НЕФЕРТАРИ писал(а):
И все же, Дамы и Господа, что же такое ДЖЕД???
Ладно, расскажу сейчас.
Великая Пимрамида, как мы все понимаем - самое большое, наиболее странное, и, по всей видимости весьма значащее сооружение в Египте. Функциональное назначение настолько же непонятно нам, насколько очевидно было важным для др египтян. Это к тому, что рассматривать некоторые дошедшие до нас информационные источники можно в контексте объяснения, удивления, восхваления и тд этого устройства. Как показывают скурпулезные исследования сотрудников лаборатории - ВП была построена не без участия так называемых богов. И именно в этом сооружении наиболее заметны следы этого участия. Так же заметен эволюционный процесс в строительстве подобных сооружений, и ВП является наиболее совершенным экземпляром. Ну или наиболее важным и сложным среди них. Одна из его особенностей - внутренняя структура.
Во внутренней структуре заметно выделяется устройство тн "разгрузочных камер", которые на самом деле с разгрузкой усилий вышележащих слоев пирамиды имеют мало общего. Столь трудоемкий и наиболее странный элемент внутренней структуры вряд ли был бы построен просто так или из каких-то простых строительно-монтажных расчетов. Скорее всего этажерка выполняет какую-то роль в функциональном процессе. И судя по качеству пропорций, обработки материалов, трудоемкости (балки около 70 тонн - это не игрушка) значимость этой конструкции вместе с камерой царя играет важную роль. Понятно, что появление (возможно и изобретение) подобного элемента в арсенале строителей/конструкторов и получение максимально эффекта от пирамиды - событие весьма значительное для заинтересованных персоналий в функционировании пирамидальных устройств.
Итак джед: пять пространственных элементов разделенных четырьмя перекрытиями: четыре невысоких вверху и внизу - пространство камеры царя:
Итак, изобретение и (или) внедрение столь значимого для функционирования пирамид элемента поколениями причастных передавалось в веках, и всячески, по ходу истории интерпретировалось в различных повествовательных настенных и не очень документах, сопровождалось народными гуляньями с раздачей сувениров ввиде схематического изображения конструктивного элемента, плавно перешедших в разряд культовых побрякушек. Сугубо профессиональная радость торжества богов-конструкторов с разбивкой бутылки шампанского о грань пирамиды, передалась малосоображающему подсобному населению. Боги добродушно конечно же старались объяснить суть изобретения местным авторитетам и те утвердительно кивали головой, но передать суть явления в поколениях не удалось.
Ожна из причин потерянного знания - весьма сложная для гумоноидов система изложения материала в письменном виде. Недоразвитие образного мышления препятствовало успешному внедрению истинно-иероглифического письма богов, со сложной, многоуровневой системой изложения. Постепенно, двигаясь уже без поддержки учителей в сторону упрощения письменности (стремление к символьно-алфавитному последовательному изложению) человек потерял многие доступные ему в прошлом знания.
Посмотрим на рисунок, явно имеющий отношение к джед-устройству:
Две почти идентичные системы изображены в зеркальном противопоставлении. Назовем пока элемент "баклажан" условно неким процессом, который поддерживается другим элементом. Различаются системы тем, что в одном случае процесс поддерживается многомогучей дамой (очевидно хатхор), а в другом - используется джед.
Вариант интерпретации: То что могло было быть только божественным (прикоммандированная хатхор могла быть оператором передвижной аккумуляторной установки) - теперь доступно посредством джед-устройства.
Есть вариант еще совместной работы (возможно переходный этап) богини и джеда, либо запуск устройства от аккумуляторов (ручки джеда еще не поддерживают самостоятельно процесс):
Другой слой:
Если придираться к подробно нарисованному изображению (предыдущему), то заметно выделяется ступень в основании джеда по сравнению с платформой где сидит богиня. Камера царя и джед расположены выше, а камера царицы - ниже. И, если баклажан - пространство галереи, то интересно просматривается и схема пассажей:
от камеры царицы идет узкий проход к галерее - хвост баклажана виден, а от камеры царя прямая связь и короткий узкий перешеек.
То есть, камера царицы или работает совместно с джедом, или используется для запуска установки.
Людики в проходах - скорее всего некие устройства, размещаемые в пассажах и узлах.
При совместной работе (или момент запуска) таких устройств включено в схему больше. (возможно и схема пассажей другая (не все нам известны?).
Дальше.
Пример трактовки символов (подписей) в угоду собственной версии:
Читаем справа налево:
- чаша грааля наполнена энергией (аккумулятор) - основан на числе 3 (три точки). Возможно три опры как на рисунке или три фазы - кому как нравится.
- далее треугольник - число 3
- затем внимание: треугольник в пространстве (полумесяц объемного тела/планеты/сферы - 3D) и в основании число 4.
Энергия чаши в числе 3, но не просто треугольник а треугольник в объеме с основанием 4 - пирамида.
Чаша часто мелькает на стенах этого сооружения (Андрею она похоже приглянулась) но в двух видах: стоячая, как на этом рисунке, и вверх ногами совместно с треугольником-конусом.
1 - означает наполнение, наличие, насыщение, и тп что совпадает с наполненной чашей.
2 - означает отдачу, вытекание, разрядка, выход во вне, опустошение и тп.
В основном все, если что спрашивайте не стесняйтесь.