Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 30-04, 07:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1025 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19-09, 10:17
Сообщения: 2
Здраствуйте все обитатели данного форума, отдельное Здраствуйте Андрею Склярову. так как я новичок, прошу сильно не пинать ;)

Konstantin01 писал(а):
А вот ещё вопрос, чтобы далеко неуходить :arrow: Бог с ними с историками, которые держатся за свои звания и регалии. Но предполагаемый способ строительства древних мегалитических сооружений с использованием антигравитационной и пластилиновой технологий не может не интересовать спецслужбы и военных. Есть ли какой-то интерес от подобных структур к этой теме?
Скажем, если под лапами сфинкса действительно комната, в которой оставлены древние инструменты и "заклинания", за подобные вещи должна вестись настоящая война :!: И никаких Хавасов никто даже спрашивать небудет :idea:


А кто сказал что военные в стороне ? по материалам книги много объектов интересных для изучения, как раз и стоят на территории военных баз, и если уж рассуждать на тему "всемирного заговора" то, тот же Хавас, наверняка находится под контролем, а если уж совсем распоясаться то можно выдвинуть и совсем умалишенные идеи, к примеру: Жрецы хранящие знания и есть власть нынешнего египта, и военные и спецслужбы под их контролем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 21:51 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-07, 15:42
Сообщения: 3910
Откуда: Москва
Зачем выдумывать заговоры где ни попадя?.. Все гораздо проще.

Господа и товарищи!!!!!!!!!!!!!!
Я завел этот раздел вовсе не для переноса сюда дискуссий с форума!
Вернитесь в соответствующие ветки, пли-и-и-и-и-з...


Вернуться к началу
 Профиль