strannik писал(а):
На ветке “Египетские рисунки ” tdgsd заинтересовали крылья – у египтян изображение небесного диска Атона. Здесь я уже ранее упоминал о скарабеях и за мои перлы получил по шапке. Шапка до сих пор набекрень. что заставляет меня вновь вернуться к изображению скарабея на полях и утверждать, что это вид сверху на жука с расправленными крыльями и, без катящего шарика, очень похож на символ изображения Нибиру - небесный диск (Атон).
http://m.foto.radikal.ru/0612/44cbe4e048db.jpgМне представляется, что на униформах членов космических кораблей аннунаков красовалась эмблема которые боги использовали, как символ Нибиру, задолго до прилета на Землю, что косвенно подтверждает рис 8, где Анну еще является виночерпием у самого Алала. По крайней мере, это шумерское изображение старше любых египетских, дошедших до нас, старше лет на 800. Рис 1 – это, чтобы была большая схожесть с изображениями шумер и египтян – 2-7.
Сам скарабей, то, что найдено на английских полях в августе 2005г.
http://l.foto.radikal.ru/0612/0da981c8c9bf.jpg Именно по причине схожести жука с эмблемой космонавтов-аннунаков, с символом Нибиру, , даже армии склонялись перед этим насекомым (что видим мы в жуке, люди 21 века, кроме навоза), а они древние видели не жука, а божественную Нибиру. Почему вновь возвращаюсь к скарабею? Да потому, что на одну загадку становится меньше в истории богов и людей, а заодно ответ tdgsd.
Но сомнения гложут в правильности трактовки. Вот если бы кто-нибудь из китаеведов мог представить нечто подобное происхождением из Китая или Индии, то сомнения исчезли навсегда, разум стал бы чистым и ясным.
Этот крылатый символизм очень любят в ордене восточных тамплиеров -
http://www.oto-usa.org
А также в ордене розенкрейцеров Д.М.О.Р.К.
http://www.amorc.org.ru/ontology.php
"Одной из первых школ мистерий в Египте была школа Осириса. Ее учение касалось жизни, смерти и воскрешения бога Осириса. Оно было представлено в форме театральных действ или, точнее, ритуальных драм. Только людям, доказавшим свою искреннюю жажду знаний, могли быть открыты осирические мифы. С течением веков обряд посвящения в этих школах еще более усложнился. Их мистические занятия приобрели более закрытый характер и стали проходить исключительно в храмах, большое число которых было построено для этой цели. Розенкрейцерская Традиция донесла до нас, что наиболее почитаемым среди посвященных был комплекс пирамид в Гизе. И в противоположность тому, что утверждают историки, эти пирамиды никогда не были усыпальницами фараонов. Они были местами мистических занятий и посвящений.
Посвящение включало в себя обряд символической смерти кандидата. Уложенный в саркофаг и приведенный в состояние отстраненности сознания, он мог ощутить на мгновение разделение души и тела. Это разделение было призвано доказать ему его двойственность. После чего он давал торжественную клятву посвятить всю свою жизнь мистицизму, обретя внутреннюю уверенность в том, что цель человеческой жизни есть совершенствование души на пути земных воплощении. Дав клятву, он получал доступ к самому тайному знанию, какое только могло быть доступно смертному.
Посвященные Древнего Египта запечатлевали часть своих знаний на стенах храмов и на многочисленных папирусах. Другая, не менее важная ее часть тайно передавалась из уст в уста. Знаменитый египтолог Е.А.Уоллис Бадж с уважением отзывается в одной из своих работ о школах мистерий. Вот, что он пишет по этому поводу : "В этих "мистериях" должно было иметь место постепенное развитие, и некоторые из них, как представляется, были полностью неизвестны в период Древнего царства. Нет никакого сомнения в том, что эти мистерии являлись частью египетских ритуалов, и в таком случае, можно утверждать, что Орден, взращенный жрецами Кери-Хебс, обладал тайным эзотерическим знанием, ревниво хранимым Учителями. Каждый из них, если я правильно понимаю очевидное, обладал гносисом, то есть высшим знанием, которое никогда не доверялось письменному выражению; они же непосредственно расширяли или уменьшали поле его действия, согласно обстоятельствам. Следовательно, абсурдно было бы искать в египетских папирусах описание тайн, составляющих эзотерическое знание Кери-Хебс". "
http://www.amorc.org.ru/history.php
Можно ещё почитать "КОРНИ МАСОНСТВА В МИСТЕРИЯХ ЕГИПТА И ДРУГИХ СТРАН ДРЕВНЕГО МИРА"
http://hpb.narod.ru/masondok.htm
"Наиболее ранние следы традиции, сходной с современным масонством, можно обнаружить в культуре Древнего Египта. Во-первых, сам масонский храм в плане своём сходен с египетскими и прочими дохристианскими храмами, отличаясь от христианских храмов, и это притом, что в средневековой Европе именно вольные каменщики занимались строительством христианских храмов и потому были лучше, чем кто-либо, знакомы с их устройством, будучи, по сути, хранителями искусства постройки этих храмов на протяжении многих веков. Боги на древнеегипетских изображениях часто стоят в позах, которые теперь находят применение в масонском ритуализме, но больше не используются нигде. На рис. 1 изображены Анубис (проводник в царство мёртвых) и фараон, а на рис. 2 — богиня Хатхор. Согласно одному из толкований, в знаках, соответствующих разным степеням масонства, рука находится возле того из центров, овладению энергиями которого данный градус соответствует. Подобные же знаки были обнаружены на печатях (рис. 3) и статуэтках (рис. 4) минойской цивилизации, найденных на острове Крит. Также там были найдены изображения ритуальных предметов, схожих с масонскими, а иногда обнаруживались даже сами эти предметы. Кроме того, и на египетских, и на критских изображениях персонажи часто облачены в фартуки. Отдельные элементы масонского символизма можно найти и восточнее — одна древнеперсидская надпись гласит: “Обтеши себя по угольнику, чтобы быть полезным — камень, годный для стены, не останется на дороге”. (Согласно масонской метафоре, индивидуальные жизни именуются “камнями”, поскольку камень есть символ прочности и постоянства; к тому же камень может быть как грубым и бесформенным, так и обтесанным, отполированным и по форме своей совершенным — в зависимости от того, сколько труда было вложено в его обработку. Впервые вступающий в ложу человек отождествляется с необработанным камнем, и масон должен придать своему камню совершенную форму, пусть его камень и отличается от всех других камней, используемых в строительстве храма мироздания. Каждому предстоит запечатлеть в размере и форме своего камня собственную ноту добродетели, и он может быть уверен, что когда-нибудь и его камень потребуется Мастерам Строителям для завершения здания).
В Египте то, что сейчас известно как масонский устав ритуалов, было лишь частью сложной религии этой страны. Его место можно сравнить с местом ритуалов в христианской церкви. Как и многие современные христиане, древние египтяне верили, что совершение ритуала оказывает непосредственное духовное воздействие, а не является лишь данью традиции. В плане ложи и совершаемых там действиях символически был представлен способ, которым строил Великий Архитектор Вселенной. (Египтян часто обвиняли в язычестве, но они не в большей степени виновны в этом, чем индуисты. Все знали Единого Бога, Амона-Ра, “Одного без другого”, видимым центром проявления которого было Солнце, но поклонялись ему в различных аспектах и через разные каналы). Книги играли тогда не такую большую роль, как сейчас, и считалось, что фиксация знания в последовательности действий, наводящих на нужные мысли, сильнее взывает к уму человека и лучше закрепляет это знание в памяти, чем простое чтение. Одна важная особенность, сохранившаяся и до наших дней, состояла в существовании одной Великой Ложи и многих символических лож. Первоначально Великую Ложу возглавлял сам фараон. Туда отбирались из обычных лож лишь те люди, которые могли полностью забыть о себе в великой работе, так как для неё требовалась полная гармония между братьями. Вероятно, отголоском этого является то существующее поныне правило, что братья не должны надевать свои запоны (фартуки), пока не урегулируют свои разногласия. Отличие от современных лож было в том, что Великая Ложа (как, вероятно, и символические ложи) была представлена как бы в трёх ипостасях, соответствующих трём проявлениям божества. Современное масонство является продолжением лишь одной из этих трёх линий. Другое отличие состояло в том, что в работе активно участвовали не только офицеры (должностные лица) ложи, но и остальные присутствующие, находившиеся, как это называется, “на колоннах”. Никто не беспокоил Брата Секретаря письмами с извинениями — братья считали своё членство благословением и самой великой честью в своей жизни и всегда являлись в ложу в должное время, если не были так больны, что не могли передвигаться. Третье важное отличие было в том, что в ложу принимались и женщины. Об этом свидетельствуют и некоторые изображения.
Египетское учение мистерий тщательно охранялось, и лишь с огромными трудностями и при особых обстоятельствах кто-либо не из египтян мог быть к ним допущен. Однако оно давалось некоторым выдающимся иностранцам, и так его получил Моисей, о котором в Библии сказано, что он “научился всей мудрости египтян”. Он передал своё знание линии иудейского священства, и таким образом, в более или менее частичной форме оно сохранилось до времён Соломона. Свой храм Соломон построил по масонскому плану и сделал его центром масонского символизма и работы. К тому времени многое из традиции уже было утеряно, и хотя внешний церемониал и даже традиционное убранство были сохранены очень точно, ключ к их значению больше не был известен. Именно тогда внимание участников мистерий было переориентировано с египетского Дома Света (так называлась великая пирамида) на Храм Соломона, и весь текст ритуала принял чисто иудейскую форму, хотя первоначальный смысл частично был сохранён. История символической смерти и воскресении Осириса была заменена известной историей о Хираме Абифе. Весьма вероятно, что иудейские представления о том, что Храм может быть только один, а многочисленные синагоги — вовсе не храмы, восходят ещё к идее об одной Великой Ложе и многих символических. "
Насчёт скарабея собственные размышления. Крылья с диском солнца (Бога Атона) символизируют наивысший аспект бытия (взаимодействие негативного и позитивного - женского и мужского - пространства и творческой силы слова), но есть одно маленькое уточнение - физический план в котором мы существуем не считается принципиальным, а если говорить простыми словами, то он считается чем-то вроде отходов или кучи навоза... Поэтому и скарабей - навозный жук.