dionisiy писал(а):
не знаю кто такой Энки (посмотрю на досуге, если оно того стоит).
Странно. Странно не то что не знаете, а то что на таком специфическом форуме ухитряетесь не слышать имён, о которых столько тут говорят. И как вы пытаетесь сначала определить - оно того стоит или нет, а уж потом - посмотреть? Ну, если вы умеете прорицать, тогда определяйте скорей, стоит оно того или нет. Просто мне этот вопрос интересен - и с точки зрения атеистов, и с точки зрения разных верующих.
dionisiy писал(а):
1 км я и сам удивляюсь этому переводу )) А духи в животных и людей входят
Не путайте с одержимостью. Ваш изначальный пост был о совокуплении духов с плотскими и рождении от них великанов. Вы, когда- пардон - оплодотворяете, можете назвать женщину, которую имеете, одержимой вами?
dionisiy писал(а):
Чо та я увлекся )) Но без этого вам не понять, мои обоснования.
"Вам не понять моей печали" - типичный романс 19-го века... Но нынче само-отверженный от мира дуэлянт в гарольдовом плаще ужо не смотрится, однако. Не, сражаться, даже на картонных шпагах не буду - не хочу кормить духов ни вами, ни собой.
dionisiy писал(а):
а какие переходные формы? Дух использует живое тело, подавляя владельца.
Ну вот, опять про одержимость.
dionisiy писал(а):
Об этом еще апостол писал: нет закона - нет греха..
Какой апостол? Павел? Да он сам и вернул христианство в церковь и к закону пригвоздил.
dionisiy писал(а):
А если этот закон не нуждается в вере (как наука), то и человек просто будет тупо ему следовать без всяких положительных эмоций, а как известно без веры нет спасения, именно вера, а не 100% знание спасает человека.
Противопоставление закона вере - это нововведение христиан. А сам основатель учения противопоставлял закон - благодати. Благодать - это состояние, не имеющее ничего общего с верой. Ну - в крайнем случае - может быть её следствием. Благодать - относительный синоним нирваны. А вера - это уверенность в том, чего сам не видел. Если ты испытал на себе проявления благодати, то вера тебе уже не нужна - ты обладаешь знанием. Вера - могу предположить, что она нужна на начальном этапе, когда ты ещё ничего на себе не испытал. Если испытал - то это уже опыт.
dionisiy писал(а):
А духи получив от Бога власть творить эволюцию на земле, космосе (это было их задание, их выбор, их возможность добровольно быть с Богом или не быть), поняли что вселенная дает им источник самостоятельной жизни вне прямых энергий Бога - они стали богами сами. Ведь каждый должен что-то есть правильно? Только Бог имеет начало в самом себе. Им тоже нужна пища и они выбрали этот мир в качестве источника своей жизни.
Как-то непонятен переход от творческого начала к паразитирующему существованию на собственных творениях. А до сотворения своих жертв - духи питались энергиями Бога? Какая тогда ужасная плата за свободу: от чистой божественной диеты перейти к питанию животными страстями, усугубленными изощрённой мозговой деятельностью гомо сапиенс. Это всё равно что нам сейчас перейти с картошки на как...шки.
dionisiy писал(а):
Не получилось ли, что духи пожив внутри сложных зверей и пре-адамитов вникли и ощутили эмоции физического тела? У кого-то из них были знания, как это сделать, как вселиться, как подчинить волю, как соединиться с телом. Все эти центры удовольствия, неудовольствия и т.д. в мозгу совершенно новое для духов. И как известно, все что в новинку, и тем более в новинку утонченным людям их это потрясает, завораживает. Достаточно вспомнить как страстно мы желали в детстве не книжек, не поучений, а именно ощущений, посмотреть, потрогать, как сладок был запретный плод.
Пытаюсь себе это представить. Я дух, летаю себе, всё на свете знаю. Вселяюсь в обезьяну. И начинаю себя чувствовать, во всех животных прелестях: воняю, спариваюсь с кем попало, деру глотку за территорию, рву в клочья морду соперника и наслаждаюсь видом его красной задницы, когда он удирает от меня - ведь я-то духовное создание, а не какое-то там зверьё. Не.... что-то не впечатляет такая перспектива... Жить в однокомнатном теле с обезьяной, разделяя все её инстинкты и наделяя её чем-то от себя. Тут у вас идея творения пытается вселиться в Ситчинизм. Не надо раздвоения личности, разграничьте понятия для начала.
dionisiy писал(а):
Но вот в этот мир заселяется человек, не просто заселяется, а его "эволюционировали", что и следует делать духам - они служебные, т.е. выполняют задания, но вот в животного Адама был вдохнут дух жизни, дух который дает возможности открыть и силы и знания не хуже, чем духам. И он может и чувствовать и быть одухотворенным, и он венец творения, он образ и подобие Бога. Я думаю, что некоторых опустившихся ангелов это покоробило и очень сильно
То есть, из ваших посылок получаются такие выводы:
духи обзавидовались и стали мучиться комплексом неполноценности по отношению к людям, у которых есть и плоть и дух;
образ и подобие Бога - это, хоть и одухотворённое, но пренепременно плотское творение, а иначе это уже не образ и подобие
dionisiy писал(а):
Вполне через уже человека можно узнать гораздо большее, сильнее чувствовать, но скорее всего это просто дикая месть и злоба, желание опустить венец творения, показать какое оно духовно уродливое, слабое и животное.
Через человека узнать что именно? Что мы знаем такого, что не знали бы они? Месть... ну это совсем по-детски. Несовременно, однако. Мстят за оскорбление, сударь. Вот когда я вам брошу перчатку, тогда и будете мстить.
dionisiy писал(а):
И вообще что значит христианин? сейчас есть огромное количество называющих себя христианами и не признающих друг друга и действительно в их убеждения и мировоззрении огромная разница, мотивы совершенно разные. Единый христианин умер еще в первые века.
Христианин - исповедующий веру в Христа. А уж каким способом он это делает - это уже другой разговор.