Нашел прикольный текст "Бытие без предрассудков"
Цитата:
И так, вначале было слово.
Глава 1
1. Вначале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.
Рассмотрим здраво, что тут написано. В первом стихе сказано, что Бог создал землю и небо, но обратим внимание, что слово земля написано с маленькой буквы и отделено от понятия небо, то есть под словом земля здесь подразумевается не планета Земля, как некое тело, а отдельно небо, как небо и земля, как некое твёрдое тело. Да, но тогда второй стих противоречит первому. В нём сказано Земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною. В принципе, это понятно, если бы в первом стихе говорилось о Земле, как планете. Но там чётко сказано о земле как материальном предмете, а следовательно она не может быть безвидна и тьмой над бездною. Да и дальше, дух божий носился над водой, но извините в первом стихе ни слова о воде, её ещё нет. А если она уже есть, то тогда опять же, земля не безвидна и не тьма над бездною, она уже материальна и покрыта водой.
И это только начало, всего-то два первых стиха.
7. И создал бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день вторый.
Что-то я тут не врубаюсь, ведь небо уже было создано ещё в первом стихе? Да и как твердь была названа небом, уж что-что а небо твердью не может быть названо?
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.
5. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
А теперь читаем 14-й стих:
14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов.
16. И создал Бог два светила великие: светило большое, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды;
17. И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18. И управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
Да, но у нас уже создан свет в 3-ем стихе и отделён день от ночи в 4-ом. И в 7-ом стихе сказано, что твердь, названная небом, отделяет воду под твердью, от воды над твердью, тогда почему светила и звёзды находятся на тверди небесной, а не за ней, и чем тогда является вода, что над твердью небесной, ведь получается, что она находится за звёздами?
11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над животным, пресмыкающимся по земле.
29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу;
31. И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шёстый.
А теперь читаем во второй главе после описания седьмого дня.
Глава 2
5. И всякий полёвый кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полёвую траву, которая ещё не росла; ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделания земли;
6. Но пар поднимался с земли, и орошал всё лице земли.
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Вторая глава только началась, а уже сплошное противоречие первой. В 5-ом стихе 2-й главы говорится, что кустарников ещё не было, трава не росла, и не было человека для возделания земли. Но как понимать тогда 12-й стих 1-ой главы, где чётко сказано, что произвела земля зелень, траву и дерево? В 5-ом стихе 2-й главы говорится что до сих пор Бог не посылал дождя на землю, но уже буквально следующий стих опровергает это. В нём чётко сказано, что пар уже поднимался и всё на земле орошал. Да и человек был создан ещё в 27-ом стихе 1-ой главы, а в 28-ом Бог уже даже благословил его на все тяжкие, в 29-ом даже показал что ему есть. Тогда кого Бог создаёт в 7-ом стихе 2-ой главы? Видать, согласно Библии, Бог страдает Дежавю.
Глава 2
8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал.
15. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
Что не говори, а Дежавю на лицо. Дважды одного и того же человека создаёт и потом дважды помещает его в Едеме, или это всё же разные люди.
Кстати об Едеме, а откуда он взялся. Ведь о его создании нет ни слова, да и о создании частей света вроде бы как не упоминалось. Но да не будем придираться, дальше-то ещё интересней.
Глава 2
16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть;
17. А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь.
18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
Ну, здесь уже даже не Дежавю, а болезнь Альцгеймера. Как нам известно все птицы небесные были созданы ещё в 21-ом стихе 1-ой главы, а все животные в 25-ом стихе 1-ой главы. Так кого же Бог образовывает в 19-ом стихе 2-ой главы.
Кстати, о чём нам говорят конец 19-го и начало 20-го стихов 2-ой главы, а о том что наш человек просто гений, Только что был создан и уже имеет такой словарный запас, смог дать имена всякой душе живой. Боюсь в наше время не существует ни одного зоолога способного сравнится с ним в естествознаниях. Что ни говори, а нынешняя цивилизация явно деградирует.
Да но ведь двумя стихами раньше Бог запретил ему есть яблоки знания. Видать наш чуловек не промах, все же сжучил, втихаря, пару другую яблок, а обвиняют во всём Еву. А интересно, чем это опасны были для него яблоки, тем что поумнев начнёт спорить с самим Богом или что ещё. Теперь понятно откуда идёт привычка власти окружать себя более тупыми, оказывается этому сам Господь учит. Да и врать человека он же научил, ведь сказал же Бог, что как только слопаешь яблоко знаний так сразу и умрёшь. А нам всё Бог-Бог, а он такой же грешник как и мы, да ещё и почище, дальше мы это увидим.
Глава 2
21. И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбр его, и закрыл то место плотно.
22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.
23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа.
Да, болезнь Альцгеймера явно прогрессирует. Ведь ещё в 27-ом стихе 1-ой главы было абсолютно однозначно сказано, что сотворил Бог мужчину и женщину. Более того уже в следующем 28-ом стихе, той же главы, Бог благословил их плодиться и размножаться, и владеть всей землёй. Так куды же они запропастились. Кстати, а ведь во 2-ой главе ни где ни словом не обмолвились о том, что создан был мужчина, говорилось просто о человеке. И в качестве равного помощника явно должен был быть создан именно мужчина, ведь разговор шёл о помощнике, а не о жене или партнёрше.
И кстати, откуда это мужик узнал, что это его жена, и что создана она из его ребра и плоти, да и вообще, о том что с ней надо делать. Ведь если мне память не изменяет, Бог задумал его тупым, как пробка и запретил просвещаться. Да уж, явно наш мужичок втихаря на яблочки подсел.
Так сравнив две первые главы мы видим, не просто противоречия, а сплошное дублирование. Видать мир изначально создавался с запасом прочности. А мы всё ломаем голову, откуда вокруг нас параллельные миры, инопланетяне, а оказывается всё просто – Библию надо читать.
Видать хорошо Господь отдохнул на седьмой день после сотворения мира, явно от души. Нажрался так, что очнувшись на следующий день даже не смог вспомнить чем это он всю неделю занимался. И что бы наверстать упущенное создал весь мир повторно.
Глава 2
3. И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Ну а данный стих поймёт не только взрослый, но даже карапуз. Тут как говорится комментарии излишни. Заметьте, благословил и освятил Господь Бог именно седьмой день, а все предыдущие так, зря потраченное время!!!
А давайте разберём первые две главы как положено, в здравом уме. Картина станет сразу более ясной. Создал на третий день Бог зелень и деревья, на шестой создаёт мужчину и женщину, а к этому времени уже поспевают всякие там яблочки, пора урожай собирать. Кстати о запрете на яблоки знания в 1-ой главе Бог не заикается, серьёзная однако оплошность. Вот Адам с Евой и налопались этих яблочек. Адам познаёт Еву, та в свою очередь наставляет ему рога, с каким ни будь орангутангом, пока Адам в это время из яблочек знаний гонит самогон или брагу. Хотя почему наставляет, заметим Ева пока не является женой Адама. А тут и седьмой день подкатывает, который Бог объявляет днём ударного загула, в честь сотворения мира. А я то всё ломал голову, откуда же эта традиция пошла обмывать законченные дела. Оказывается так сам Господь Бог постановил. И вот прогудев весь день и всю ночь на троих, господь на следующее утро, эдак после полудня, пытается подняться. Оглядел землю и диву дался: башка раскалывается, а опохмелиться нечем, ещё перед рассветом Адам, падла, последнюю бутылку выжрал; внутренности наизнанку выворачивает; вокруг в жопу пьяный скот валяется; кругом кости обглоданные, свиньи с баранами на шашлык пошли; деревья под корень выкорчеваны, ночью у костерка решили погреться; кругом всё заблёвано; в кустах Адам с двумя овцами обнимается; да и сам господь умудрился от Евы что-то подцепить. В общем смотрит господь и диву-дивному даётся, вот уж погуляли так погуляли. Однако с раскалывающейся головой надо что-то делать, видимо стоит послать Адама за опохмелкой. И вот тут-то открываются глаза господни: а социально бытовых условий-то я так и не создал, опохмелку-то достать негде. И подумал бог, пока ни кто не видит, втихаря быстренько всё заново перестряпать. И первым Господним делом было создание социально-бытовых условий, то есть первым делом Бог построил райский уголок и нарёк его Едем. В нём разбил садик, с деревцами всякими приятными на вид и для пищи. Но а посреди рая конечно же самое главное дерево – дерево жизни, а под ним небольшой самогонный заводик. Наделал всяких речушек на разный привкус, ну а как же запивать то надо чем-то. Тут тебе по бережкам и солёненькие огурчики растут, и вобла плавает, и родничок из рассольчика бьёт. Тут же под балдахином и ложе соорудил, где бы мог с Евой книжками баловаться. И решил, изначально запретить людям яблочки просвещённые трогать, под страхом смертной казни, а жену для Адама из его же ребра и плоти вылепить, что бы привязана была и не совращала всяких там мужей серьёзных. Вот только про змея, зелёную гадину, позабыл, видимо под корягой где-то тот валялся, а как очнулся ну так и давай продолжение банкета требовать, присрался к Еве, мол нарви яблочек. Видимо, вот почему алкоголь и по сей день с этой зелёной гадиной ассоциируется. Так что, вот что было на самом деле. Как говорил Калигула: “Управляя свиньями, под конец сам становишься свинопасом”.
Продолжение тут
http://www.sci-lib.net/index.php?showtopic=4794