Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 29-04, 11:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 02:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07, 00:55
Сообщения: 1357
Откуда: Украина
Fux писал(а):
У верующего человека есть опыт атеиста,
у атеиста такого опыта нет.

Вы наверное имеете в виду 70-летнюю практику государственного атеизма в СССР. Однако в других странах и в другое время все было как раз наоборот - люди становились атеистами, разочаровавшись в религии. Да и в СССР не все было так однозначно.

АлФизик писал(а):
Вот интересно было бы посмотреть библейские первоисточники. Что было в оригинале?

В оригинале, если он вообще был, все было просто и без наносного пафоса :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21-01, 00:53
Сообщения: 69
Очень интересная ситуация получается уважаемый lubopyt.
Тема ветки этого форума звучит Любопытная версия жизни Иисуса Христа.
seepooha дал ссылку на статью, не содержащую ни исторических, ни идеологических ценностей, а состоящую из домыслов и предположений. Причём эти домыслы подаются в ней как факты (разумеется без ссылки на источники). Статья написана человеком, который неплохо подготовился и разобрался в экономической ситуации, но совершенно не учёл одного очень важного аспекта. (об этом расскажу ниже).
Меня сразу же поразило то, что никто не стал обсуждать статью, как будто её никто не читал. А обсуждать по сути стали каждый своё, руководствуясь высказыванием
seepooha писал(а):
В принципе, я как-то давно уже для себя определил что Иисус не окончил земную жизнь на кресте.
ну и разумеется каждый стал писать о своём
AndRay писал(а):