Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 15-05, 20:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 00:38 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
augvin писал(а):
как раз и требует усиления корпуса методом продольного изгиба, придания ему, не дополнительной, а основной жесткости.

Это если беспокоиться о том, чтобы длинная папирусная лодка не переломилась на гребне волны. Это если учитывать что прочности материалов хватит противостоять изгибающим моментам от этих растяжек.
А когда в центре лежит нагрузка в тысячу тонн, то прикиньте как будет работать судно на гребнях двух волн (под носом и кормой), если стойки растяжек упираются в среднюю часть. (Хотя там и без растяжек хватит нагрузки проломить эту деревяшку, вязанную веревками)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-07, 08:37
Сообщения: 1093
kavalet писал(а):
oleg писал(а):
Они не пожелали, как и вы, понять, что это - не чертёж, а ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ судна.

Значит вы подтверждаете, что на рисунке изображена лодка, которая не могла в действительности перевозить подобные тяжести?


Я уже об этом сказал: на рисунке - худ. образ судна, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО нести два обелиска, снабжённый НЕОБХОДИМЫМИ идентификационными деталями . И ещё показал образ нефа, снабжённый деталями аналогичным образом.

Теперь - о напряжённых конструкциях.
Натягивать ТАКИМ образом канат, чтоб расширить корабль - чушь доморощенная. А почему бы его просто не построить более широким?

Не знаю был ли набор в судах Нового Царства, но вот как раз эти канаты и наводят на мысль, что по крайней мере КИЛЯ у этого и подобных судов нет. А киль - первичный элемент набора судна, пределяющий его жёсткость. Суда килевой (+штевневой) конструкции уже не требовали НАПРЯЖЕНИЯ, достигаемого применением вот таких канатов.

Палку об колено - ЧУШЬ, к делу не относящаяся.
Вы из когда-нибудь в детстве луки делали? Прут - вихляется как ему угодно при сотрясениях. Но, стоит натянуть на него тетиву, как при сотрясениях он прекращает вихлять. Почему? Да вот как раз потому, что конструкция НАПРЯГЛАСЬ. Вот это канаты - тетивы. А та вертикальная составляющая силы, которая появляется из-за наклонных участков - мелочь.
Или так:
А шука на спиннинг у вас бралась. Вот чудо-то: удилище, которое так здорово ВИЛЬНУВ помогло забросить очень лёгкую блесну, вдруг становится странно жёстким и не вихляющим, когда на том конце щука.

Так что египтяне ЗНАЛИ, что делали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-07, 08:37
Сообщения: 1093
kavalet писал(а):
augvin писал(а):
как раз и требует усиления корпуса методом продольного изгиба, придания ему, не дополнительной, а основной жесткости.

Это если беспокоиться о том, чтобы длинная папирусная лодка не переломилась на гребне волны. Это если учитывать что прочности материалов хватит противостоять изгибающим моментам от этих растяжек.
А когда в центре лежит нагрузка в тысячу тонн, то прикиньте как будет работать судно на гребнях двух волн (под носом и кормой), если стойки растяжек упираются в среднюю часть. (Хотя там и без растяжек хватит нагрузки проломить эту деревяшку, вязанную веревками)


Детский сад.
И нагузка на рисунке не в 1000 тонн.
А рисунка с судном для перевозки Мемнонов или подобного у нас нет, хотя, я думаю, что и там должны быть струны, или тетивы, если нет могучего килевого бруса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-07, 08:37
Сообщения: 1093
augvin писал(а):
Способ набора и крепления судовой обшивки без шпангоутов, как раз и требует усиления корпуса методом продольного изгиба, придания ему, не дополнительной, а основной жесткости.


Вот шпангоуты-то В ДАННОМ случае и не при чём, вроде...
Киля мне, киля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 00:54 
kavalet писал(а):
Это если беспокоиться о том, чтобы длинная папирусная лодка не переломилась на гребне волны. Это если учитывать что прочности материалов хватит противостоять изгибающим моментам от этих растяжек.
А когда в центре лежит нагрузка в тысячу тонн, то прикиньте как будет работать судно на гребнях двух волн (под носом и кормой), если стойки растяжек упираются в среднюю часть.

Да где-же Вы нашли На Ниле такие "гребни", тем более, что "изгибающие моменты растяжек" играют роль шпангоутов, а сила натяжения, как раз была определена "информационной средой", т. е. опытным путем. Нагрузка в 1000 тонн действовала в центре не "точечно", а равномерно распределялась по длине, возмжно, увеличивали число стяжек или пропорционально увеличивали "натяг".
kavalet писал(а):
Хотя там и без растяжек хватит нагрузки проломить эту деревяшку, вязанную веревками

:mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 01:02 
oleg писал(а):
Вот шпангоуты-то В ДАННОМ случае и не при чём, вроде...
Киля мне, киля!

На самом деле, мне кажется, что египтяне сознательно строили суда такого типа, ИМЕННО для перевозок больших масс чего-либо. Простота изготовления, малая осадка, возможность "перепрофилирования" и т.д., тем более, что конструкция тех же финикийских кораблей, не была секретом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 01:04 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
Ronin писал(а):
Жесткость погруженных на палубу обелисков сама по себе не даст переломиться судну.

Гранитная балка длиной 22 м и высотой 1.5 м на двух опорах даже в статике свой вес не удержит. Это не железобетон.
И посмотрите на обкладку обоймы усиления обелиска французами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 01:09 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
oleg писал(а):
Вот шпангоуты-то В ДАННОМ случае и не при чём, вроде...
Киля мне, киля!

Вам помочь создать форум для вашей ясельной группы? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 01:19 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
augvin писал(а):
Да где-же Вы нашли На Ниле такие "гребни",

И безо всяких гребней лодка должна будет противостоять изгибу от такого груза.
The photograph shows an obelisk erected by Queen Hatshepsut (1473-1458BC). It is 97 feet tall and weighs approximately 320 tons (some sources say 700 tons).
Вот ваша хатшепсют : заведите форум и расчитывайте шпангоуты для двух таких обелисков. И опрокидывающий момент не забудьте.
Зачем тут людей смешить? (я опять про ваши пустопорожние смайлы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 01:29 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
oleg писал(а):
Вы из когда-нибудь в детстве луки делали? Прут - вихляется как ему угодно при сотрясениях. Но, стоит натянуть на него тетиву, как при сотрясениях он прекращает вихлять. Почему?

А если прут положить на две опоры и опустить на него огромный валун, то прута будет не видно. Почему? Вы говорите о весе обелисков как о мешках с редиской. И кроме фантазии художника о том как кто-то когда-то по его мнению перевез обелиск ничего больше нет из фактов. А факты рассказывают о рыбацких лодках египтянцев и кораблях финикийцев.
Ф децкий сат! Кораблики рисовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 02:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07, 00:55
Сообщения: 1357
Откуда: Украина
kavalet писал(а):
И посмотрите на обкладку обоймы усиления обелиска французами.

Я так понял, люди хотят сказать, что в Древнем царстве кораблики были по крайней мере не хуже чем у французов двести лет назад? Или даже лучше, судя по количеству и весу якобы перевезенных тогда мегалитов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 03:32 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
oleg писал(а):
Теперь - о напряжённых конструкциях.
Натягивать ТАКИМ образом канат, чтоб расширить корабль - чушь доморощенная. А почему бы его просто не построить более широким?

Если пучки тростника связать в лодку и поднять ей нос и корму, то борта раздадутся вширь. попробуйте с бумажным корабликом. Тросы на египтянских мелких лодках чтобы удерживать нос и корму над водой. Это традиционное вполне решение при эволюции от тростниковых лодок.

oleg писал(а):
Я уже об этом сказал: на рисунке - худ. образ судна, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО нести два обелиска, снабжённый НЕОБХОДИМЫМИ идентификационными деталями .

Да.. интересно было бы еще услышать что можно сказать о процессе загрузки одного обелиска. А потом второго (!) на одну лодочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 03:49 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
Генрих писал(а):
Я так понял, люди хотят сказать, что в Древнем царстве кораблики были по крайней мере не хуже чем у французов двести лет назад? Или даже лучше, судя по количеству и весу якобы перевезенных тогда мегалитов?

Как-то об этом люди забывают все время. Три момента всего лишь в качестве основания для такого ошибочного представления:
1. Мегалиты есть.
2. Лодка Хуфу. (что это просто большая игрушка - никто не возражает)
3. Туманная история об обелиске Мааткара. (нарисованная лодка - художественный образ. Даже Леннер говорит осторожно о катамаране, потому что говорить о возможностях лодки никто всерьез не берется).

При этом множество реальных аргументов "против" - просто игнорируются.

--
Мааткара - вообще еще более туманное нечто, от которого остались обелиски, прискальные постройки, множество шахт и куча неподписанных каменных ящиков + культ во времена нового царства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 04:59 
kavalet писал(а):
Да.. интересно было бы еще услышать что можно сказать о процессе загрузки одного обелиска. А потом второго (!) на одну лодочку.

Уже предлагалось:
seepooha писал(а):
А вот кстати мысль - обелиск погружали на понтоны (а может и лодки), установленные на берегу (радом с берегом или т.п.), когда уровень Нила был низок, а при разливе вода поднимала понтоны и их переправляли куда надо. Разгружать могли во время следующего понижения уровня воды.


Если перед погрузкой стоящую на берегу баржу засыпать сухим песком и отсыпать пологий пандус, то погрузка сведется к банальному перемещению обелисков по горизонтали. Удаляете песок из-под обелисков, груз плавно, без ударов ложится на палубу. Ждем стандартного подъема воды на 16 локтей.....И, заметьте, никаких инопланетных сущностей. Только песок и вода Нила.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 07:54 
kavalet писал(а):
Гранитная балка длиной 22 м и высотой 1.5 м на двух опорах даже в статике свой вес не удержит. Это не железобетон.

Почему именно на двух опорах, если на сплошной палубе?
Пример балки на двух опорах - потолок Камеры Царя и разгрузочные камеры. И свой вес держат, и даже не прогнулись за десятки веков. Наверное гранит не той системы....


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB