Форум Лаборатории Альтернативной Истории

Факты и гипотезы, о которых умалчивает официальная историческая наука
Текущее время: 20-06, 05:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 00:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
panama писал(а):
А как любители астрономы делают сферические зеркала для телескопов- руками!
Берут два стеклянных диска и трут один об другой изменяя направление с абразивом. Добиваются точности поверхности порядка длины волны видимого света, и зеркальности тоже. Абразив разных фракций получается отмучиванием в воде, токие фракции оседают дольше. Все примитивно.

Все правильно. Но, как говорится в одном не очень приличном анекдоте, ЕСТЬ ОДИН НЮАНС.
Зеркало сферическое сделать и в наше время довольно просто вручную на кухне. А все почему? Да потому что есть очень простой способ контроля сферической поверхности, придуманный столетия назад (помещается точечный источник света в фокусе этой поверхности, и теневая картина показывает все отклонения от сферичности, тем самым остается лишь шкуркой убрать лишние неровности).
НО, во всех пособиях по изготовлению телескопов говорится, что ПЛОСКИЕ зеркала даже не стоит и пытаться делать самому, лучше купить или взять готовый светофильтр для фотообъектива и посеребрить его.
А все потому, что простого метода для контроля плоскости нет - это задача особенная. А тем более таких больших плоскостей, как стенки саркофагов. Без применения сложных высокоточных приспособлений их сделать невозможно - это подтвердит любой специалист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 02:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-08, 16:26
Сообщения: 263
[OFF]
Sonj писал(а):
panama писал(а):
А как любители астрономы делают сферические зеркала для телескопов- руками!
Берут два стеклянных диска и трут один об другой изменяя направление с абразивом. Добиваются точности поверхности порядка длины волны видимого света, и зеркальности тоже. Абразив разных фракций получается отмучиванием в воде, токие фракции оседают дольше. Все примитивно.

Все правильно. Но, как говорится в одном не очень приличном анекдоте, ЕСТЬ ОДИН НЮАНС.
Зеркало сферическое сделать и в наше время довольно просто вручную на кухне. А все почему? Да потому что есть очень простой способ контроля сферической поверхности, придуманный столетия назад (помещается точечный источник света в фокусе этой поверхности, и теневая картина показывает все отклонения от сферичности, тем самым остается лишь шкуркой убрать лишние неровности).
НО, во всех пособиях по изготовлению телескопов говорится, что ПЛОСКИЕ зеркала даже не стоит и пытаться делать самому, лучше купить или взять готовый светофильтр для фотообъектива и посеребрить его.
А все потому, что простого метода для контроля плоскости нет - это задача особенная. А тем более таких больших плоскостей, как стенки саркофагов. Без применения сложных высокоточных приспособлений их сделать невозможно - это подтвердит любой специалист.

НЮАНС, и я про то же.
Технология должна быть высокоточная, но простая. Как с зеркалами.

Скорее всего это шлифовка камнем по камню с абразивами. Потому что только камни были в избытке :-).

В описаниях встречается дефект от трубчатого сверла на внутренней плоскости коробки, который подшлифован вокруг вглубь основной плоскости. Такая операция вобще невозможна станком, она очевидно ручная.
Конечно линейки и угольники были.
[/OFF]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-03, 01:09
Сообщения: 271


Последний раз редактировалось YDean 27-09, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 02:01 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
panama писал(а):
а ведь по этой фотографии однозначно можно определить, был ли материал пластичным при изготовлении или нет.
Если резали из куска, то рисунок черных вкраплений должен пронизывать близкие (загнутые) участки насквозь, повторяться в основном, как под копирку.

А если гнули, то рисунки не должны совпадать. Наоборот должно прослеживаться как рисунок изгибался, когда загибали края.

На мой взгляд- по рисунку видно что гнули.

Наверно есть и другии фото? Желательно сверху и снизу.

http://s46.radikal.ru/i113/0809/f0/e768c70a21ef.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0809/e5/08bd400f1f72.jpg
http://i037.radikal.ru/0809/5f/329b14972d2a.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0809/4e/2d22293516dc.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0809/50/3dd79d1e0180.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0809/ec/d30757966c91.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0809/61/059107ed53b9.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0809/99/0470e23478b4.jpg

источник http://www.gizapyramids.org
там в окне quick search ввести G 1024 и перейти к фотографиям находок
там секретным шайтан-устройством позволяют крупнее посмотреть, а сохранять толко по прайсам

Изображение


Цитата:
А если гнули, то рисунки не должны совпадать. Наоборот должно прослеживаться как рисунок изгибался, когда загибали края.
наверняка сложно сказать, структура этого камня изначально имеет хаотичные разводы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 03:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
2 kavalet
"Наверняка сказать" - запросто: этот камень имеет так называемую свилеватую структуру. Если свиль перегибается и растягивается - гнули.

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 08:56 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 31-07, 12:59
Сообщения: 3847
Откуда: Ростов-на-Дону
Nailster писал(а):
"Наверняка сказать" - запросто:

ну так просим на сцену: гнули или нет?

кстати свиль (косослой) уже подразумевает гнутость либо винтообразность.. Нужно бы как-то убедительно отделить на фото естественные завихрения от искусственных? Ждем "запростое" заключение от Nailster


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-08, 16:26
Сообщения: 263
kavalet писал(а):
источник http://www.gizapyramids.org
там в окне quick search ввести G 1024 и перейти к фотографиям находок
там секретным шайтан-устройством позволяют крупнее посмотреть, а сохранять толко по прайсам

большое спасибо! Просто подарок! :smile:

>>ну так просим на сцену: гнули или нет?

Пока определенно могу сказать что это пепельница, отштампованная из дешевого вторсырья. :smile: :smile: :smile:

Я пока вникаю в картинки, нужно увидеть структуру трехмерно по прекциям.

Слабый аргумент против загнутости - распрямленная пепельница не круглая. В развернутом виде - пятиугольник с плавными углами.
При массовом производстве пепельниц, их гнули бы из дисков :smile:
(что-то не получается вставить рисунок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-08, 16:26
Сообщения: 263
рисунок
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07, 00:55
Сообщения: 1357
Откуда: Украина
panama писал(а):
Пока определенно могу сказать что это пепельница, отштампованная из дешевого вторсырья.

Твердые породы камня действительно, стоят не дорого. Дорого стоят изделия из них.
А вот пепельница - это метко! :wink: .
Затянуться сигарой, нюхнуть кокаина - насладиться этими дарами щедрых американских друзей, было, видимо любимым занятием древних фараонов, да и не только их :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
2 panama
Фокус в том, что это очень древняя пепельница:
"Image published:
Egyptian Art in the Age of the Pyramids. New York: Metropolitan Museum of Art, 1999, p. 311, cat. 99.", сделанная якобы из диорита:
"Description
Diorite bowl with five lip spouts from G 1024: Hearst Museum, Berkeley 6-19784"
хотя на диоритовое это произведение и редкостно НЕ похоже:

ДИОРИТ
Изображение

а похоже на произведение из халцедона
ХАЛЦЕДОН
Изображение

или из яшмы
ЯШМА
Изображение

которые - свилеватые скрытокристаллические агрегаты.

Ох, что-то неладно в музейном королевстве! Вы не находите, kavalet?

_________________
И всё былое...


Последний раз редактировалось Nailster 06-09, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
2 kavalet, вдогонку.
Сказать гнули или вытачивали не позволяет, увы, масштаб увеличения на предоставленном Вами... Увеличение должно быть раз в 20 как минимум, чтобы можно было видеть микроструктуру... :neutral:

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31-08, 16:26
Сообщения: 263
Изображение
на этом и на других фото прекрасно видно что заготовку на каком-то этапе обрабатывали либо трубчатым сверлом, либо на токарном станке.
На дне пепельницы глубокие кольцевые царапины, в целом по окружности, но окружности частичные или не точные.
Могло быть так - мастер заехал трубчатым сверлом глубже чем хотел, еще немного и было бы насквозь.
Или заготовка уже с тонким дном прокрутилась в токарном станке и в том месте где была зажата образовались царапины.
Фараону ее врядли предложили, поставили где-нибудь в ощественном месте.

Но вобщем дизайн приятный. Рисунок напоминает гальку на берегу моря или мрамор. Кроме того пятилучевая симметрия встречается только у живых организмов. Получаются ассоциации с морем, морские звезды, галька.

За то что гнули - общая структура. На диске пятна выстроены в кольцевые структуры, а на краях кольцевая часть скорее в обратную сторону.
Изображение

И наверно надо сделать вывод что трубчатые сверла и возможно использование трубчатого сверла или стержня как фрезы - возможно это один из основных способов обработки. Почему-то он удавался египтянам очень хорошо. Есть фото узкой траншеи в граните сделаноой какой-то длинной цилиндрической фрезой.
Если разгадать этот технологический прием можно будет объяснить многое.
Технология должна быть простая и как бы исходить из свойств камня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-04, 14:27
Сообщения: 13
Свежие следы сверла! Операция "сокрытие" - масштабная акция развернутая мировым правительством путем нанесения на древние артефакты следов машинной обработки! Все ,что хранится в музеях и на все,на что может пасть взор туриста - подвергается нанесению следов исскуственной машинной обработки!
Для чего!? Наша,очередная цивилизация,рано или поздно доберется до истины,но истина не выгодна определенным лицам,поэтому,был принят план сокрытия и искажения истории путем лжеданных и модифицирования артефактов........ Это не вопрос веры(в это).Я,уже, это знаю на 100%.! Откуда....еще не время об этом расскзать.


Последний раз редактировалось Harfongo 06-09, 15:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-05, 18:55
Сообщения: 851
Откуда: оттуда
Правильно вот panama подсказывает - материал, из которого сделана "пепельница" ещё напоминает МРАМОР, или, скорее, ТРАВЕРТИН.

Мрамор (травертин)
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Свойства травертина:
Цитата:
Травертин относится к породам группы мраморов. Вследствие кристаллической зернистой структуры мраморы хорошо полируются, травертин здесь не исключение, он отлично принимает полировку, причем от этого его декоративные свойства только выигрывают. Цветным мраморам свойственна неоднородность цвета, а также наличие прожилковой окраски, придающей мрамору каждого месторождения свой характерный рисунок
................

Травертины ценятся своими высокими декоративными свойствами. Травертин с рисунком окаменелого дерева - единственный в своем роде. Античный травертин имитирует древние камни из которых выложены города Греции и Италии. Он замечательно смотрится в малых архитектурных формах, таких как балясины, шары, декоративные вставки, плитка

_________________
И всё былое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 21:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 30-04, 00:46
Сообщения: 1290
Откуда: Москва
YDean писал(а):
Наврали немножко! "Нож Фуко" работает несколько иначе.

Вполне возможно, но ведь немножко :) Лично я этим не занимался, только читал.

panama писал(а):
Технология должна быть высокоточная, но простая. Как с зеркалами.

Скорее всего это шлифовка камнем по камню с абразивами. Потому что только камни были в избытке

Возможно, такая технология и впрямь существует. Только вероятность этого практически нулевая - как могли египтянцы превзойти всех нынешних спецов?
Разве что магией...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB