anskl писал(а):
На символизме далеко не уедешь.
Так практически на этом самом символизме построена вся древняя история, только трактовка другая – к той, к которой привыкли: мифологически – религиозные измышления древних человеков.
anskl писал(а):
Так и придется все высасывать из пальца на основе абсолютно вольных трактовок и ассоциаций.
Однако, «на символизме» я прихожу к выводам, которые подтверждаются фактами
«В пользу единого истока славянской и индийской традиций говорят и недавно опубликованные сравнительные исследования топонимики Махабхараты - древнеиндийского эпоса, действие которого происходило на землях легендарной Бхараты, и топонимики Волго-Окского междуречья, выполненные А.Г.Виноградовым и С.В.Жарниковой (см. статью "Древние арии". "Новый Петербург" N18 2001г.)», упомянутые в статье В.П. (
http://lah.ru/text/urkovec/sks.htm).
Так, что это не метод «высасывания из пальцев», а заключения, построенные на логики последовательностей, отраженные в повторяющихся символах памяти народов мира. Вы видите логику в обработанных мегалитических камнях ( другие, между прочим не видят до сих пор), я вижу в тех узорах, которые совпадают с моими измышлениями о физике гравитации. Результат все тот же – новые взаимосвязи с историей народов и нашим временем в части знаний о мире ими и нами.
Фото из статьи В.П. «ЛАБИРИНТЫ ПРЕДАНИЙ»
http://lah.ru/text/urkovec/labirint.htm
О символах со ссылкой на О.Е. Кодола вспоминает В.П.:
"Как пишет известный исследователь и путешественник, действительный член Географического общества России О.Е.Кодола, "наиболее древними символами, которые все исследователи без сомнения относят к глубокой архаике, являются различные изображения круга, спиралей и лабиринтов, выявленных на всех материках, кроме Антарктиды. До сих пор непонятно назначение этих символов, спорны датировки, которые (в отдельных случаях) относят даже к эпохе верхнего палеолита. Тем не менее, никто не станет отрицать явную общность происхождения этих знаков, кроющуюся в глубине истории развития человечества, их сакральный смысл и, как следствие - применение этих символов в древнейших обрядах и ритуалах"."
Те же самые символы, появляются в виде кругов на полях:
У фантастов, пишущих про порабощение землян инопланетянами – это наше будущее, которое может превратиться в действительность, а у меня фантастика прошлого, которая была действительностью. Все эти узоры – траектория движения энергии, планет. галактик, элементарных частиц вокруг ядра, звезды, центра галактик. Отсюда единообразие законов макромира и микромира.
Действительность будущего и действительность прошлого, связанны теми знаниями, которыми обладали прошлые, очень древние, цивилизации, техническими устройствами (станциями перемещения в пространстве и времени на основе гравитационно-магнитной динамики), имеющие конструктивные особенностями виде куполообразных строений (почему купол – это отдельная тема, которая запрещена). Купол, как символ знаний, утраченных, усилиями, как собственных человеческих рук и глупых мозгов людей-баранов, так и иезуитскими методами управления богов сверхмыслителей. Русы, этруски, индусы, шумерцы – народы, которые знали о космосе больше, чем русские, американцы, китайцы, французы . Продолжаем сравнивать, все те же знаки
Ничего не напоминает, крест в центре вазы? Ваза из Триполья.
раскопки в Сузах , изображение на керамическом предмете 3200г до н.э.
Еще один рисунок из Шумера
Все тот же знак – символ Нибиру. Значит о этой планете (коричневом карлике, звездолете) знал весь мир. Знак пересечения орбит Земли и Нибиру, выродившийся в крест, который почему-то христианская религия выбрала своим религиозным логотипом.
Не правда ли, что создается впечатление, что мы уже видели такие рисунки на предметах из древних Шумера, Египта, Индии, но это древняя Русь - Триполье!!! Рисунки, напоминающие изображения галактик, или схемы неизвестных технических устройств. И снова, Где Сузы и где Триполье?
Не знаю, как сохранились эти полотна в музее в Советские времена с изображением свастики, но они сохранились и рассказывают нам теперь о той древней тайне, которую они хранят.
В фильме кадры мелькают быстро, детали не ухватить. Застывшие кадры позволяют подумать и увидеть новые связи самому читателю.
Разновидностью креста является Свастика. Повторюсь материалом
Ее значение также было схожим — символ Солнца, успеха, благополучия. Помимо этого, у индусов Свастика считается символом стихии Огня. Так же, как и крест, свастика бывает не только 4-, но и 3-, 5-, 6- и 8-конечной.
Свастику использовали еще древние люди. Изображение свастики высечено на первых каменных календарях, сооруженных 6-7 тыс. лет назад. Когда луч Солнца падал на изображение Свастики — это было знаком к началу сбора урожая. С этим значением Свастики связано ее широкое использование в украшении предметов крестьянского быта. Тибетские крестьяне с древних времен рисуют Свастику на двери дома; раньше такой же обычай существовал у кельтов.
Другое значение Свастики — символ хода времени. Причем правая свастика означает развитие, прогресс, а левая — регресс, возвращение к прошлому. Древние люди использовали преимущественно правую свастику, а нацисты избрали своей эмблемой левую; это могло быть связано не только с их идеями о "возрождении древнего арийского духа", но и с тем, что левая свастика использовалась в родовых гербах многих немецких аристократов, а также на щитах викингов.
Помимо этого, существует мистическое толкование Свастики как символической карты Атлантиды, в которой, по легендам, были четыре реки, вытекающие из одного источника.
С тех пор, как Свастику узурпировали нацисты, она стала вызывать неадекватную реакцию у людей. Всякое ее использование стало толковаться как симпатия к нацизму. Замалчиваются археологические находки, в которых присутствует свастика; иногда дело доходит даже до призывов к уничтожению исторических памятников, украшенных этим символом. Так, в 1995 г. в городе Глендейл (США, Калифорния) группа фанатиков-антифашистов попыталась принудить городские власти заменить 930 фонарных столбов начала XX в. с орнаментом из свастик. Местному историческому обществу пришлось с документами на руках доказывать, что столбы не имеют никакого отношения к нацистам, а их дизайн основан на местных традициях индейцев Навахо, у которых свастика всегда была священным знаком.
Вообще, в конце XIX - начале XX вв. в англоязычных странах была мода на свастику: ее задействовали скауты, носившие значки с изображением свастики; борцы за равноправие женщин, журнал которых тоже назывался "Swastika"; кроме этого, свастика использовалась в товарных знаках некоторых фирм. Свастику называли "крестом счастья", составленным из четырех букв L, что трактовалось как Life, Light, Love, Luck.
Вероятно, эту идею англичане и американцы позаимствовали у древних греков, которые называли свастику "гаммадион" — символ из букв Г. Вообще, свастика неоднократно связывалась с алфавитными и иероглифическими знаками. Так, в китайском и японском языках есть иероглиф в форме свастики, означающий число 10000. Видимо, с этим связано китайское толкование свастики как символа вечности и традиционное в Китае и Японии пожелание жить 10000 лет (по-японски — "Банзай").
Свастика в древние времена символизировала удачу. Само слово происходит от санскритского слова "благоденствие". Этот крест, повернутый как по часовой стрелке, так и против, можно найти на скатертях племени Навахо, на греческой керамике, критских монетах, римских мозаиках. Н а предметах, извлеченных при раскопках Трои, на стенах индусских храмов и во многих других культурах самых разных времен. Часто это символ солнечного прохода по небесам, превращающего ночь в день - отсюда более широкое значение как символа плодородия и возрождения жизни.
Концы креста интерпретируются как символы ветра, дождя, огня и молнии. В Японии это символ долгой жизни и процветания. В Китае это древняя форма знака "фан" (четыре части света), позднее - символ бессмертия и обозначение числа 10000 - так китайцы представляли бесконечность. Также это - священный символ буддизма и джайнизма.
Небольшим экскурсом в историю знака я хотел показать, насколько этот знак был распространен в древнем мире: он известен всем, но пришел он от руссов, которые его распространили по всему миру, так как сами были рассеяны по всей Земле. Снова загадка, зачем этот символ был оставлен для сохранения в памяти всем народам мира. Что он означает?
Наиболее точны, в его интерпретации, как мне кажется китайцы, которые связывают его с бессмертием, с вечностью, почему этот символ многие народы воспринимают как символ времени?
Всмотритесь в свастику – не является ли этот знак стилизованным изображением двух спиралей, двух спиралевидных гравитационных нитей , в которых можно организовать переход энергии с одной нити на другую, создавая вихрь движения, временной вихрь, создавая машину времени, дарующую бессмертие.
"Энергия должна перетекать из одной Формы в другую, в том числе и внутри материального Объёма.
Знак свастика прямо об этом говорит и схематично изображает круговорот перехода энергии с одной гравитационной нити на другую,. Это и есть вариант создания координально временного потока, который создает вихрь изменения скорости времени, оказывающий действие омоложения на биообъекты.
Многократно повторенный символ на любых предметах и изображенный повсюду, измененный, чтобы не цеплялись к нему боги и не уничтожали, он пережил десятки тысячелетий и все-таки сохранился,
Север Руси
чтобы передать тот основной смысл, который в него заложила погибающая цивилизация. Исчезнувшая цивилизация.
Из раскопок Этруссии
а этот рисунок
Из раскопок на Украине.Триполье
Путешествие во времени. Впрочем, этот символ и есть путешественник из одного времени в другое, чтобы объединить время в единый неразрывный поток от древних Руссов к Россиянам для перехода в новое состояние всех честных людей, с любовью, относящихся к другим.
Общепринято, что свастика распространилась по миру из Индии. Однако в Индию она пришла от руссов вместе с руссами, которые основали новую цивилизацию.
Наилучший способ сохранить память о сокровенном, запечатлеть тайное на изображении богов новой религии . Старые боги не трогают новых.
Иносказательность как жанр, уходящий в глубину веков. Может быть, поэтому русские, бывшие русы, так хорошо понимают и могут читать между строк. Похоже, русские сказки надо «прошерстить» более основательно, чем это сделал Александр Тощев. Мы ведь привыкли в своем глазу бревно не замечать, все Ригведы да Инанны, а у самих нераскрытый кладезь информации. Правда, скрытый, зашифрованный, допускающий множество объяснений и поэтому не признаваемый наукой. Судя посему, главные археологические открытия нас ждут не в Египте и Мессапотамии, а у нас Севере и Востоке России.
окончание следует, если....