Цитата:
экстаз от музыки в последнее время (в связи с последними технологиями записи и вообще музыкальной индустрии) впадает все больше народу (вполне цивилизованного, не одичавшего).
Я бы сказал это повод задуматься. Это как раз те полноценные бессловесные “образы”, которые вызывают самый различный отклик – от восторга до ужаса. Музыка, как и слова, бывает невыразительной и потрясающей, глубинной и фоновой. Воистину порой становится интересно, что за механизм ощущений запускает в мозгу всего лишь гармоничный набор акустических сигналов.
Я осмелюсь предложить часть лекции университета не в рубрике "за гранью".
«Знаменатель, кратный 4 связан с Матерью, являя основание Пирамиды жизни – огонь, воздух, воду и землю. Размер ¾ является ритмом Альфы и Омеги в Тай – Чи, вращающимся в центре сердца.
Именно из этого вихря энергии создаются миры. Размер 6/8 дает ритм души, отражающий такт ¾. Прозрение души отражается в размере 2/4 и в двух лепестках в чакре всевидящего ока. Чакре всевидящего ока, охраняющего видение души по мере того, как она овладевает мастерством принципа Альфы и Омеги. В звучании деревянных духовых инструментов душа обретает свой дом на уровне чакры седалища души.
12 лепестков окружающих чакру сердца отражены в размере 12/8. Внешний ритм сердца 12/8 и внутренний ¾ отражает циркуляцию энергии внутри и снаружи. Для сонастроя сердца мы слушаем арфу, а для тайной обители сердца – клавесин.
Размер пять четвертей по два дает нам 10 лепестков чакры солнечного сплетения для овладения стихией воды и ее движением. Для этого требуется строгая дисциплина и музыка органа.
Для овладения девяносто шестью лепестками чакры третьего глаза, распадающимися на два основных лепестка у нас есть фортепиано.
Для достижения просветления Будды мы используем струнные инструменты.
Все творение основано на математической формуле ритма. Когда мы выпадаем из ритма жизни, оказываемся вне самой жизни и перестаем существовать. Именно искажение ритмов нарушает движение времени. Искривление пространства приводят мир к гибели, душу к потери смысла существования, континенты к разделению, системы миров буквально к исчезновению. Зная, к каким бедствиям привело искажение звука на нашей планете, мы должны извлекать уроки из космической истории. Взглянув на нашу солнечную систему, мы увидим пояс астероидов между Марсом и Юпитером – все, что осталось от разрушенной планеты. Планеты разрушенной словом, звуком».
Музыка – это Троица жизни. Дело Отца утверждается через ритм, мелодия становится разумом Сына. В гармонии виртуозности исполнения проявляется Святой Дух. Музыка – это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло, и которая является фактором, задающим направление развитию цивилизации.
Аристотель сказал: «Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки, как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада. Ведь сказано: не важно, кто пишет законы при условии, что тот, кто руководит, способен писать музыку для народа». Греки охраняли чистоту своей музыки со всей строгостью закона.
В индийской музыке присутствуют три аспекта: язык слов, взятых из священных писаний, звучание музыки и танец – движение человеческого тела, как отражение ритмов Космоса. Поскольку ударные поддерживают ритм тела, души и сознания, то и злоупотребление ритмом может оказать гипнотическое воздействие, особенно когда ритмический рисунок повторяется снова и снова.
Извращение ритма и музыки земли Матери изначально было проявлено в ритмах Вуду. Заклятие содержит энергетический рисунок, ритмический рисунок, который сочетается с формулой, известной колдуну Вуду. Когда в конце подобной церемонии человек падает в изнеможении, в нем возникает ощущение, будто он освободился от греха и дурных наклонностей. Кажется, потому, что развоплощенные сущности, забиравшие свет этого человека, насытились и на время оставляют его, и он чувствует себя очищенным, потому, что из него буквально вычищена вся энергия.
Джаз – это разновидность ритма Вуду, ритма смерти и разрушения души, связанного с извращением Троицы и внесением хаоса в ритм Матери. Начиная с 1835 года, негры собирались на площади Конго в Новом Орлеане, танцевали, пели и совершали ритуалы Вуду. Новый Орлеан – это «горячая точка» на теле планеты, как и Африка, узаконившая культ Вуду.
Гипнотическое воздействие на танцоров и зрителей – основная задача джаза»…
«…Он становится ритуальной музыкой и оказывает воздействие на темп сердцебиения, он оказывает незаметное, но неуклонное влияние и на разум, и на эмоции. Человек утрачивает связь с действительностью, так как буквально теряет божественный разум. Исследователи выяснили, что джаз не оказывает целительного воздействия на человеческий организм. Все музыкальные произведения, характеризующиеся рваными ритмами, диссонансом и ускоренным темпом являются стимуляторами и возбудителями. Джаз опустошает чакры и вынуждает применять дополнительные стимуляторы.
Итак, правильное восприятие гармоничным звуков и музыки притупляется по мере того, как грубые ритмы, и рваное силовое поле, которое обеспечивает нам джаз, ломают наши чувства.
Совершенный звук, ритм и темп сердца можно найти в вальсе. Вальс считается Матерью танца. По сути, это ритуал священного огня внутри храма. Голубая спираль является защитным полем, которое ткется вокруг вальсирующих. Размер три четверти является ритмом, в котором бьется сердце Бога. Вальс пришел в Америку в конце 1800-х годов, но уже через короткое время появились его искажения.
Джаз начал извращать ритм вальса. Появившееся танго, фокстрот и все другие танцевальные формы были по сути искажением первоначального размера ¾. Души не находящиеся в сонастрое с ритмами космоса часто слушают джаз-валс.
Что удивительно в отношении всей этой музыки, даже если отвлечься от формы и содержания, так это то, что если слушать ее достаточно долго, наши клетки и телесные храмы привыкают к ней, и мы начинаем предпочитать ее всякой другой до тех пор, пока истинная музыка снова не переучит нас. Конечно же, 4 нижних тела выходят из сонастроя. Это сентиментальная музыка, она вызывает эйфорию, зовет к забвению, она перемещает вас из физического в астральный план.
Деятели науки, образования и индустрии развлечений изобрели детально разработанный, просчитанный, научно обоснованный метод, направленный на того, чтобы молодежь превратилась в неврастеников с расстроенной психикой, заторможенным умственным развитием, чтобы проще было управлять ими, «доить». А началось все это с музыки.
Эта новая музыка отличается низким качеством, но громким звучанием. Она собирает молодежь, приносит новые переживания, по-новому возбуждает.
. Происходит настоящий разрыв чакр, что в сочетании с наркотиками приводит к полному истечению жизнесилы.