strannik писал(а):
Существует другой вариант трактовки: следствием чего явилось зарождение рептилиевидного разума.
Я спросил иначе: «у Вас есть соображения по поводу соотнесения названия планеты Апсу в древности и в настоящее время. Как- никак, прародителями разума на Земли (возможно, не только на Земле) были именно они, проживающие на Апсу и Тиамате.»
Вы спросили вполне ясно, просто названия, описанные как Апсу и Тиамат, описывались уже с некоторым осознанием и соотнесением с конкретными объектами. Т.е. описатель (некто
) уже знал названия и понятия. Он обрисовал произошедшее и оно укоренилось в различных легендах и сказаниях.
Не могу согласится с зарождением "рептилиевидного разума" (кавычки несут обозначение необязательности именно рептилиевидности) как следствие происшествия (Тиамат-Апсу). Скорее соглашусь с трактовкой о вымирании оного и начала "господства" кроманьонца. Тому есть ряд причин.
1-я - это древние мег. постройки, технологии и предназначения которых нам не известны. Мы только смогли скопировать формы, принципы и присовокупили к своим надобностям.
2-я - это возрастные характеристики планет Солнечной системы, из которых следует, что Земля и Луна древнее Венеры (кстати возраст Венеры фиксится циферкой в около 400-500млн лет, да и орбита для взаимоконфликта с Землёю несколько далековата
).
3-я вытекает из 2-й и ставит под сомнение зарождение мифов (пусть на языке "рептилоидов") в таких вот интервалах:
strannik писал(а):
в котором были зафиксированы в мифах и легендах еще более древние события, которые произошли в действительности сотни миллионов лет назад.
. Да и что говорить о миллионолетних мифах, когда вот в наше время и в нашу бытность 5-6-ти классники уже не знают!! кто с кем воевал в Великую Отечественную, да и вообще некоторые сомневаются в реальности сего "конфуза"
(хотя об этом пишут учебники и видеоинформации навалом).
strannik писал(а):
Да,гордыня его обуяла. Но, возможно, все ,что делает плохо человек по отношению к природе это только младенческие шаги без понимания пока своих деяний. Вы же не будите осуждать любого малыша, скажем слоненка, что он не заметил муравья, наступил на него и раздавил . Плохо, если встав взрослым он будет крушить все направо-налево. Тогда надо принимать меры.
Хм, но мы-то уже вроде как осознаём свои шаги или же нет? Когда нас будут учить и главное кто? Ждём учителя с указкой? В том то и казус, что слонёнок не сможет раздавить муравья, даже при желании. Ну это выглядит так, если бы Вы давили пальцем клетки кожи (утрирую конечно
). Как знаем есть осознанное действие и неосознанное. Неосознанное можно определить как "судьба", осознанное - суть проявление индивида (неважно какого повида). Дак вот, проявление индивида - это его действия в любой ситуации, в зависимости от его "разума". Тут уже понятие разумных действий можно смело делить на "для себя" и "для вселенной". Опять же повторюсь - примеров разума "для себя" кругом немерянно. Потому как возомнилось, что человек - царь природы. Однако всё с точностью до наоборот
strannik писал(а):
Разве некто в младенчестве не совершал ошибок? Кстати, может, назовете вариант, чт подразумевается под некто?
Простыми словами
некто - носитель информации (опять же неважно кто из подвидов), удачливый тип, любимец "богов"
, спасшийся в катаклизме (ему шла карта
).
И говорить про равность среди равных именно поразуму - кажется несколько поспешно, не определив своего"разума" с эталонным - разумом Вселенной (если конечно возможно это сравнение
).
p.s. Извиняюсь за отсутствие. Всё форс-мажоры пресловутые...