Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 20-05, 03:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 20:04
Сообщения: 157
Это эгида+ противовес от ожерелья менат. что па мысли художника схематично изображено , а должно читаться как полное изображение менат
Такие менаты использовались в ритуалах на равне с систрами.
В музеях таких вещиц много ,в частности в Каирском.

Про правый значок - честно не знаю, но что-то напоминает - смогу найти скажу, пока лучше не буду добавлять "домыслов" - без меня тут их море разливанное :grin:


КАВАЛЕТ - ваши б идеи да в наше строительство!!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 01:22 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарствуйте, НЕФЕРТАРИ! Пятиконечеая звездистость может существенно повысить теплоэффективность ограждающих конструкций, а в особенности перекрытий.

Изображения джеда и символическое насыщение сценок настолько многообразны, что постоянно подмывает рассматривать только структурную его составляющую: вертикаль с четырьмя перемычками. Все остальное видится как художественное осмысление заложенной в эту фигуру идеи. Результат реализации этой идеи может иметь и практический "народохозяйственный" эффект.
На аналогию тянет всяческое повсеместное использования в прошлом веке символа из трех элипсоидов-орбит, олицетворяющих получение доступа к ядерной энергии.
Изображение
Совсем не обязательно использовать такие эллипсоиды-баранки, для доказательства разрушительной мощи атома, держа их в руках и размахивая ими в посудной лавке. Но, если порыться в сети, можно найти имхо фото, где один вполне серьезный человек передает другому не менее заслуженному человеку в точности такую объемную скульптурку. В качестве награды например.

Выделяется среди древних рисунков, все-таки, тема с удержанием/поддержанием чего-то. Ручками джед часто пытается подсобить своей сплюснутой в четыре раза голове, удерживая некоторую тяжесть. Это может быть конечно же не физическая нагрузка, а к примеру некий процесс, как я уже пытался выше формулировать, или означать основу, подпорку, поддержку, базис кой-то теории.

Изображение
Менее всего вероятно, как мне думается, что это просто расческа. Ну или еще какой пригодный предмет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 03:00 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
Оффтопом спрошу тут еще про звездочки:
Египтологи пишут, что впервые пятиконечные звезды на потолке появились в пирамиде Джосера. Вроде бы был обнаружен блок известняка со звездами, использованный повторно. Лауер сказал всем, что блок использовался повторно, а до этого он был на потолке камеры, которая предшествовала существующей гранитной. Первая была со стенами из алибастра и пол выложен аспидным сланцем или диоритом (!).
http://www.ancient-egypt.org/topography ... ramid.html

:?: Вот интересно бы посмотреть на него. Может кто-то встречал снимки этого блока или камеры? Новая камера тоже забавная - 2.96 х 1.65 м и высота 1.65 м.


Последний раз редактировалось kavalet 29-04, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-10, 22:50
Сообщения: 551
До кучи стенка в Осирионе. Немного потягал цвета, кажется рисунок стал виден лучше. Джед в двух видах как бы на 1 этаже и повыше.
http://s1.imgdb.ru/2007-04/26/osireion- ... 4636wx.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 20:04
Сообщения: 157
Хи а наверху-то и не джед ...вовсе даже.....:wink:

KAVALET =- вот мое мнение что джед потому и стали ассоциировать с позвоночником, что он является чем-то держущим, дает стабильность.
Но подтверждений этому у меня пока нет. Это только из контекста можно вытащить, на прямую пока не встречала.

Про утеплители - вГОСТАх применялись водоросли в виде утеплителя, названия не помню, а на вид в виде таой широкой стружки. Они не гниют ,а тепло держат очень прилично. А вот "звезд" - что-то не встречала :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-03, 14:38
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Джед в среднем регистре. В нижнем - тет:

Изображение

НЕФЕРТАРИ,
если джед ассоциируется с держащим, то почему он никогда не использовался в качестве декорации, скажем, колонн в храмах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 20:04
Сообщения: 157
Потому что храм это горизонт - место соединения земли и неба или этого и того мира.
А колонны это заросли сквозь которые ведет душу Хатхор. Это очень коротко. То есть здесь другие аналогии. Небо не надо держать .

Изображение джеда иногда можно встретить в оконных "решетках".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-03, 14:38
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Функция поддержки:
Изображение
(нижний регистр: слева сфинкс с двумя канопами, справа шакал на воротах Растау)

Джед, уас и анкх несут штандарты с фетишами:
Изображение

:?: Функция мне непонятна:
Изображение

:?: Ещё непонятнее ;)
Изображение
Справа налево: Сехмет, сфинкс, персонализированные джед-анкх, диск с анкхом, Хнум...

НЕФЕРТАРИ, пожалуйста :!: :!: :!: Прокомментируйте :!:


Последний раз редактировалось alart 28-04, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-03, 14:38
Сообщения: 79
Откуда: Киев
А вот ещё фотоприкол:

а) многострадальный джед из Дендеры:
Изображение
б) (фрагмент) место действия то же, крипт храма Исиды, фото сделано минутой позже:
Изображение
Вероятно, засветка - блик от вспышки, но сходство с "лотосом" на стене есть, правда?...;)

PS: Справа ведь бабуин с ритуальными ножами? Кого он намеревается принести в жертву?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-09, 20:36
Сообщения: 472
Откуда: C-Петербург
Изображение

Пока Нефертари "спит", попробую дать комментарий, как ничего не понимающий в классической египтологии. Считать это изображение проявлением религиозной мистерии, значит представлять древнеегипетских жрецов только религиозными фанатами, которым чужды просто наблюдения за повседневной жизнью богов, или, скорее всего наблюдать за, значимыми для них, действиями богов над посвящением, превращением, допуску к знаниям, накачкой знаниями того, кто станет жрецом, или лицом, допущенным к сотрудничеству с богами. Тот, кто слева, у кого на голове, шлем с каким то устройством, подвергается совместному воздействию джеда и анкха, находится в гипнотическом ( телепатическом) трансе. Обратите на удлиненную форму черепа: может это еще один подвид Homo Sapiens?, или неандерталец, все же?
Справа – это один из богов, достаточно высокого ранга, на голове двуглавая “шапка”, возможно – Тот (Нефертари, оспорит, если не так)
Думаю, что это типовая сцена, часто повторяющаяся. Интересно, как интерпретируют эту сценку взаимодействия бога и человека египетская классика.

_________________
iskatel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-10, 22:50
Сообщения: 551
<Считать это изображение проявлением религиозной мистерии, значит представлять древнеегипетских жрецов только религиозными фанатами, которым чужды просто наблюдения за повседневной жизнью богов, или, скорее всего наблюдать за, значимыми для них, действиями богов над посвящением, превращением, допуску к знаниям, накачкой знаниями того, кто станет жрецом, или лицом, допущенным к сотрудничеству с богами.>

В данном случае дана характеристика не только жизнеописания древних жрецов, но и богов. Однако как-то они в таком случае по простому жили, без информационных наворотов. Недавно познакомился с материалом, который мне кажется уместен в разговоре о символах вообще, о джеде в частности и об возможном устройстве общества высокоразвитых богов и древних египтян при них.
http://contr-tv.ru/print/2263
Постиндустриальный симулякр: добро пожаловать в ролевую игру



Кратко на что обратил внимание.
<во второй половине прошлого века …осознали факт начавшегося перехода от индустриального уровня развития общества к информационному. К концу 20 века, а, тем более, к настоящему времени это осознание стало практически всеобщим. Вопрос настоящего момента состоит уже не в том, реально ли информационное общество, а в том, какова его пока ещё находящаяся в становлении структура, в чём состоят те противоречия, которые определяют динамику его развития.>



Если цивилизация богов была достаточно продвинута в плане информационного развития, то и все проблемы информатизации к которым мы только приближаемся должны были уже и пройти и освоить. Так какие же особенности удалось выделить автору на нашем начальном этапе.



<По мере развития производительных сил производительность труда достигает такого уровня, на котором потребности всего общества в вещественных продуктах промышленной индустрии могут быть удовлетворены за счёт труда всё меньшей доли членов этого общества. Высвобождающиеся трудовые резервы распределяются между сферой услуг и производством информации. В результате производство информации резко возрастает. >


Итак, каковы же кризисные явления, зреющие в рамках наблюдаемого нами развития?


<Как было отмечено выше, в рамках прежних индустриальных парадигм мышления, отвечавших тогдашнему уровню развития производительных сил общества, информация рассматривалась с инструментальной точки зрения и понималась как некое знание, ценное для той или иной практической деятельности, в подавляющем большинстве случаев производственной. Иными словами, информация рассматривалась, главным образом, как технология для промышленности. По мере перехода к новому типу цивилизации это представление было опрокинуто. Информация стала рассматриваться как самодостаточная ценность, не зависящая от своей применимости в производственном процессе.>

<Это новое значение слова «информация» примечательно тем, что оно фактически выводит за пределы рассмотрения проблему смысла данной информации. Если в рамках модернистской индустриальной парадигмы информация понималась как некое знание, то теперь она обрела своего рода независимость от смысла. Смысл переносится теперь в сферу чисто субъективных и едва ли ни произвольных интерпретаций. Информация же стала некоей претендующей на объективность данностью, «вещью-в-себе», которая может быть интерпретирована бесконечным числом способов в зависимости от контекста и от установок интерпретирующего субъекта.>

<В самом деле, вполне серьёзные исследователи, далёкие от постмодернистского эпатажа, отмечают, что основное внимание сосредоточилось сегодня на технологии кодирования информации, росте её объёмов и, особенно, на развитии коммуникации, то есть на инженеринге и менеджменте информационного обмена. В то же время, вопрос содержания этой информации, её смысла, вытесняется на периферию интересов. По большому счёту, ускоряющееся и усложняющееся движение всё возрастающих информационных потоков рассматривается как социообразующий и самоценный феномен вне зависимости от наличия или отсутствия в этих потоках какого бы то ни было содержательного смысла. Главное – наладить сам процесс коммуникации, становящийся источником возникновения и роста динамической сетевой социальной структуры. Социальная роль и значение обмена информацией обнаруживает всё большую инвариантность к её контенту.>

<При этом, как метко подметил Жан Бодрийяр, утрата смысла процесса не только не останавливает этот процесс, но и повышает его эффективность: «Всё сущее продолжает функционировать, тогда как смысл существования давно исчез. Оно продолжает функционировать при полном безразличии к собственному содержанию. И парадокс в том, что такое функционирование нисколько не страдает от этого, а, напротив, становится всё более совершенным».>

<Для прежней классической науки ценность представляла именно теория, рассматриваемая как этап в познании мира и приближение к пониманию его законов. Современная же посткуновская наука определяет научную истину как соглашение научного сообщества, то есть рассматривает её в отношении не к предмету научного познания, а к социальной коммуникации сообщества учёных.>

<Если истина – это только соглашение научного сообщества, то и научный факт – это то, что данное сообщество признаёт фактом в рамках принятых в данный момент правил внутреннего социального взаимодействия. Тогда и научная статья – это тоже лишь формальный знак, обозначающий лишь рейтинг в рамках произвольных и условных правил социального взаимодействия данного сообщества и никак не соотносимый с какой-либо трансцендентной по отношению к этому социальному взаимодействию реальностью.>

<Таким образом, мы получаем представление о современном (а, тем более, будущем) научном сообществе не как о сообществе, основанном на идее познания объективного мира и проникновения в тайны бытия, и даже не как о сообществе, оформившемся в результате общественного разделения труда. Мы получаем представление о нём как о коммуникативном сообществе, сложившемся вокруг определённого информационного канала, практически инвариантно к контенту идущей по этому каналу информации. Иначе говоря, научное сообщество по сути своей есть тусовка.
Научное сообщество здесь было взято только в качестве одного из примеров. Всю приведённую выше цепь рассуждений можно повторить почти для любого иного социального сообщества, причём в большинстве случаев даже с гораздо большим основанием. Это, впрочем, простое следствие постиндустриализма. Когда для удовлетворения потребностей общества в реальных вещественных продуктах и услугах хватает лишь незначительных затрат труда, то всё остальное время становится уделом игры – то есть деятельности, заведомо необязательной, условной, надуманной и виртуальной, зато позволяющей сохранять социальную структуру и осуществлять контроль.
>


В итоге получается следующая картина


<Итак, зафиксируем несколько важных моментов. Прокачка информации по сетевым каналам выступает необходимым условием развитой коммуникации. Коммуникация, в свою очередь, является организующим фактором для сетевых социумов, приобретших явные черты тусовок или субкультур. Конкретный контент циркулирующей по коммуникативным каналам информации до определённой степени влияет на индивидуальность того или иного сетевого сообщества. Однако он совершенно несущественен с точки зрения своей основной функции – обеспечения предпосылок социальности как таковой в условиях, когда труд перестал быть объективно необходим и утратил данную функцию. Сказанное, разумеется, следует понимать как модельное упрощение. Некоторое количество труда всегда будет оставаться необходимым для жизнеобеспечения, хотя бы в форме контроля за автоматической техникой, однако объём этого реально общественно-необходимого труда стремительно снижается. Именно в этом смысле труд «исчезает», и те объёмы его, которые реально необходимы, уже не могут обеспечить общество занятием. Незанятое ничем общество – это угроза стабильности, оно взрывоопасно. Лишь очень немногие личности обладают внутренней свободой для того, чтобы употребить открывшийся безбрежный океан свободного времени на творческое саморазвитие. Подавляющее же большинство индивидов принципиально не способны к саморазвитию, и, будучи предоставлены сами себе, стремительно десоциализируются и маргинализуются, превращаясь в угрозу существованию цивилизации как таковой, но в первую очередь – для социальных групп, занимающих в ней привилегированное положение, т.е. для устойчивости элит.
Именно поэтому отчасти сознательно, отчасти стихийно выстривается система, организующая и упорядочивающая бытие оставшихся без социализирующего воздействия труда масс. Эта система включает два основных контура – индустрию развлечения и имитацию труда. При этом контура взаимосвязаны и поддерживают друг друга. Имитация труда в определённой мере служит предохранителем от пресыщения развлечениями и определяет им меру и пределы. Индустрия развлечения и досуга снимает напряжение от монотонности имитации труда. Связующим звеном между контурами выступают деньги, сообразующие меру доступного развлечения с мерой участия в имитации трудовой деятельности.
>

<Суть эффективного контроля не в принуждении вопреки желаниям объекта управления. Суть контроля – в управлении самими желаниями. Социальные резервации предложены на любой вкус, и каждый занял ту, которая его устраивает, и из которой он не только не будет сам вырываться, но и будет сопротивляться любым попыткам его оттуда вытащить. Однако и сами «манипуляторы» заняли определённую нишу в рамках данной системы, которая отвечает их собственным потребностям. И в этом смысле они точно также оказались в рамках контроля системы.
>

<Раз социальное бытие человеческих коллективов переместилось из физического пространства в информационное, то поменялись и многие координаты бытия. Раньше информация о каком-то событии соотносилась с этим событием и могла быть оценена как правдивая или ложная. Теперь ситуация иная. Та или иная информация – сама по себе есть событие. Теперь быть – значит прежде всего существовать не в физическом мире, а в информационном. К примеру, как правильно организовать митинг? Так, чтобы он выглядел массовым при показе по телевидению. Какой он «на самом деле» не важно. На самом деле он именно такой, каким выглядит на экране. Своими глазами его увидят сотни, может быть тысячи. На экране его увидят десятки, а то и сотни тысяч. По своему социальному эффекту он будет именно таким, как он будет выглядеть в информационном пространстве, а не в физическом.
Отсюда вывод: грань между информацией и дезинформацией исчезла. Истинность или ложность информации при переходе социального бытия в информационный мир нечем оценивать. В рамках постмодернистского мира языковой знак обозначает лишь сам себя, а смысл текста заключён не в нём, а в контексте его прочтения. То же самое можно сказать об информации. Её бытие есть самодостаточная данность. Информация о событии – и есть само событие. То, что осталось за пределами информационного освещения, не имеет значения для социального бытия и его можно считать не произошедшим. И напротив, если что-то подхвачено информационной волной как факт, то действие этой информации не зависит от того, имел ли место факт в физической реальности. Само по себе информационное освещение уже сделало его фактом. Есть только поток информации, формирующий социальное сознание. Если два противоположных потока сталкиваются, «истина» становится категорией вероятностной, а соотношение вероятностей будет определяться соотношением интенсивности этих потоков.>
<По сути своей человек такого типа представляет собой типичное произведение постмодерна: лишённую внутреннего ядра и единства стиля произвольную эклектику, полностью зависимую от внешнего контекста.
Однако, раз есть управляемые и манипулируемые – значит есть управляющие и манипуляторы. Понятно, что это люди прямо противоположного типа, обладающие – в определённых, разумеется, пределах – независимостью от информационных потоках и волей над ними. Это люди, обладающие внутренним ядром и устойчивостью ко внешним информационным воздействием, рефлексирующие и всегда задумывающиеся над причиной возникновения у них тех или иных желаний, достаточно критичные для того, чтобы видеть в движении информационных волн не просто естественную стихию, а внутреннюю механику, которой можно управлять.
>

<Одним словом проблема власти в современном мире если не в полной, то в значительной мере сводится к эффективному менеджменту входящей и исходящей информации, к способности противостоять управляющим (дез?)-информационным воздействиям и самому их успешно генерировать.>





Если боги освоили информационные технологии, то описанные проблемы им были знакомы до тонкостей и позволить кому то наблюдать их в деле и еще в добавок воровать знания вероятно не могли позволить. Пустые головы мартышек могли быть заполнены искусственными символами, джедами, анкхами, уасами, путаными иероглифами и прочей белибердой, ничего не значащими мифами, а что бы не расслаблялись- научены имитации труда на строительстве пирамид, и в итоге были мирно превращены в совершенно управляемое стадо труд которого был для чего то в итоге совершенно не отраженное в мифах использован. Учет особенностей информационного общества вероятно надо учитывать при попытках разгадать смысл в частности джеда. За ним по сути может ничего реально не стоять, а только игровой элемент для кодирования египтян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 20:04
Сообщения: 157
ИзображениеА я и не сплю...просто мне показалось, что стало меня на этом форуме многовато...я и подвинулась, что бы у всех была возможность рассказать, что он видит ...

Будет интересно могу конечно комент нарисовать - что это собственно

И бог этот точно не Тот.
ПЫСЫ - и синее тело у Бога не от похмельного или токсического синдрома :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-03, 14:38
Сообщения: 79
Откуда: Киев
НЕФЕРТАРИ писал(а):
Будет интересно могу конечно комент нарисовать - что это собственно

И бог этот точно не Тот.


Думается, что Шу, но вопрос имхо не в том.
Что это собственно - конечно интересно! :!:

PS: а может, джед как-то связан с лестницей? В частности, с каким-то очень древним ритуалом, который игрался в ещё в пирамидах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-09, 20:36
Сообщения: 472
Откуда: C-Петербург
Str, с моей точки зрения интересная статья, но очень много спорных утверждений, что привело к ошибочному выводу
Str. писал(а):
Учет особенностей информационного общества вероятно надо учитывать при попытках разгадать смысл в частности джеда. За ним по сути может ничего реально не стоять, а только игровой элемент для кодирования египтян.

Где это Вы увидели информационное общество в древнем Египте? Переносить представления из 21 века отношений между людьми, на древние времена, да еще на отношения людей и не людей, принципиальная методическая ошибка, сводящаяся к нулю все утверждения из Вашей статьи. Так что джед, анкх и все остальное, изображаемое жрецами, требует объяснения, как реально существующие объекты, непонятного назначения
Сочетание джеда и анкха наблюдается во множественных изображениях. В них есть общее – целенаправленное воздействие на человека, но вот обучение, передача знаний или, наоборот, наказание рядового аннунака ( на обсуждаемой картинке, внешний вид черепов двух существ одинаков, или мне так кажется).
Нефертари, почему бог не Тот? Если это передача знаний, то скорее Тот, а если наказание –то кто?
Kavalet пока молчит, но еще “выстрелит”, а anskl “накроит” территорию постов (моих) бомбовыми ударами .

_________________
iskatel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 20:04
Сообщения: 157
strannik писал(а):
Где это Вы увидели информационное общество в древнем Египте? Переносить представления из 21 века отношений между людьми, на древние времена, да еще на отношения людей и не людей, принципиальная методическая ошибка, сводящаяся к нулю все утверждения из Вашей статьи. Так что джед, анкх и все остальное, изображаемое жрецами, требует объяснения, как реально существующие объекты, непонятного назначения
Сочетание джеда и анкха наблюдается во множественных изображениях. В них есть общее – целенаправленное воздействие на человека, но вот обучение, передача знаний или, наоборот, наказание рядового аннунака ( на обсуждаемой картинке, внешний вид черепов двух существ одинаков, или мне так кажется).
Нефертари, почему бог не Тот? Если это передача знаний, то скорее Тот, а если наказание –то кто?
Kavalet пока молчит, но еще “выстрелит”, а anskl “накроит” территорию постов (моих) бомбовыми ударами .


ППКС!! :lol:

С изображениями Богов на фресках всегда не просто.В дрЕги может быть все, что там и в голову сейчас не придет. Четкой иконографии Богов не существовало , что если мысленно приблизиться к их взглядам , что на самам дели это просто разные лица Бога Предвечного, вобщем-то оправдано.
А то, что они были монотеистами покруче нас - так посмотрите уж чего чего а воин на религиозной почве типа "чей бог круче " за всю историю - ни одной. А мы христиане - 2000 лет христианства и........ скольких нет во имя ...?
Так вот , для тех кому это важно, когда вы видете изображения бога хорошо бы внимательно посмотреть и надписи - обязательно будет указание на ИМЯ БОГА!
В даннам случае это скорее всего Амон - тело синее и на голове "его" корона.
Почему тело синее ?? Потому что лазурит - плоть Богов.
Это не наказание.
Я уже писала, что часто молитвы писали на тканях, а еще был обычай фараон приносил 2 кусочка ткани,на которых были перечислены все города Верх и Ниж Еги - как юридическое лицо, короче хозяин 2 частей страны и предлагал их в дар Богу . По типу - я тебе все свое готов отдать....
Эти кусочки таки сворачивали трубочкой и могли помещать в футляры, которые щас некоторые господа трактуют как "жезлы фараона"наполненные кварцем или ферромагнетиком... ну я про это то же уже рассказывала... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB