/size] * * *
И вот «бог» садится за компьютер... С чего начать проект пирамиды? Конечно, с ее плана. Зная высоту и длину сторон будущей пирамиды, он вычерчивает ее в заданном масштабе. И получает числовые значения координат углов.
Черт. 1 http://slil.ru/26528042
Ось 0-Z направлена вверх, а оси 0-X и 0-Y горизонтальные и взаимно перпендикулярные.
Таблица координат пирамиды
Точка пирамиды..............Координаты точки.......Примечание ......A.............................. x1,y1,z1 ......B... .......................... x1,y2,z1 ......C................................x2,y2,z1 ......D................................x2,y1,z1 ......O................................x3,y3,z2 ..........................................................Вершина пирамиды
Поскольку стороны пирамиды параллельны осям X и Y, точки А и В имеют одинаковую ординату Х, точки А и D – одинаковую ординату Y и т.п. Если теперь «бог» наведет указатель мышки на любую точку пирамиды, на экране высветятся ее уникальные координаты. (Но не на приведенном в этом тексте черт.1) Таким образом, компьютер держит в памяти координаты всех точек на всех гранях пирамиды. Когда «бог» запроектирует все «внутренности» пирамиды (коридоры, камеры и т.п.), компьютер также запомнит координаты всех их точек.
* * *
Приступаем к строительству. Сначала на местности строим репер и присваиваем ему координаты X, Y, Z , равные нулю. У «богов» на вооружении есть прибор, связанный с компьютером, который выполняет функции теодолита, нивелира, фотоаппарата, сканера и много других известных и неизвестных нам, жителям XXI века, функций. Назовем его сканером. При помощи сканера и связанного с ним компьютера направляем «бульдозеры» и «скреперы», которые под их управлением идеально выравнивают площадку до отметки Z=0. Думаю, что «богам» безразлична ориентация сторон пирамиды по странам света. Но удобнее, если одна из сторон будет ориентирована по меридиану (север – юг). Тогда легче контролировать погрешности при строительстве (см. таблицу координат). Может быть (и скорее всего) ориентация проверялась по звездам. При помощи сканера находим на строительной площадке точки углов пирамиды и оборудуем их «колышками» - скорее всего нечто более капитальным типа репера (бетонный столбик, в центре которого торчит металлический стержень), высоту точки фиксируем на отметке Z=0. При такой технологии получается высочайшая точность разбивки сооружения. [/size] Такая технология, на мой взгляд, доступна для нашего времени. Может быть она уже существует? Если нет, то подбрасываю идею нашим инженерам. Пора выбрасывать теодолиты и нивелиры, а с ними уровни, расчалки, отвесы на свалку. Каменщик кладет кирпичи, время от времени достает из кармана сканер и проверяет отклонения кладки по вертикали, горизонтали и пр.
* * *
Пора собирать камни! Возле каменного карьера работает цех по изготовлению блоков. Скалу разрушают взрывом (или другим способом – неважно). Выбирают камень массой несколько (десятков, сотен) тонн и подают его на конвейер. На конвейере изготавливается полуфабрикат. Делается огранка блока, но не всех граней, а пяти. Будущая лицевая грань остается не обработанной. Каждый такой камень нумеруется (нет, никаких бирок или клейм, только виртуальная нумерация) и «укладывается» сначала в схеме на компьютере; таким образом, все точки граней камня теперь имеют координаты. Пока первый блок находится в пути на стройку или еще лежит возле цеха, изготавливается следующий камень. Конвейер работает без перерывов. Теперь о технологии обработки граней. У «богов» есть гигантские пилы и фрезы. Но представить себе, что все грани всех блоков обрабатываются этими механизмами невозможно из-за огромной трудоемкости. Они предназначены для изготовления так называемых «доборных» камней – для изготовления некоторых камней вместо забракованных, поврежденных, да мало ли для чего еще. К тому же пилы, фрезы оставляют после обработки следы, царапины, поэтому грани надо еще шлифовать – невообразимо большие трудо- и времязатраты. Ведь камни надо укладывать без зазоров, что мы и видим в натуре. Видимо, «боги» имели такую технологию, которая нам пока неизвестна. Они имели какой-то генератор, который вырабатывал неведомые для нас лучи, волны – не знаю как и назвать. От облучения такими волнами в результате каких-то физико-химических процессов в структуре камня разрушались кристаллические решетки и даже нарушались межмолекулярные связи, камень разрушался, превращаясь в пыль. Может быть, этот генератор был частью того сканера, о котором я говорил выше, поэтому мы будем продолжать называть этот агрегат сканером. Сканер направляет свои лучи на камень и разрушает его слой за слоем, но не дальше расчетной плоскости грани – это происходит по заданию компьютера. Получается идеально ровная поверхность без царапин и других изъянов. Придумаем название данной технологии, пусть она называется методом микровзрыва. Не исключено, что использовались нанотехнологии, над которыми сейчас работают ученые всего мира. Мне кажется, что в такой версии технологии обработки камней нет ничего фантастического. Кто знает, может быть, в обозримом будущем мы будем свидетелями появления такой технологии? Большая точность прилегания граней друг к другу, видимо нужна была для минимизации проникновения воздуха сквозь щели. Кто знает, может быть от плотного прилегания граней и под тяжестью вышележащих блоков происходила диффузия материала между блоками? Для обработки граней пучок лучей не обязательно направлять перпендикулярно обрабатываемой поверхности, можно и под углом. Главное, что от угла наклона качество обработки не страдает.
Черт.2 http://slil.ru/26528045
Иногда в кладке встречаются блоки с косой гранью, напр., блок №1. (Черт.2) Видимо, исходное «сырье» было неправильной формы, но для метода микровзрыва нет препятствий, и для экономии материала сделали косую грань – не пропадать же добру! А камень №2 подогнали под то, что получилось. Такую же картину мы видим на Рис.22-ц. (Здесь и далее даются ссылки на фотографии, приведенные в книге А.Склярова «Цивилизация древних богов Египта»). Конечно, «богам» под силу было обрабатывать блоки со всех шести сторон, доведя их до полной готовности. Но, устанавливая такие камни, легко было допустить погрешность, слегка высунув или, наоборот, утопив камень за плоскость всей стены. А им нужна ровная поверхность. Поэтому, обработка производилась после укладки камней с необработанной наружной гранью. Кроме того, достигалась экономия времени и затрат энергии: ведь пучок лучей охватывал сразу несколько блоков. И невозможно представить, что выравнивание делалось пилами. К тому же, (мое предположение) вокруг пирамиды валялись бы срезанные горбушки камней, которых нет. Можно предположить, что лучи, воздействующие на структуру камней, не снимали слой за слоем, а разрушали сразу весь объем материала, ограниченный плоскостью стены. Навели пучок, нажали клавишу Enter, и образовавшаяся пыль обвалилась, как снежная лавина. И перед нашими очами предстанет гладкая, как зеркало, поверхность! Конечно, для таких технологий требовалось огромное количество энергии. Но «боги» получали ее от Солнца и не испытывали дефицита. Не зря они выбрали места на планете Земля (Египет, Центральная Америка) поближе к экватору, где мало пасмурных дней, солнце – над головой, жарит неимоверно. Бери – не хочу! Думаю, что для работы сканера требовалось не так уж и много энергии (сопоставимо с современным рентген-аппаратом), на порядки меньше, чем для работы гигантских пил, фрез, шлифмашин. Придет время, кончится нефть, уголь, людям придется изобрести генераторы солнечной энергии, которыми обладали «боги», нечто гораздо лучшее, чем современные солнечные батареи. Имея такую технологию, теперь становится легко объяснить, как были сделаны камни (см. обломки, приведенные на Рис.47-ц и 122. Сначала камни были запроектированы на компьютере со всеми выемками и кривыми поверхностями, компьютер запомнил координаты всех точек поверхностей, затем изготовлены методом микровзрыва в натуре. А фрески и барельефы высочайшего качества (Рис.68-ц, 73-ц, 78, 103)? Нарисовать иероглифы и другие рисунки методом компьютерной графики под силу современному пользователю компьютера. Более того, для изготовления штемпельной продукции имеется несколько технологий. Конечно, нельзя сравнивать резину и гранит по твердости. Наконец, вазы с тончайшими стенками. (Рис.131, 132). Для их изготовления методом микровзрыва толщина стенки не играет роли.
* * *
В данной статье высказано три версии: - «Боги» использовали компьютерную графику; - Они обладали методом микровзрыва; - Использовалась солнечная энергия.
_________________ Земля для травы, трава для коровы, корова для человека, человек для прогресса. (М.Веллер)
Последний раз редактировалось Skorpion 12-01, 03:40, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|