LMA, вы почему-то наивно считаете, что те аргументы которые вы приводите видны только вам с высоты так сказать вашего так сказать профессионализма. Вы даже и не сомневаетесь в этом. Хотя для большинства людей здесь эти аргументы давно рассмотрены в качестве составляющих условия задачи и тем не менее они не послужили достаточным основанием для изменения мнения. Вас не интересует почему?
Вы пытаетесь громко объявить о том что вы обнаружили следы ручной обработки камня на Воронцовском дворце и это по вашему должно опровергнуть существование другой цивилизации, предшествовавшей нашей. Хотя храм Юпитера и его основание вас почему-то не волнуют, хотя там изделия разных цивилизаций в прямом смысле одно на другом.
LMA писал(а):
а сам принцип обработки, а он каким был в древнем египте таким и остался до начала 20 века
Если вы под принципами обработки (ручной) подразумеваете возвратно-поступательное движение конечностей, то можно с вами согласиться. А если нечто иное, то я боюсь что придется в очередной раз убедиться в том, что вы основываетесь на поверхностных суждениях.
По готике - это ваши эмоции. Готика демонстрирует виртуозное умение и знание материала, но не демонстрирует оптимальности, о которой вы говорили. (Кстати то самое знание которого вы лишаете изготовителей исаакиевского собора выставляя их вровень с мастерами медно-каменного века).
Оптимальность технологии подразумевает кратчайший (наименее затратный) путь решения задачи, а не красоту исполнения реверансов и ритуальных танцев перед началом и после окончания работ по перекрытию пространства.
Элементарный купол сложенный из камня (фото древних образцов тут выкладывали на форуме) демонстрирует как раз больше из того что нужно вкладывать в понятие оптимальности технологии. Ступенчатые своды пирамид и не только - аналогичный пример.
Создается впечатление что вы путаете и переворачиваете смысл вопросов с той лишь целью чтобы продемонстрировать ваши познания и отстоять свои персональные убеждения. Это можно понять, но это не интересно.