Кто-то, где-то (быть может, в миллионах мест, неисчислимых мирах) ищет, любит, хочет, ценит, накапливает, пьет, ест или использует как лекарство (!) нечто с меткой Хмель (ассоциации: электричество, масло, кислород, золото, пшеница, вода, почва, старинные монеты, уран). Эту редкую субстанцию добывают там. Те, у кого есть Хмель, считают его жизненно важным для самых невообразимых сфер применения. Столкнувшись с проблемой Спроса и Предложения (всеобщего закона Там), Некто решил создавать эту субстанцию, так сказать, искусственно - вместо того, чтобы разыскивать «естественные месторождения». У него возникает мысль разбить Сад и выращивать там Хмель. Оказывается, в своем естественном состоянии Хмель различной степени чистоты является побочным продуктом углеродно-кислородного обмена и зарождается только в этой реакции, при определенных условиях. В поисках Хмеля старатели Оттуда забираются в самые далекие районы. Открытие нового месторождения приносит им славу и крупное вознаграждение. Итак, Некто решил изменить сложившиеся обстоятельства и вырастить Сад. Он переместился в отдаленную область и взялся за работу. Прежде всего, он создал подходящую для углеродно-кислородного обмена среду - такую, где этот обмен должен был стать чрезвычайно активным. Некто с большой осторожностью внес в эту среду Равновесие, обеспечил непрерывную поддержку надлежащего уровня излучения и восполнение питательных элементов. Затем он провел Первый Посев и в результате действительно получил Хмель - но совсем мало…………… …. Второй Посев стал ненамного лучше……… Чтобы избежать свойственного Первому Посеву неравномерного распределения химических веществ и излучения, Некто обездвижил Второй Посев: в течение всего срока жизни каждая единица оставалась на одном участке Сада……. В общем, только на четвёртом посеве, опытным путем Собиратели разработали целую технологию сбора урожая Хмеля от единиц типа 4У. Она включает в себя широкий набор вспомогательных средств. Наиболее распространенные из них получили названия: любовь, дружба, семья, алчность, ненависть, боль, чувство вины, болезнь, гордыня, честолюбие, корысть, одержимость, самопожертвование. В более крупных масштабах используются государство, провинциализм, войны, голод, религия, техника, свобода, промышленность, торговля - это лишь краткий перечень отдельных методов. Сейчас производство Хмеля возросло до небывалого уровня...
Р.А.Монро «Далёкие путешествия».1985г.
12 глава - «Показания с чужих слов»
Важнейшими (и, быть может, единственными) причинами поступления в школу человеческих переживаний является, во-первых, желание научиться превращать эту энергию в ощутимую форму, во-вторых, стремление стать первоклассным творцом такой энергии. Это задача не так уж проста, ведь в самом начале мы даже не знаем, что она собой представляет, как ее удержать и, наконец, получить по собственной воле.
Р.А.Монро «Далёкие путешествия».1985г.
Эпилог.
Итак, Земной сад-это место выработки новой и редкой энергии. Для этого созданы все условия. Но самое главное, это то, что люди снабжены неким устройством (душой, монадой, вихрем, изначальной личностью) которое и получает нужные знания методом непрерывного цикла перерождений с целью получения всё нового опыта.Конечной целью эволюции на Земле является появление нового вида люди+, который творит новую энергию для Вселенной. Как говорится «се творю всё новое». Соответственно все навороты нашей истории это дополнительные приспособления и смены режимов для процесса производства этой энергии и обучения самих производителей.
А посетителям с других планет интересна именно эта сторона нашей жизни. У Монро написано что теперь выстроилась очередь из миров на эту процедуру.
З.Ы. Статья Склярова "Битва за урожай" также свидетельствует в пользу такой точки зрения: жизнь человека усложняется для интенсификации процесса обучения людей.
|