Str. писал(а):
Вот она главная цель пришествия и всех усилий. Маловато будет в мировом масштабе, однако. Этакий вселенский гимн коммунизму, пока не подтвержденный Земным опытом.
Наш сиротский земной опыт ведет только к кислому социальному цинизму и клановому неандертальскому общежитию. Видимо генный материал далеких необработанных предков сидит в нас крепко.
Тяжело нашему поцарапанному в боях за выживание сознанию предполагать, что цели какой-то миссии (если это еще миссия а не попытка восстановить род людской) могут быть сугубо гуманитарными. Вот тяжело об этом думать, не вспоминая питекантропические имперские войны и порабощение сознания тираническими идеологами.
Но ведь каког-то рожна Они учили таки терпеливо и земле-вино-делию и письменности/наукам и законам общежития. Библейские писания не взялись ниоткуда. Именно моральные аспекты ценились превыше. В причитаниях Книги мертвых нет ни одной строчки о том как парниша покойный крепко мог держать братву и братва уважала еВо за ето, или о том как он покорил пол мира плебеев и ПОТОМУ ему почтение и память вечную. Все это барахло со славой воинов-захватчиков уже позже из кроманьонца вылезло, когда без присмотра остался он бедолага.
Скрыли технологии? Откуда это известно? Количество горшков обработанных с непонятной точностью додинастического периода говорит об обратном. Вероятнее всего технологии были также внедрены, только тяму у кроманьонца не хватило их сохранить, не то что развить. Регрессивных линий прослеживается очень много даже в известной истории Египта.
О нашем всеобщем неприятии библейских ценностей (истинных) можно много разговаривать, и возраст этой темы равен возрасту нашей цивилизации. А если так, то откуда им бы взяться этим ценностям и зачем их так активно внедрять, если большей массе человечества они чужды? Не надо это человеку сильному и смекалистому. Он сам себе дорогу протопчет и булава-мулова ему поможет. Какая нафик тут мораль-пастораль? Но тогда откуда такой отшлифованный стержень цивилизованной морали если мораль - это участь перебравших из пробирок трактористов?
Цитата:
пока не подтвержденный Земным опытом.
вот это и грустно. куда этот опыт ведет можно сейчас поехать с потомками шумеров побеседовать.
Al писал(а):
Джед - это иероглиф, такой же как Хан(Анх) и такой же как хека (Ма или Мата) и крюк(Ка или Каб). Все иероглифы обозначают линию царских родов, от которых происходит изображенный царь Египта. Эти люди к Богам никакого отношения не имеют , они обожествленные древние цари. Палка в виде посоха тоже иероглиф, но как он читается мне пока неизвестно.
Ра Хан Анх тет... - мне тут вот о чем подумалось: у нас (у человеков) очень слабое образное мышление. Может быть и ослабло со временем. Мы пытаемся формализовать образы и придать им конкретные логически подтверждаемые понятия. Это напоминает объяснение искусствоведом живописного полотна толпе посетителей. Когда картина подвергается словесно-формальному анализу и подается в разобранном удобоваримом виде.
Я вот о чем - краски у художника - это тоже иероглифы. Для него это азбука из которой он складывает повесть своего произведения. Отобранные историей шедевры обладают глубинным информационным потенциалом, изложенным автором посредством красок, элементов композиции. Далеко не всегда этот информационный контекст соответствует формально изображенным элементам.
Так же и с иероглифами додинастическими и композициями из них. Они могут быть лишь элементами полотна которое в целом создает информационное поле. И трактовать их конкретно, привязывать к ним жестко понятия или тем более звуки - может это ошибка? Это все равно что придавать смысловую нагрузку количеству медведей на картине "утро в сосновом лесу". То же с пластикой танца в хореографии.
Но для нас образное восприятие перешло в атавистическую сферу "искусства". Мы можем себе позволить пользоваться этим аппаратом лишь целенаправленно настроившись на эстетическую сторону образного восприятия. И формализация речевых элементов уводит нас от правильного (истинного) понимания символов.
Привычные нам символы азбуки искусства являются передатчиками эмоциональной составляющей. А буквы и цифры - строго логически зафиксированной формализованной информации. У нас это разделено. Мы не можем конкретную информацию получать в виде образов. Мы пытаемся ее сражу же формализовать. Наверное то что называется экстрасенсами и близко к тому чтобы не отделять образы от информации.
То есть это я к тому, что иероглифы изначально могли быть лишены вообще конкретных смысловых аналогий. Восприятие каждого из них завист от конекста всей композиции. Для человека это сложно - читать символы с переменным значением. Он все время пытается закрепить за символом формальный признак. Сколько там у китайцев уже иероглифов?
Мы настолько погрязли в конкретике, что сами себе пишем толковые словари. Лес это нагромождение деревьев. Нагромождение слов - это мой пост. Нагромождение людей - толпа. Но это логика, а где тот лес в котором тихо и медведи дурни кувыркаются? А туман это уже не взвешенные частицы влаги, а вуаль. Но это эстетика. А посредине у нас не получается. Символ, слово - для нас уже конкретика. А информация многослойна и плоская конкретика символа - попросить охранника рассказать о картине.