Решила, что надо начать делиться своими личными результатами в работе "за гранью". Если у Вас есть что рассказать, стесняться не надо, рассказывайте. Будущее за нами, и работа в четвёртом измерении только поможет нам быть успешными.
Впервые реально познакомившись с Др. Египтом, совершенно сверхъестественным образом для меня оказалась значительнее всего фигура фараона Эхнатона. Произошло это в прошлом году в апреле, при совсем обычных обстоятельствах, когда на экскурсии вместе с группой туристов мы посетили так называемый музей папирусов, попросту папирусный магазин.
Разглядывая замысловатые образы богов и богинь, фараонов и их царственных жён, тогда ещё казавшейся мешаниной мифологических образов, из которых на тот момент я выделяла лишь личность бога Тота (Гермеса); вдруг самым ярким из всех, будто даже единственным «цветным образом» передо мной предстал Эхнатон. Надо сказать, что тогда я совсем и не знала Кто он. Но магнетическое воздействие образа было настолько сильным, что выделило его среди всех прочих. В этот же момент я почувствовала в себе «изменения», словно переключение всего сознания на скрытую, или забытую историю, но такую близкую, словно этот фараон, или та информация, заключённая в его образе мне оказалась близка. Вместе с этим я почувствовала непреодолимое стремление узнать кто этот человек, или может это бог которому поклонялись наряду с Тотом, Осирисом и др.?... Так началось моё настоящее знакомство с Др. Египтом.
В тот же вечер, вернувшись в отель, мы с подругами отправились прогуляться по магазинчикам и кафе. Чудесно, в какой бы папирусный магазин мы не заходили, я тот час же устремлялась к стопкам папирусных картинок, и без труда отыскивала своё «открытие», изображённое в различных видах и обликах иногда даже совсем не схожих между собой. Странно, но совсем не зная истории Династий, я тогда впервые и совершенно безошибочно сделала предположение о том, что нашумевший Тутанхамон является Эхнатону реальным сыном. И каково же было моё удивление, когда это так и оказалось. Спрашивая арабских продавцов папирусов о том кем был этот фараон, в ответ я получала только то, что он был супругом Нефертити и развалил египетское государство. Но я же была совершенно уверенна, что египетские арабы ошибаются, и уверенность моя крепла с каждым разом, с каждым новым «откровением», приходящим извне во время той поездки.
Тогда я решилась на эксперимент. И в тоже время, посещая Гизы, «отпросилась» у гида побыть на пирамидах больше времени, чем отводится обычно. После всех споров гид разрешил, и я должна была присоединиться к группе, добираясь до неё своим ходом. На тот момент меня совершенно не интересовал вопрос кто и когда построил Пирамиды. Я была естественно убеждена, что это своего рода магнетическая станция, с помощью которой можно «отправляться» в любую точку пространства, вот так я и использовала этот механизм. Исследовав все три Пирамиды, на что ушло где-то минут 40, я определила, что самым удобным и комфортным по «состоянию» является место на юго-восточной строне пирамиды Хафра. С неё открывается чудесный вид на пустыню, и ощущение беспредельной свободы только усиливается.
Этот «эксперимент» был своего рода медитацией с малыми элементами магического ритуала, цель которой, как я предполагала должна была стать некая подсказка свыше в попытке прояснить мне кто является этой открывшейся мне личностью фараона Эхнатона, и вообще что со мной произошло. Я взяла с собой некоторые атрибуты бывшие в обиходе того времени: ключ Анкх, папирусное изображение Эхнатона и купленные, специально для «действия», канопы.
Надо сказать что реакция в пять минут, это мгновенная реакция. Точка, которую я определила, работала капитально. Начитав необходимые слова настройки, сразу же почувствовала упругость воздуха вокруг себя, словно стало всё в радиусе пяти метров необъяснимо активным и живым. Это меня очень обрадовало, потому что времени у меня всё же было мало, а реакция пошла. Я очутилась в светлом круглом пространстве некоего храма по сторонам которого в глубине увидела колонны из серого камня. Было прохладно и сухо. Голос мой звучал гулко без эха, при этом я не произносила слова вслух. Я их как бы произносила в своём сознании. Вошла в середину светлого пятна, оно было небольшим, диаметром чуть больше расстояния в вытянутые в обе стороны руки. Всё началось "снизу". Закрыв глаза я визуализировала себя выросшей до невероятно больших размеров так, что я вышла из пределов той области, в которой скромно наметила своё действие, а макушка головы просто упёрлась в небо. Глубоко под собой в тоже время я увидела пропасть, словно я вешу над ней, страха небыло, я только изучала происходящее. В центре земли находилась огромная гора из серого пепла, которая источала красноватую, местами чёрную лаву. Она текла очень медленно, и жар от неё ощущался ещё больше, чем высокая температура воздуха вокруг. Мне пришлось сделать виртуальный шаг вперёд, чтобы быть точно уверенной, что энергия, исходящая от земли, вызываемая наружу чётко пройдёт через меня. Когда поднимающийся красный поток усилился, стал выходить уже из земли, и проходя через меня вверх в небо (при этом стало сильно жарко, и я вытянулась как струна), он менял цвет, становился перламутрово-прозрачным, и словно местами рваным, состоящим из множества нежных прозрачно-блестящих заплаточек. Энергия уходила через мою голову в небо. Через раскинутые в обе сторны руки также словно из бесконечности в бесконечность проходил луч, что я называю в общем, состоянием «светового креста». Из практики, соединив таким образом энергии, именно в этом состоянии я наиболее способна «творить». Но тогда ещё, увиденное было для меня открытием!
Единственным почитаемым древнеегипетским богом, которого я «знала», был учёный всех времён ТОТ. Поэтому, обретя таким медитативным способом Силу, я внутренне обратилась к нему, надеясь что его сущность поможет мне найти ответы. Небо надо мной тогда стало тёмно-синим, почти даже фиолетово-чёрно-синим. Энергетический поток по прежнему удерживался нормально, уходя в темноту небес. Напротив меня, высоко в небе возникло очертание руки до локтя. Я тут же направила энергетический поток в это место, таким образом я хотела соединить точки «актива», чтобы получить информацию. Вслед за этим, в месте, где только что была «рука», появился большой образ улыбающегося человека. Я испытала большую радость, когда фигура этого человека оказалась в головном уборе словно у фараона. Я уже была готова назвать его Эхнатоном, как вдруг фигура растаяла и, затем снова показалась рука, в которой была уже тонкая веточка с листочками. Эта рука погрузила «веточку» в поток, и я, вобщем я решила поменять направление эн. потока, я направила его сверху вниз. Чтобы образно «загруженная» посредством веточки информация могла пройти через мои нервные центры и быть воспринятой внутренне. Тут же справа от меня возник образ фараона на троне. Это был образ совершенно счастливого человека, спокойного и мирного. Он весь состоял словно из золота, точно прям из металла, так же как и трон. Свет от его фигуры был настолько сильным, что казалось это солнце. (Может и впрямь солнце, так как оно было уже на западе, как раз с той самой стороны, откуда возник образ фараона). Я ни на минуту не усомнилась что это была проекция Эхнатона. Внутри себя я ликовала. Ни в коем случае я не посмела задавать свои заранее подготовленные, показавшиеся мне совершенно дурацкими, перед таким «видением», вопросы. Я просто смотрела на него и ощущала его глубокое доверие к себе. Сколько невидимых иголочек и мурашек словно вонзились в меня. Невозможно описать своё состояние невесомости и то же время сосредоточенной включённости, когда вглядываешься в глубину образа, и ощущаешь, что этот сверхъестественный образ также вглядывается в тебя, но совсем не напрягаясь при этом, а как бы между прочим, созерцает совершенно спокойно. Просто сочетание несочетаемого. Всё это происходило на самом деле быстро. Энергия, достигшая центра земли, начала вокруг себя поднимать серо-фиолетовую пыль, закручивая её по спирали в большой вихревой поток. Это явилось неожиданностью для меня, будто чем-то опасным, но я ничему противодействовать не стала, продолжала только наблюдать. Золотая фигура справа не исчезла, но стала словно туманной, хотя очертания кое-где ещё были видны. Она переместилась мне за спину и осталась так, я это ощущала и видела спиной. Из вихревого потока, ставшего уже оранжево-зелёным, стали сами собой отделяться разноцветные, разной величины полупрозрачные окружности, с яркими точками-кругами в центре. Они разлетались, словно испуганные, не зная к чему прибиться, словно в растерянности, они проносились около меня и сверху и снизу, и рядом, везде. Тогда я моментально решила, что они живые, мыслящие сущности, просто выглядящие передо мной так, и что им нужно помочь, куда-то их направить. В этот момент ставшая уже совсем золотым туманом, фигура фараона, снова оказалась справа. Посредством волевого усилия, я акцентировала «их» внимание на себе и стала направлять их вправо от себя в область этой золотой туманности. Удивительно, но «круги», а некоторые выглядели словно шары, как по команде отправлялись в указанное «место» и исчезали там, растворяясь в золотом свечении, наполняя собой мистическую форму явленного фараона. Вообще удивительно фантастическое зрелище – видеть прибывание Силы. Как мощно разрастается некая «полукругло-квадратная» форма, развиваясь и вверх и вниз и в стороны, и при этом «зрение», что удивительно, смогло ухватить разом всю объёмную расширяющуюся величину в пространстве. Когда все «круги» были поглощены и форма от этого возросла, то она стала словно исчезать, растворяться в пространстве. И на оранжево-зеленоватом фоне совсем исчезла, затем поблек и сам фон. Тогда я «действие» закончила, понимая, что достаточно.
У меня потом было столько версий и интерпретаций относительно мистического смысла «эксперимента», что я снова и снова мысленно возвращалась к «увиденному», сначала, конечно, мало понимая что же это всё означало. В одном была строго уверенна, что мне необходима информация из древнеегипетской истории, факты, которые бы помогли мне расставить всё по местам, пролить свет на «явления». И вот таким образом я проникла в реальную область, реально существующего четвертого измерения, в котором также как и в физической жизни существует смысл жизни. Это потом уже я узнала, что Эхнатон изменил существующий порядок, возвёл на верховный престол Атона, запретил использовать ритуалы из Книги Мёртвых. А ведь это повлекло колоссальные изменения внутри всего древнеегипетского эгрегора. Души умерших людей, выпавшие из упорядоченной древнеегипетской ритуальной системы, основа которой прописана в Книге мёртвых, должны были либо сформировать своё небесное царство, либо вселяться в новорождающиеся тела, либо остаться блуждающими душами, пока нечто не позволит им войти в Храм Осириса. Я склонна считать, что появившиеся разноцветные круги, есть души реально живших людей, стянутых в некую область «отчуждения», которым нужна ритуальная помощь для совершения своеобразного «перехода». Эксперимент показал, что не все души вошли в небесное царство, описанное в Книге Мёртвых, они остались рядом с фараоном, который стал для них своеобразным Центром притяжения. Область четвёртого измерения настолько колоссально обширна, что духовным человеческим третьим глазом в медитативном состоянии её объять сложно, для этого нужны непосредственно выходы в астрал. Поэтому мой «опыт» полученный в Гизах является отражением образов из динамической области/пространства, из некоего механического поля, находящегося между астральным миром и нашим третьим измерением.
Тогда, вернувшись на родину, я настолько увлеклась египетской темой, что всё остальное вокруг меня отступило и словно перестало быть важным. Я находилась под властью той идеи, что мне непременно нужно было прояснить, что же случилось с этим загадочным фараоном, с людьми, окружавшими его личность. Да и как же было иначе? Когда перед человеком сами собой открываются двери в мир давно переставший быть проявленной реальностью, в мир, тем не менее, существующий, хотя и утративший живое физическое обличие. Отказаться от такого «приглашения» означало бы отказаться от самой возможности проникновения и познания глубины таинства природы и мира, от магического прикосновения «четвёртого измерения», в котором существует всё что когда-то существовало и будет всегда существовать.
Поразительно. Но история вокруг Эхнатона оказалась загадочным древнеегипетским детективом, и до сих пор рождаются гипотезы о том, как и что происходило в тот таинственный «чёрный» период.
Мой же последующий собственный «опыт» - это образы, увиденные…как бы это сказать… в состоянии, пограничном сну. То есть используя метод астральной проекции, основополагаясь на своё личное безусловное сильное желание, исходящее от всего своего существа, чувствуя область местонахождения предмета с точностью до мельчайших деталей, ароматов, цветов размера, объёма, звуков, направляешься туда словно в открытый бесконечный мир, позволяя этому миру существовать в пространстве и проявлять себя совершенно свободно, не ограничивая его своим восприятием никак, только единственно зная свою цель – как можно больше увидеть и почувствовать, притянуть к своей мыслеформе «частиц» и образов, связанных с целью появления в данной области пространства.
Картины, увиденные во вне были чудесны, некоторое время я даже чувствовала, что во мне есть или появилось нечто совершенно особенное, то что называется необычным восприятием. Но на самом деле это только результат целеустремлённой и усердной работы. Вот таким чудесным образом я «увидела», что Эхнатон и библейский Моисей знали друг друга в лицо. Что Моисей по происхождению был египтянином, и рождение его было знаковым. По этой причине с младенчества он рос и воспитывался в обители Жрецов изучая законы магии, чародейства, целительства и астрономии в Гелиополисе во времена правления сначала Хатчепсут, а затем Тутмоса III. При этом же фараоне он совершил побег в Мадиамскую землю. Это был на вид обыкновенный, но сильный человек, но совсем он небыл революционером, и он не ожидал в своей судьбе такого последующего переворота. Что обосновавшись у патриарха в Мадиамской земле Моисей, не переставал общаться со своими «братьями» из Египта. Обсуждал проблемы веры и тяготы рабов, много думал об этом и даже считал своё «бездействие» позорным. Мучился, словно предчувствуя что-то. Эта проблема не оставляла его ни в кругу семьи, ни тогда, когда он нарочно уводил далеко стадо своих овец, пытался словно укрыться от преследовавших его дум о родине, что он отверженный и никчёмный в своём убежище. Как бы ни старался он стать отшельником, избежать своего прошлого, его истинно жреческое предназначение оказалось главным в его судьбе. После «побега», Египту он стал по сути «чужим», а ситуация с угнетённым еврейским народом от его авторитетной фигуры требовала «совершение работы», к которой он уже был внутренне готов, хотя ещё не знал до конца, каким будет план её реализации. Он был безусловно мудрым человеком, способным не только увидеть смысл складывающейся исторической ситуации, но и самое главное будучи Посвящённым в Египетские Мистерии, во все времена не терять связи с Божественными Иерархиями, реализовавшими через него свою задачу по управлению религиозно-социальными процессами внутри эгрегоров, активизируя в нём внутренние человекопатриотические чувства.
Небесное пророчество о грядущей катастрофе стало решающим фактом. Причина надвигающейся опасности, «небесная комета», повлекла за собой гибель одного из островов в средиземном море, землетрясения, извержения вулканов, и известные «десять казней египетских». Как и подобает Жрецу, Моисей воспринял увиденное как Божественное предназначение, как Начало реализации Плана своей Высокой Миссии и Судьбы, как поставленную перед собой важнейшую Задачу, исполнив которую он не только осуществит божественную цель, но и наконец полностью освободится от всего мучившего его переживания о прошлом, о котором он много сожалел, и только гордая воля, подкреплённая результатом изменившихся стереотипов, не позволила ему смалодушничать и возвратиться раньше, претерпевая повинности перед Тутмосом III. Но, вернуться в Египет Миссией, не это ли высшее предназначение Жреца! Моисею в то время было уже около 80 лет. А в Египте тогда под влиянием Аменхотепа IV, позже назвавшего себя Эхнатоном, развивалась Идея универсального бога Атона, уже не ограниченного одной страной или одним народом. Эхнатон, утвердивший в Египте своё новое религиозное обоснование, пропагандировал религию Атона и превратил её в официальную, государственную, тем самым универсальный бог стал Единственным Богом и все разговоры о других богах были объявлены им ересью и ложью. Небесное пророчество о надвигающейся опасности также было известно фараону. Жрецы Гелиополиса предсказали страшные события ещё во времена правления его отца Аменхотепа III. Новый фараон Эхнатон всецело веря во власть Высших Сил пришёл к заключению, что существующий религиозный порядок, или скорее беспорядок в системе верований, поддерживаемые многочисленные культы, посвящённые разным божествам в административных центрах Египта, породили хаос во взаимоотношениях богов, из-за чего боги ожесточились и решили наказать неверный народ, отнять у него жизнеобеспечивающее солнце и подвергнуть египтян ужасным страданиям. Новая религия, во главе которой стало живое воплощение бога Солнце, стала единственным возможным способом удержать существующий мир в его благополучном состоянии. Мольбы и воздаяния Атону были ни чем иным как благодарной жертвой египетского народа, дабы укрепить силу Солнца в сопротивлении угрожающей Тьмы, которая неотвратимо приближалась. И в этом свете значение Атона действительно можно отнести к роли Единого Творца, так как в тот период этот бог вобрал в себя значения всех существующих божеств, все чаяния и упования людей, по большому счёту не знавших о грядущих ужасных событиях. Можно сказать, что Эхнатон был самым реалистичным религионером, так как результаты от божественных ритуальных служений можно было вполне естественно наблюдать ежедневно.
В связи с «небесной угрозой», фараон даже отважился на строительство новой столицы, город Ахетатон, который посвятил новому божеству, и в котором провозгласил житие по Справедливому Порядку. Ахетатон требовал массу рабочей силы. Фараон приказал не только ускорить сроки окончания работ, но и добиваться безупречного качества и красоты архитектурного исполнения. Традиционно, египетские архитекторы сооружали храмы и святилища из уже готового резанного камня, для Ахетатона же использовался преимущественно высушенный на солнце кирпич. Здесь можно вполне согласиться с библейским текстом, в том, что в период строительства новой столицы барщинная повинность изготавливать кирпичи приобрела форму рабства, и как мучались, стенали и вопияли рабы от непосильных тягот.
Моисея представили ко двору как странствующего Пророка, пришедшего рассказать о тайнах грядущего божественно замысла. Он несколько дней ожидал аудиенции, пока его доверенные лица, жрецы не упросили фараона принять его. Однако ничего нового Моисей Эхнатону не открыл. Так как он уже знал уготованное Египту будущее, и не без помощи своего придворного обновлённого жречества. Именно, прислушиваясь к нему и своей душе, он сосредоточил всё своё необыкновенно чуткое духовное внимание на животворящей энергии Солнечного Света, единственного божественного источника, дающего всему жизнь вековечную, истинно понимая, что отняв её из человеческой жизни, Египет погибнет. Поэтому Моисея проводили с миром, посоветовали заниматься делами насущными и не сеять в городе смуты.
Но страшные знамения сбылись и «десять Египетских казней» выпало на долю правления Эхнатона.
О том, как происходила эта катастрофа, описывать не поднимается рука, за этот небольшой промежуток времени, длившийся всего несколько недель, действительно воды Нила «превращались в кровь», окрашивались в красный цвет от выпадавших железистых осадков, так что египтянам приходилось копать колодцы, чтобы обеспечить себя водой; нарушение водной экологии вызвало ужасное нашествие комаров, жаб, мух и саранчи; и страшный камнепад, и то что горные вершины стали извергать лаву, сопровождая выбросы ядовитой пыли в небо сильнейшим грохотом, что слышалось на расстоянии нескольких тысяч километров. И в это же время, Солнце, единственный источник жизни, был сокрыт от человеческих глаз, и весь мир в этой части земного шара погрузился во тьму, освещаемую только вспышками молний и «огненными столпами». Наступило общее похолодание, бушевал ветер, гремел гром, лили дожди. Подвижность титанических плит вызвала гигантские цунами, вырвавшиеся на свободу в Средиземном море, а Красное – расступилось…
Время это было ужасным, и не только для одного Египта, но и для всего Средиземноморья и, в связи с изменившимися астрономическими фактами, так как зима наступила вместо лета, месяцы повернулись вспять и часы нарушились, что подтверждается и в Библии, когда у самого Моисея после «исхода» возникли трудности с «новым календарём»; в библейском описании сказано, что в связи с резким похолоданием, ему пришлось перенести Новый год на месяц «исхода», который судя по всему был изначально июлем.
В этой абсолютной ночи беспредельного хаоса, фараон и его соправители находились просто в ужасе. Несмотря на всю несгибаемую стойкость царя, возникали многочисленные споры о том, что предпринять. Военная армия, которая во все времена использовалась для охраны порядка и полного контроля в стране, в результате чрезвычайной ситуации, оказалась неспособной удержать общественное спокойствие, и не все остались верны трону. От создавшейся паники повсюду происходили грабежи и погромы. Общество находилось в истерике, неспособное постичь, что же с ними произошло, кто в этом повинен и какому богу молиться, чтобы Солнце вернулось на небо и все беды кончились. И винили во всём царя Эхнатона и его бога-оборотня Атона.
А тем временем, воспользовавшись, предрекаемым ужасающим беспорядком в стране, Моисей уводил свой будущий народ «в безопасное место». Никто тогда не знал выживет ли или погибнет… шокированные, они шли за ним как за богом, который в этих обстоятельствах ни кем иным им и не представлялся, он один знал где она, обещанная им – земля обетованная, в которой течёт молоко и мёд. Моисей же слышал голос своего Бога и был воодушевлён совершением Великой Работы, которая была Заповедана ему как продолжателю жизни Древнеегипетского эгрегора и подготовителю благодатной почвы для будущих рождений его исторических личностей. По сути, под личиной Великого Подвига, совершилось преступление. Предательская акция была спланирована небольшой кучкой египетских жрецов, истинно веривших в своё великое предназначение.
Пока вращение Земли не вошло в своё теперешнее состояние, египетская власть и военные лидеры не смогли восстановить управление войсками, но к этому времени основная часть еврейских племён уже покинула Египет. Восставшее, некогда оскорблённое божественными идеями Эхнатона, фиванское жречество Амона, обвинило фараона во всех несчастьях, египетской трагедии. Фараона объявили еретиком. Волна погромов захлестнула славную столицу. Его имена и имя царственной его супруги были повсюду стёрты, святилища Атона и статуи разбиты, о его правлении и существовании было строго приказано забыть и не упоминать в летописях.
События выглядят так, словно фараон сам совершенно сознательно всё подготовил для того, чтобы его впоследствии уничтожили. Словно сознательно заранее принёс себя в жертву, подготавливая себя и своё сообщество пережить ужасные природные явления, вернее он делал всё так, чтобы эти явления не случились. Он верил и славил живую жизнь. Словно по чудовищно простым сложившимся обстоятельствам, прекрасное было низвергнуто. И из всего этого массовая народная солидарность извлекла вывод, что великий древний Амон есть бог совершенно непобедимый, и что катастрофические события были проявлением его карающего за предательство, меча.
|